0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 2  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 300  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Сорри, ноликом ошибся.Я почему-то прочитал литр на 1000, потому и сказал, что это много ддоже для 2.0.
В остальном смысл тот же: 100/1000 это тревожный повод начинать чесать репу, т.к. для АЕВ это многовато уже. Уж если он и не болен, то точно не совсем здоров.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					AlexS9744, думаешь насос может?
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
                  
            
            
            
					FL1NT, у тебя пробег какой, наверно далеко за 200 ткм? Что делалось с двигателем, какое масло использовал/сроки замены ты и до тебя? Вопросов много..., если хочешь избавиться от болячек - тебе подсказали сейчас самые главные: замер давления масла (от него и плясать), обязательно чистка ВКГ. Потом уже смотреть что будет с расходом масла и заниматься дальше: МСК, турбина и т.д.
Нормальный расход на АЕВе на 10 ткм - 200-300 гр. на хорошей синтетике
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					komsernik, на одометре 235 тыщ,сколько скрутили я хз....до меня что было хз,я лью мобил 5w40 каждые 10 тыщ замена...меня напрегает тольку звук ДИЗЕЛя.....
я все понял,буду искать кто замер мне произведет
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 300  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Без замера давления масла все остальные действия нецелесообразны, т.к. все расчитано на определенное давление масла, при отсутствии которого даже новая деталь нормально работать не будет. То что ты слышишь - это так называемое дизеление... Причиной его, перво-наперво, является недостаточное давление масла. Если давление масла в норме, тогда уже копай дальше - ГНЦ (посмотри хотя бы состояние башмаков, и не пилит ли цепью клапанную крышку), гидрики и т.п..
Расход масла - это другая история... Здесь уже другие причины: МСК, колечки, турбина, забитая ВКГ...
Не хватайся за все сразу. Начни с простого, может быть все на нем и закончится... Удачи.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					AlexS9744, спасибо,я начну с замера масла и отпишу
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Да уж, похожая штука была, по началу помогал долив масла.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и со спеца и снять клапанную крышку. И замерить зазоры м\у компенсатора и и кулачками, да и состояние распредов посмотреть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 69  Отправлено: 123  | 
  
                  
            
            
            
					У менятоже аеб и дезилит, при этом все в порядке. В сервисах разводятрукаии
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Дмитрий92, двигатель должен шептать на аеб....как у меня раньше
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					значит замерил я давления масла....
при температуре 90 градусов на холостых датчик показал где-то 1.7-1.8 бар
при оборотах 3000 показал примерно 4 бар
при моей езде(я давлю тапок)140-180 км в час я доливаю литр масла на 10000км(но меня это не беспокоит)
звук,похожий на гидрики вроде пропал,я долил масла до уровня,поездию сейчас и послушаю
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
                  
            
            
            
					FL1NT, нормальные гидрики должны переставать постукивать через 5-7 сек после пуска двига... следи за уровнем масла - при твоем стиле езды он не должен опускать ниже середины... от min до max - литр масла... проверь клапан главной масляной магистрали... если тебя все устраивает - не парь себе и людям мосх..
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					тут еще вопрос на сколько сильно дизилит.может FL1NT просто придираешся.
ну а вообще при таком пробеге надо бы зделать профилактику.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
                  
            
            
            
					согласен![]()
... Ладно, тогда так, для АЕВа: нормальные после холодного пуска могут постукивать (не стучать!) несколько секунд... Если будут стучать дольше - проверять клапан масломагистрали.
--- Добавлено чуть позже ---
так, чисто в качестве справки: http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw..._id2-2777.html
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386  Отправлено: 241  | 
  
                  
            
            
            
					По ссылке-то оно всё понятно, но убил просто п.4 в порядке выполнения проверки: Нажмите на толкатель деревянным или пластиковым клином.согласен![]()
... Ладно, тогда так, для АЕВа: нормальные после холодного пуска могут постукивать (не стучать!) несколько секунд... Если будут стучать дольше - проверять клапан масломагистрали.
--- Добавлено чуть позже ---
так, чисто в качестве справки: http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw..._id2-2777.html
Если свободный ход толкателя больше 0,1 мм, замените толкатели.Это каким же пианистом надо быть, чтобы тыкая палочкой в гидрик, уловить разницу в 0,1мм?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

