0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Прошу прощения если баян, но ответа на вопрос на форуме не нашел.
Имеется нештатная магнитола кенвуд, подключена так:
земля к земле
желтый провод на +12в постоянно
красный провод на +12в АСС от замка зажигания
в результате алгоритм работы такой:
1.ключ вынут из замка зажигания магнитолу не включить
2.ключ повернут на один щелчок(зажигание выключено) магнитолу можно включить кнопкой включения магнитолы
3.после того как заведенную машину глушить и вытаскиваешь ключ магнитола выключается и ее не включить пока не повторишь п2
4.настройки радиостанций и часы сохраняются нормально при вытаскивании ключа
можно ли сделать чтоб работала как штатная магнитола:
- при включении зажигания магнитола включается
- при вынимании ключа магнитола выключается
- при вынутом ключе можно включить магнитолу с кнопки на магнитоле
просто парит тот момент что нужно держать ключи зажигания в замке, когда слушаешь магнитолу на природе, а если скрутить красный и желтый провод и повесить их на постоянный плюс, то уходя из машины нужно вручную выключать магнитолу(да и так акб больше будет разряжаться)
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Нельзя... Штатная же через БК вроде реализована?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Где бы почитать про это подробнее?
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Надо ваять дополнительный блок управления.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
кто нибудь это делал? схема есть?
или не стоит заморачиваться?
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР