0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
После 2000 об. начинает подхватывать, но опять таки слабовато разгоняется , 140-160 набирает без особых проблем, но как то вяло. А вот на низах вся трясётся, троит. К примеру при переключении на 90 км/ч с 4 на 5 вся трясётся и не едет тоже самое и при трогагии с места и тд и тп. В чём может быть проблема?
+ ко всему можно добавить, что при пуске мотора независемо на горячую или холодную - заводится и тот час глохнет постоянно передерживаю стартер по 3-5 сек тогда не глохнет - может это как то связанно между собой?
По вагу показывает синхронезация валов +7 это может влиять на данные проблемы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
машину в подпись!!!!а так похоже на топливный фильтр
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я написал какой мотор. А машина пассат B5+. В подписи не пишу так как в семье имеется три дизельных немца 2 пассата и ауди. Топлевный фильтр поменян неделю назад. Может подскажете по каким группам , что первым делом можно проверить в данной ситуации? Топлевный фильтр недавно менял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Искра есть?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ребят кто нибуть подскажите в чём искать причину. Уже всё перепробывал!!!!!! А машина не едет!После 2000 об. начинает подхватывать, но опять таки слабовато разгоняется , 140-160 набирает без особых проблем, но как то вяло. А вот на низах вся трясётся, троит. К примеру при переключении на 90 км/ч с 4 на 5 вся трясётся и не едет тоже самое и при трогагии с места и тд и тп. В чём может быть проблема?
+ ко всему можно добавить, что при пуске мотора независемо на горячую или холодную - заводится и тот час глохнет постоянно передерживаю стартер по 3-5 сек тогда не глохнет - может это как то связанно между собой?
По вагу показывает синхронезация валов +7 это может влиять на данные проблемы?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
1. Выставь синхронизацию в +3 хотя бы.
2.кажется что у тебя какой-то датчик накрылся. Или распред или коленвала.
3. Проверь обратку тандемника на воздух.Прицепи прозрачные шланги на подачу и обратку от тандемника, посмотри есть ли пузырьки.
Хотя если у тебя раньше был не такой угол синхронизации, но явно что что-то с датчиками. Может тупо открутился или ремень слабо натянут. Обязательно проверь натяжку ремня
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А как может влиять натяжка ремня? К примеру он немного недотянут но синхронизация то сохроняется, на зуб если переставить то машина и вовсе не заводится.1. Выставь синхронизацию в +3 хотя бы.
2.кажется что у тебя какой-то датчик накрылся. Или распред или коленвала.
3. Проверь обратку тандемника на воздух.Прицепи прозрачные шланги на подачу и обратку от тандемника, посмотри есть ли пузырьки.
Хотя если у тебя раньше был не такой угол синхронизации, но явно что что-то с датчиками. Может тупо открутился или ремень слабо натянут. Обязательно проверь натяжку ремня
И ещё ваг ошибок не выдаёт, может по каким группам можно проверить работу датчик КВ и РВ!? И такой момент при снятой фишке ДТОЖ машина заводится и не глохнет, а при надетой глохнет приходится стартер при пуске на 2-3 сек придерживать, на холодную по вагу показывает температуру ОЖ +17 что приблизительно равно температуре воздуха на улице.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
100%. сам из моск обл. Найти хороших ВАГ дизилистов тоже своеобразное гадание ) Пока вот сам своими силами, а так подумываю в Минск съездить там ребята опытные посмотрят.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
scooter123, так проблема на горячую завести или на холодную? Или всегда так заводится? поезди с отсоединенным ДТОЖ пока новый не купишь. брать лучше оригинал, т.к. аналоги врут на 2-10 градусов
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Синхронизацию вернуть в 0. У меня с +5 то же заводится машина - но это не метод. +7 тем более не дело.
А потом уже менять все подрят как советуют. Но я думаю что и не понадобится. Со снятой фишкой температуры - мозги совсем по другому льют топливо. Вот и результаты разные.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всегда так завидится хоть горячая хоть холодная-заводится и резко глохнет, а вот при отсоеденённой фишке ДТОЖ заводится и не глохнет.