0

Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну датчик наружней температуры есть по любому, как тогда система понимает что на улице ниже чем +4 и блокирует запуск компрессора?Что за жесть? Вы это сами придумали?И кто сказал что без датчика G17 Кондиционер не будет работать? У меня его вообще нету и все замечательно без него работает. Датчик забортной температуры это лишь просто опция для информации водителя.(в случае обыкновенного кондиционера как у ТС)
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Нет, не может, т.к. датчик давления отслеживает только низкое и высокое давление.
а в расшифровке VIN его ни у кого нет, он не является какой то отдельной опцией, он является частью системы.
--- Добавлено чуть позже ---
а почему такая уверенность?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Очень жарко - высокое давление, низкое - холодно, почему нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Подхожу к автомобилю, наклоняюсь к бамперу к декоративной решетке, ищу глазами на охладителе ГУРа датчик, а его нету, даже следов креплений нету.
--- Добавлено чуть позже ---
9Y0 - Без Индикации Наружной Температуры, да и вот написано в расшифровке, но немного не то)
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Да, но дело в том что, блока отопления и кондиционирования у меня нету, т.к. связь не идет, и если судить, что "система работает опираясь на показания двух датчиков G-17 и G-89" какой блок тогда это все анализирует? У многих его нету на дорестайлах. Ошибок нету естесно и по приборной панели тоже нет.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Alex48, посмотри темы в поиске по запросу "G-17", много интересного найдёшь. И думаю пойдёшь покупать себе G-17.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ищите его возле бачка гура, двойной черный разьем (аля форсунка, датчик детонации...)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Убился искать 51 предохранитель. Снял подрулевой кожух, вижу три предохранителя, два на верхней колодке, один на нижней. Верхний правый (20А) был сгоревший,поменял, остальные 2 целые - кондей все равно не работает.
P.S. Только что прогнал ВагКомом - только ошибка по G-17, который заменен пару дней назад. Ошибок по блоку комфорта больше нет..
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
там же только у самых ног ближе к моторному щиту
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Нижнюю планку нашел. А какой из них 51 предохранитель?![]()
А на верхней планке два пустых разъема под релепричем провода к ним вроде подходят. И под 372 реле надпись diesel
Машина бензиновая, между прочим... Я процентов на 90 уверен, что в эту колодку никто не лазил...
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
а зачем мы вообще ищем 51 пред??? (он на реле пропеллера)
Нам нужна муфта компресора а это:
1, пред 25
2, датчик давления
3, эбу двигателя
4, +12 с кнопки кондера
Порядок действий:
1. заводим мотор
2. нажимаем кнопку кондера
3. смотрим контролькой наличие +12 на датчике давление (контакт №1)
4. тоже на контакте №2 (соблюдать очередность)
5. далее смотрим контролькой +12 на зел/желт проводе муфты
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Тут вылез новый трабл в ту же тему. Разлетелся вчера ремень на компрессор, купил оригинал, поставили, посетовав, что не купил натяжитель... Утром завел - какой то клекот со стороны компрессора(?), будто что-то за что-то цепляет. Поверхностный осмотр ничего не дал, поехал на работу - 60 км. Приехал, послушал - клекот стал потише, но все равно есть. На кнопку включения кондея как не было реакции, так и нет (ни обороты двигателя не увеличиваются, ни мгновенный расход топлива) Что за засада?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте !
Подскажите пожалуйста куда уходят провода от датчика G17 ? А то датчик есть, а провода от него болтаются. Не знаю куда их вывести (где соединить со вторым концом)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
привет. еще такой вопрос можно ли заменить датчик g17 ( темп наружнего воздуха) каким то другим датчиком например от какого нить ваза может ктото делал. нужно прям щас)) зарание спасибо)
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic