0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Парни подскажите пожалуйста, поставил новый байпас и через не которое время появился не понятный (пшик) в области байпаса именно при плавном наборе оборотов. На хх ни чего не происходит, байпас вроде-бы работает нормально.Опресовку ещё не делал.Проверил все хомуты и шланги ни чего рваного не нашол. Может кто встречался с такой проблемой.Заранее блогадарен.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да поставил ещё осенью и где-то примерно через месяц началась эта песня. В принципе машинка ведёт себя нормально,да ещё байпас поставил от ауди тт, здесь прочитал.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
kay 76, здесь был: https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276 ?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да конечно! Я прочитав эту статью и заморочился с заменой этого клапана.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
тут сложно очень,т.к. у самого при сбросе газа под нагрузкой есть пшики.
стоит новый байпас,
обход 249 клапана,
новый блиддер,
чистая ВКГ
гриб новый
сделай пока опресовку и проверь гриб
--- Добавлено чуть позже ---
проверяй патрубок и хомут выходной с турбины
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет форумчане! Сегодня посмотрел все шланги, вот что обнаружил, шланг который по схеме под номером 16 идёт с байпаса на впускной коллектор немного дырявый. И грибок не рабочий диафрагма дырявая. Такой вопрос возникает почему грибок так часто выходит из строя уже второй за пол-года.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Так ото они у тебя и пшикают, чтоль?
Управляющий шланг менять... грибок тож.
Почему - либо брак, либо... ВКГ чистая, блидер (клапан в тройнике ВКГ) рабочий?
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё менял осенью, байпас,блидер и грибок. ВКГ чистил два года назад, крышка заливной горловины пляшет не плохо. Попробую поменять шланги, но что-то я сомневаюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
Блидер ставил оригинал но по моему старый был лучше.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
я свой как раз промываю, как проверить рабочий лиПривет форумчане! Сегодня посмотрел все шланги, вот что обнаружил, шланг который по схеме под номером 16 идёт с байпаса на впускной коллектор немного дырявый. И грибок не рабочий диафрагма дырявая. Такой вопрос возникает почему грибок так часто выходит из строя уже второй за пол-года.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет парни! Сегодня поменял все возможные шланги и в добавок воздушный фильтр. И практически ни чего не изменилось.
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет больше похоже с воздуха-надувом.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
а ты опресовку делал ????????????????????????????????????????
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибка по двигателю горит, но это было последний раз по пропуску зажигания она обычно сама уходила в пассив, а тут что-то долго не уходит.Завтра сниму логи и посмотрим что вообще происходит.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет не делал, нет такой возможности, весь гараж на улице, а в сервисах вообще не знают что это такое.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
kay 76, не надо сервису деньги дарить: https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т