0
-
14.05.2013, 00:22 #1
- Регистрация
- 07.11.2011
- Сообщений
- 90
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
1.9 AVB троит и нет тяги на низах. До 2000 об. машина мёртовая.
После 2000 об. начинает подхватывать, но опять таки слабовато разгоняется , 140-160 набирает без особых проблем, но как то вяло. А вот на низах вся трясётся, троит. К примеру при переключении на 90 км/ч с 4 на 5 вся трясётся и не едет тоже самое и при трогагии с места и тд и тп. В чём может быть проблема?
+ ко всему можно добавить, что при пуске мотора независемо на горячую или холодную - заводится и тот час глохнет постоянно передерживаю стартер по 3-5 сек тогда не глохнет - может это как то связанно между собой?
По вагу показывает синхронезация валов +7 это может влиять на данные проблемы?
-
14.05.2013, 00:26 #2
-
14.05.2013, 00:31 #3
- Регистрация
- 07.11.2011
- Сообщений
- 90
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
14.05.2013, 11:01 #4
0машину в подпись!!!! а так похоже на топливный фильтр
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
15.05.2013, 18:59 #5
- Регистрация
- 07.11.2011
- Сообщений
- 90
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Я написал какой мотор. А машина пассат B5+. В подписи не пишу так как в семье имеется три дизельных немца 2 пассата и ауди. Топлевный фильтр поменян неделю назад. Может подскажете по каким группам , что первым делом можно проверить в данной ситуации? Топлевный фильтр недавно менял.
-
16.05.2013, 00:03 #6
- Регистрация
- 08.03.2010
- Адрес
- Беларусь, Гродно
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
16.05.2013, 00:05 #7
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Kharkov
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Искра есть?
-
16.05.2013, 00:07 #8
- Регистрация
- 19.06.2011
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 509
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 8
-
22.05.2013, 16:49 #9
- Регистрация
- 07.11.2011
- Сообщений
- 90
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
22.05.2013, 17:25 #10
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
01. Выставь синхронизацию в +3 хотя бы.
2.кажется что у тебя какой-то датчик накрылся. Или распред или коленвала.
3. Проверь обратку тандемника на воздух.Прицепи прозрачные шланги на подачу и обратку от тандемника, посмотри есть ли пузырьки.
Хотя если у тебя раньше был не такой угол синхронизации, но явно что что-то с датчиками. Может тупо открутился или ремень слабо натянут. Обязательно проверь натяжку ремняb5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
23.05.2013, 00:33 #11
- Регистрация
- 07.11.2011
- Сообщений
- 90
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0А как может влиять натяжка ремня? К примеру он немного недотянут но синхронизация то сохроняется, на зуб если переставить то машина и вовсе не заводится.
И ещё ваг ошибок не выдаёт, может по каким группам можно проверить работу датчик КВ и РВ!? И такой момент при снятой фишке ДТОЖ машина заводится и не глохнет, а при надетой глохнет приходится стартер при пуске на 2-3 сек придерживать, на холодную по вагу показывает температуру ОЖ +17 что приблизительно равно температуре воздуха на улице.
-
23.05.2013, 09:01 #12
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
-
23.05.2013, 10:59 #13
- Регистрация
- 07.11.2011
- Сообщений
- 90
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
23.05.2013, 11:20 #14
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0scooter123, так проблема на горячую завести или на холодную? Или всегда так заводится? поезди с отсоединенным ДТОЖ пока новый не купишь. брать лучше оригинал, т.к. аналоги врут на 2-10 градусов
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
23.05.2013, 13:22 #15
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
0Синхронизацию вернуть в 0. У меня с +5 то же заводится машина - но это не метод. +7 тем более не дело.
А потом уже менять все подрят как советуют. Но я думаю что и не понадобится. Со снятой фишкой температуры - мозги совсем по другому льют топливо. Вот и результаты разные.Пассат универсал 2005г. AWX.
-
24.05.2013, 09:49 #16
- Регистрация
- 07.11.2011
- Сообщений
- 90
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
Похожие темы
-
AZX 2.3 - Что то случилось :( Стук нет тяги (( Help!
от Avtosom в разделе Архив 2011г.Ответов: 9Последнее сообщение: 24.08.2011, 10:13 -
плавают обороты, нет тяги
от Dedok в разделе Архив 2010г.Ответов: 16Последнее сообщение: 31.12.2010, 15:14 -
Нет тяги
от BILAEL в разделе Архив 2010г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.08.2010, 20:01 -
AVB троит и дергает на холодную. Help.
от USSAIR в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 14.06.2009, 23:12 -
Нет тяги! ! ! И колектор красный!!!
от Baron в разделе Архив 2006г.Ответов: 21Последнее сообщение: 11.02.2006, 23:01