1

Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Атмосферники есть 1,6 2,0 2,8 л и 2,3 вроде, хотя насчет последнего не уверен. Турбина не должна пугать. она достаточно надежна, сколько стоит заменить, это я не в курсе, и надеюсь узнаю не скоро
P.S. Все что написано мной выше это сугубо мое личное мнение, возможно кто-то из клубней думает по другому![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Заяц я!!!!!!, Если есть голова и руки, то я за дизель! Ну не лУблу я бизин,хоть и на нём сейчас езжу.![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 17 |
Может кто-то и думает иначе,но выбор 1.8Т на ручке думаю будет правильный выбор.
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда какой двиг лучше из дизелей?
--- Добавлено чуть позже ---
Москит, хотелось-бы услышать мнение людей которые ездят на дизелях!Как ,что и почему т.,как интерес к дизелю больше,но больше положительных мнений за бензиновый двигатель!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Если дизель ,то новый!!Да и цена дизтоплива не реальная!!дороже 95. В ремонте мотора проще бензинка и дешевле.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Тебе легко говорить, в европе в том числе и у нас соляра более менее, даже на лукойле, так как везут её из Румынии, и то при каждой замене масла, топливный фильтр тоже под замену обязательно. Что происходит при плохой соляре, при моих наблюдений на 2х авто, один катался на Украину, один на Москву. Тот что на Украину, под замену 4 форсунки, тот что на Москву турбина, форсунки, тнвд и копресии в моторе нема уже. Марку не буду говорить а вот апаратура и форсунки бош. Всего было проделано до 7000 км.
--- Добавлено чуть позже ---
Заяц я!!!!!!, и хватит всем благодарности ставить, они лимитированы, ставь только тем которые действительно заслуживают, раз в году на день рождения например. А мне разрешшено ставить постоянно, я тут почти главный, если директор конечно грин кард выйграет![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Да 2.8 надо брать. Остальное от ....... Ну вы поняли от кого....![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я на дизельной (в подписи) - 150 проехалаЛомалась только по мелочи. Сейчас, правда отказал кондиционер и хрустит стекло со стороны водителя. Поэтому катаюсь на папиной (тоже дизель)
Заяц я!!!!!!, Так что - я за дизель. Ломается и то и другое. Смотря в каком состоянии возьмешь машину.
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 17 |
Здорова
всем кто принимает участие в дискуссии!!!! С нашим бензином и бензиновый двигатель может "отрыгныть шестерёнками" но стоимость ремонта дизельного двигателя может стать очень и очень ого-го!!!! так что бензин,но я двумя руками за ПАССАТ!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Заяц я!!!!!!, с тебя фотки аппарата, как возмешь![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Да ну не-нас многоПо теме сейчас наверное выгоднее взять бензин потому, что саляра дорого а ремонт дизеля всегда дороже бензинки.А вообще дизель это состояние души.Если дизель понравился то это навсегда
А если первый раз обжегся на дизеле то будеш его хаить.А вообще любому не новому авто надо хорошую диагностику.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый!
Бензин или дизель - вопрос извечный, у каждого свои минусы и полюсы.
Дизель - тяговит, моментен но и очень инертный двигатель, особенно когда пересаживаешься с бензина очень заметна его задумчивость, по трассе правда его расход радует до безумия (5 литров 110-130 км/ч.), да и с обслуживанием проблем хватает - частое ТО по замене масел и фильтров, трудности при диагностики неисправностей.ОДНАКО ощутив момент дизеля на разгоне частенько ему прощаешь многое. По движкам AFN - надежен да и к солярке менее привередлив, AWX,AWF - движки резвые, но и проблем с их насос-форсунками можно огрести немало. Стоимость солярки то же уже нельзя отнести в положительную сторону дизеля.
Бензин - отзывчивый, резвый, для активной езды конечно подходит больше, да и проблемы по ремонту в сервисах решаются быстрее и охотнее.
Сказать можно одно - МКПП!
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
AVF и AWX одинаковые моторы. разница только в крутящем моменте. по лошадям они одинаковы. есть незначительная разница и то в навесном.
если корявыми руками не лезть в них. то все будет ок. ходят очень долго
Бензин тупой как сибирский валенок на низах, просыпается только после 2500-3000 об.
на дворе вроде бы не 18 век? не?
--- Добавлено чуть позже ---
из бензиновых моторов это только 2.8 BBG.
1.8т более геморройный движек чем 1.9 дизель.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не спорю- возился и с тем и другим. Я лишь констатировал что они рЕзвые.
Это типично для бензиновых движков, любящих обороты. А последние движки вообще начинают ехать только ближе к 5000 об.
Век то может и не 18, да вот только в Воронеже проще, дешевле материально и морально оказалось купить шнурок и заниматься самоличением, чем ездить по сервисам, которые либо несут чушь либо "разводять" на замену половины двигателя.
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
а. блин. а я прочел как разные
у меня так на тоетовском было. раздражало пипец как. просыпался только в диапазоне от 4000 и выше.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!