0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ни в коем случае не ставить одномассовый , громыхать будет как убитый двухмассовый. Проверено!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 47  | 
  
                  
            
            
            
					Походу сейчас мне приговорят маховик... Быстро он сдался... Что ведет к его смерти?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 70  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					Вот почему:
Для начала напомним о назначении двухмассового маховика. Его внедрили для исключения передачи в трансмиссию крутильных колебаний, которые возникают из-за того, что вращение коленвала обеспечивает кривошипно-шатунный механизм, преобразующий возвратно-поступательное движение поршней во вращательное коленвала. В общем объеме вибраций эти колебания в салоне не ощущаются, однако конструкторы все-таки решили их снизить, так как они влияют не только на комфорт пассажиров, но и на ресурс деталей агрегатов трансмиссии.
По утверждению специалистов, малый ресурс двухмассового маховика – в 100 – 130 тыс. км – обусловлен неправильной эксплуатацией автомобиля с мотором 1,9 TDI. Его огромный крутящий момент (в зависимости от модификации 240 – 320 Нм при 1750 – 1900 об/мин) провоцирует водителей допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым. В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
Тынц
--- Добавлено чуть позже ---
+100500
Уже у 2оих заметил после замены вибрации дикие + после нагрева начинает орать выжимной
--- Добавлено чуть позже ---
НЕ НАДО!!!!
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 47  | 
  
                  
            
            
            
					DarkLT, будем копить кэш
заодно посоветовали задний сальник колена заменить![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 70  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					лучше копи на новую машину )![]()
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 47  | 
  

