0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Сорри, ноликом ошибся.Я почему-то прочитал литр на 1000, потому и сказал, что это много ддоже для 2.0.
В остальном смысл тот же: 100/1000 это тревожный повод начинать чесать репу, т.к. для АЕВ это многовато уже. Уж если он и не болен, то точно не совсем здоров.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
AlexS9744, думаешь насос может?
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
FL1NT, у тебя пробег какой, наверно далеко за 200 ткм? Что делалось с двигателем, какое масло использовал/сроки замены ты и до тебя? Вопросов много..., если хочешь избавиться от болячек - тебе подсказали сейчас самые главные: замер давления масла (от него и плясать), обязательно чистка ВКГ. Потом уже смотреть что будет с расходом масла и заниматься дальше: МСК, турбина и т.д.
Нормальный расход на АЕВе на 10 ткм - 200-300 гр. на хорошей синтетике
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
komsernik, на одометре 235 тыщ,сколько скрутили я хз....до меня что было хз,я лью мобил 5w40 каждые 10 тыщ замена...меня напрегает тольку звук ДИЗЕЛя.....
я все понял,буду искать кто замер мне произведет
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Без замера давления масла все остальные действия нецелесообразны, т.к. все расчитано на определенное давление масла, при отсутствии которого даже новая деталь нормально работать не будет. То что ты слышишь - это так называемое дизеление... Причиной его, перво-наперво, является недостаточное давление масла. Если давление масла в норме, тогда уже копай дальше - ГНЦ (посмотри хотя бы состояние башмаков, и не пилит ли цепью клапанную крышку), гидрики и т.п..
Расход масла - это другая история... Здесь уже другие причины: МСК, колечки, турбина, забитая ВКГ...
Не хватайся за все сразу. Начни с простого, может быть все на нем и закончится... Удачи.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
AlexS9744, спасибо,я начну с замера масла и отпишу
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да уж, похожая штука была, по началу помогал долив масла.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и со спеца и снять клапанную крышку. И замерить зазоры м\у компенсатора и и кулачками, да и состояние распредов посмотреть
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
У менятоже аеб и дезилит, при этом все в порядке. В сервисах разводятрукаии
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Дмитрий92, двигатель должен шептать на аеб....как у меня раньше
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
значит замерил я давления масла....
при температуре 90 градусов на холостых датчик показал где-то 1.7-1.8 бар
при оборотах 3000 показал примерно 4 бар
при моей езде(я давлю тапок)140-180 км в час я доливаю литр масла на 10000км(но меня это не беспокоит)
звук,похожий на гидрики вроде пропал,я долил масла до уровня,поездию сейчас и послушаю
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
FL1NT, нормальные гидрики должны переставать постукивать через 5-7 сек после пуска двига... следи за уровнем масла - при твоем стиле езды он не должен опускать ниже середины... от min до max - литр масла... проверь клапан главной масляной магистрали... если тебя все устраивает - не парь себе и людям мосх..
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
тут еще вопрос на сколько сильно дизилит.может FL1NT просто придираешся.
ну а вообще при таком пробеге надо бы зделать профилактику.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
согласен![]()
... Ладно, тогда так, для АЕВа: нормальные после холодного пуска могут постукивать (не стучать!) несколько секунд... Если будут стучать дольше - проверять клапан масломагистрали.
--- Добавлено чуть позже ---
так, чисто в качестве справки: http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw..._id2-2777.html
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
По ссылке-то оно всё понятно, но убил просто п.4 в порядке выполнения проверки: Нажмите на толкатель деревянным или пластиковым клином.согласен![]()
... Ладно, тогда так, для АЕВа: нормальные после холодного пуска могут постукивать (не стучать!) несколько секунд... Если будут стучать дольше - проверять клапан масломагистрали.
--- Добавлено чуть позже ---
так, чисто в качестве справки: http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw..._id2-2777.html
Если свободный ход толкателя больше 0,1 мм, замените толкатели.Это каким же пианистом надо быть, чтобы тыкая палочкой в гидрик, уловить разницу в 0,1мм?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип