0

Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, наверное самому придётся сделать опрессовку.kay 76, не надо сервису деньги дарить: https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
--- Добавлено чуть позже ---
Viter. Фильтр менял осенью, оригинал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Сегодня снял логи, ни чего такого нет. Только пропуски зажигания 3-цилиндра. Думаю поменять блидер и байпас, что скажите.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
kay 76, привет, где логи? Просто смотрел? Опрессовку сделал?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опрессовку ещё не делал, а логи Парень который делал должен на почту скинуть,вот жду, а что там может быть там только две ошибки по пропуску в зажигании.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
kay 76, логи и считывание ошибок - две большие разницы. Логи - запись параметров работы двигателя, а список ошибок это... просто список.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про ошибки понял, а логи тогда как снять?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Здесь смотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
--- Добавлено чуть позже ---
потом сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=467
--- Добавлено чуть позже ---
kay 76, делай опрессовку, без нее смысла смотреть логи нет, потом смотреть/писать группы 002-013-025 под нагрузкой. Всё, больше из АЕВа ничего не вытянешь.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь врубился, теперь буду пробовать снимать логи.
komsernik. Спасибо за инфу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет парни! Вот победил этот долбанный "пшик но больше похож на гул, опрессовку делал масло бурлит в картере не плотно прилегала крышка масло заливной горловины. Теперь о самой проблеме всему виновником оказался байпасный клапан который поставил зимой который шол на Ауди ТТ 06A145710N, сейчас поставил который должен стоять 06А 145 710 Р и всё стало гуд, ну вродебы так.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно даже не знаю в принципе он рабочий в управляющий штуцер не продувается да и машина ведёт себя нормально, да к стати забыл написать про пропуски в зажигании и про дёргания авто, я всё грешил на расходомер хотя ошибок по нему не было, короче тупо открутил одну свечу и не много обалдел, электрод на половину обгорел и зазор увеличился до 2-х 3-х мм,остальные были такие-же. Свечи были иридевые прошли около 8-ми тыс. Поставил оригинал простые бош, машину просто не узнать.Во как бывает![]()