0

Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
А мы о чем ведем разговор?Я о подушке МКПП а она обычная, резиновая. Вот подушка двигателя та гидравлическая. Хотя у меня она (подушка двигателя) в ржавом налете. Я ее снял в нутри ее что то булькает, видимых дефектов, подтеков нет - поставил назад и не мешаю механизму работать.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. При снятой подушке МКПП. Смотрим не просела ли подушка, нет ли трещин в резине, отслоения резины о металла. Если все нормально подушка - живая.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
dr_NeMO, Гумно!!!!!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Раз булькает, значит вылилось уже, а место занял воздух это 100%. Новая подушка не булькает вообще как её не тряси, и по весу не определить полная она или пустая.А мы о чем ведем разговор? Я о подушке МКПП а она обычная, резиновая. Вот подушка двигателя та гидравлическая. Хотя у меня она (подушка двигателя) в ржавом налете. Я ее снял в нутри ее что то булькает, видимых дефектов, подтеков нет - поставил назад и не мешаю механизму работать.
Могу сказть про подушки АКПП. подушки коробки около 7 лет живут, трешины увидеть не снимая сложно. Со временем резина дубеет и теряет эластичность. Проще купить 2 подушки сакс или боже (в обеих коробках будет оригинал) и за выходной поменять. Цена вопроса 500*2=1000р
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Гонишь!!! Как ездить!Моя с 2002г. Мне менять уже 2раза надо было???(как минимум!!!)?Раз булькает, значит вылилось уже, а место занял воздух это 100%. Новая подушка не булькает вообще как её не тряси, и по весу не определить полная она или пустая.
Могу сказть про подушки АКПП. подушки коробки около 7 лет живут, трешины увидеть не снимая сложно. Со временем резина дубеет и теряет эластичность. Проще купить 2 подушки сакс или боже (в обеих коробках будет оригинал) и за выходной поменять. Цена вопроса 500*2=1000р
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
tmg64, зачем же, если вибрация не беспокоит, то незачем менять. Я же не говорю что они пи..дец как дубеет, но после замены разница будет! Сними подушку и купи новую. Даже по внешнему виду видно что твоя будет вся в трещинах и просаженая.
--- Добавлено чуть позже ---
Это естествено. Чем хуже условия, тем быстрей умирает. По МКАДу ездить одно дело, а по убитым дорогам другое. То же что и с рычагами.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Не всегда новое лучше старого (щас запчасти -лотерея). Я снимал подушку двигателя только из за того что она была в ржавом налете. И "специ" посоветывали их заменить. Но я поставил все как было, старые. Вибрация меня пока не беспокоит (тьху-тьху-тьху) Подушки справляются со своей работой. Навел пример, если в подушке двигателя , что то булькае(болтается) не говорит о том, что она мертва.Раз булькает, значит вылилось уже, а место занял воздух это 100%. Новая подушка не булькает вообще как её не тряси, и по весу не определить полная она или пустая.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
меняй машину )
я забил, буду менять машину )
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Поменял опоры у мотора, ничего не поменялось... Опоры на коробке вроде живые, сидит на них мягко-упруго...
Что вообще может быть?
Прогрессировало, сначала немного вибрировало и после поездки проходило, теперь постоянно... И когда едешь, за ручку КПП держишь, чувствуешь как что то вибрирует...![]()
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
я ж грю меняй машину ) а вообще по делу дело с трансмиссией и маховиком/корзиной
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага сейчас ещё и кат выбьешь, потом крепление бампера проверить подскажут. Народ который гонял фольцы из Литвы, Германии проверял маховики по палке, ухо прикладываешь и слушаешь, если есть посторонние вибрации постоянные либо иногда возникающие значит можно сбрасывать с машины нормальную сумму, так как маховику приходит медленная и мучительная смерть. Единственное если при трогании (отпускании сцепления) машина не дергается и не издаёт посторонних звуков можно ездить ещё не один год. Кстати знакомый недавно поменял маховик со сцеплением на туране- всё равно иногда возникает вибрация.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Iscender, его бы диагностировать точно... Ценник вообще не гуманныйА однамассовый поставить можно? Будет разница?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Снимать необходимо коробку и корзину сцепления. Тогда если маховик не забит, будет видно какой свободный ход маховика, болтается ли он.
В апреле у себя снимал коробку, завыл( шелестел) выжитмной подшипник и при прогреве давал вибрацию на педаль сцепления. То маховик у меня имеет осевой люфт 4-5мм. Я его оставил. Думаю еще поездит.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Заехал в один сервис, сказали маховик... Посмотрим что ВДВ завтра скажет
Я думал на б5+ маховики поживучее...