УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!! - Страница 1388
  1. #27741
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,404
    Спасибо:
    Получено: 5,345
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чёт ты ужасы какие-то рассказываешь.

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    вопреки басням, что этот клапан расчитан на масло и температуры, это не так.
    А как?
    В системе ВКГ, да и во впуске в целом, достаточно много масляного тумана.
    У меня этот дополнительный клапан несколько лет уже стоит.


    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    тройник ВГК на ГБЦ на позднем B5+ прижат к штуцеру крышки ГБЦ пружинным хомутом, так как там хорошее расширение. А чтобы усилить герметичность на штуцере есть отросток, где через клапан создается разряжение и присасывает тройник к штуцеру.
    Тут ничего не понял.
    Какой отросток, и кто кого куда присасывает?


    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Тюнинг педали тоже вредительство еще то, если вы про прямое подключение байпаса к коллектору. Но от этого хоть какой-то эффект есть приятный, в плане резвых оборотов ))))
    Тут согласен, для турбины данный вид подключения противопоказан.
    И нет там никакого эффекта, я пробовал.
    Ну, может быть, на уровне ощущений.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #27742
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    32
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, Вот та магистраль, откуда вы для тюнинга дергаете 10 мм клапан (хотя блидер 12 мм), не относится к системе рециркуляции газов. Он чисто запирает вакуум от штуцера на крышке ГБЦ до блидера. Масло и пары в эту часть системы не попадают и через клапан не проходят.

    И да, это не ужасы, а суровая реальность ) Видел не раз машины с таким тюнингом, где закоксован ДМРВ был слоем в пол миллиметра, и прокладки давило при исправной в остальном ВКГ.
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  3. #27743
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,404
    Спасибо:
    Получено: 5,345
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Вот та магистраль, откуда вы для тюнинга дергаете 10 мм клапан (хотя блидер 12 мм), не относится к системе рециркуляции газов. Он чисто запирает вакуум от штуцера на крышке ГБЦ до блидера. Масло и пары в эту часть системы не попадают и через клапан не проходят.
    То есть ты считаешь, что эти клапана не масло/бензостойкие?


    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Видел не раз машины с таким тюнингом, где закоксован ДМРВ был слоем в пол миллиметра
    Как связаны ДМРВ и блидер?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #27744
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    32
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    То есть ты считаешь, что эти клапана не масло/бензостойкие?
    Резинки может и стойкие в них, но конструктивно они предназначены запирать вакуум. Отчего и имеют малую пропускную способность и эластичный запор.

    И отсюда подходим ко второму вопросу:
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Как связаны ДМРВ и блидер?
    В те моменты, когда вы сбрасываете газ, байпас одномоментно скидывает давление, дроссель закрывается и создается вакуум, открывается блидер и движок должен соснуть пары в коллектор напрямую.
    В вашей системе стоит 10 мм вакуумный клапан за блидером, не дающий расчетное число газов засосать в коллектор. И чем хуже состояние движка, тем газов больше толкнет в гусеницу. Ведь авто только что было на бусте и большой круг ВКГ наполнен. В гусенице в тот момент идет сброс с байпаса и какое-то время воздух закольцован, ведь дроссель закрылся. Летящие пары из картера, которые не пустили в коллектор и толкнули от байпаса (ведь сброс с байпаса ниже, чем с ВКГ в гусенице, просто напросто заполняют область от своего штуцера до самого ДМРВ.
    Это происходит быстро, но часто. Отсюда ответ откуда масло и кокс на ДМРВ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но для меня вопрос другой открыт, отчего такой ажиотаж по данному колхозу на ВКГ? И на Drive2 не мало так это делали...
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  5. #27745
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,404
    Спасибо:
    Получено: 5,345
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Резинки может и стойкие в них, но конструктивно они предназначены запирать вакуум. Отчего и имеют малую пропускную способность и эластичный запор.
    А почему ты думаешь, что сечения клапана недостаточно?
    Блидер имеет 2 режима работы. Пробовал, наверно, резко дунуть в него. Когда поток воздуха меняется и он издаёт пердящий звук?
    Кто-нибудь вообще не в теории, а на практике, проводил замеры объёма проходимого воздуха с дополнительным клапаном и без?


    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Летящие пары из картера, которые не пустили в коллектор и толкнули от байпаса (ведь сброс с байпаса ниже, чем с ВКГ в гусенице, просто напросто заполняют область от своего штуцера до самого ДМРВ.
    Через что они долетают до ДМРВ? Дроссель прикрыт, шланг от блидера приходит в коллектор, в задроссельное пространство.


    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Отсюда ответ откуда масло и кокс на ДМРВ.
    ДМРВ засирается оттого, что люди воздушный фильтр х.з. по сколько тысяч не меняют.


    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Но для меня вопрос другой открыт, отчего такой ажиотаж по данному колхозу на ВКГ? И на Drive2 не мало так это делали...
    О каком ажиотаже речь?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #27746
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    32
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Через что они долетают до ДМРВ? Дроссель прикрыт, шланг от блидера приходит в коллектор, в задроссельное пространство.
    Через гусеницу. Все, что не поместилось в блидер летит по большому кругу в гусеницу, а когда байпас открыт, а дроссель закрыт, это все еще упирается в поток закольцованного воздуха и идет вверх по гусенице в ДМРВ.
    Я же говорю, что сброс ВГК в гусеницу ближе к ДМРВ, чем сброс с байпаса.
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  7. #27747
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,404
    Спасибо:
    Получено: 5,345
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я, честно говоря, вообще сомневаюсь что воздух в гусенице может идти вверх...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #27748
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    32
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, Не подскажешь номерки стекол в зеркала заднего вида образца 2004 с автозатемнением?
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  9. #27749
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,404
    Спасибо:
    Получено: 5,345
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    floyd, Не подскажешь номерки стекол в зеркала заднего вида образца 2004 с автозатемнением?
    А такие были?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  10. #27750
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите номер фланца (тройника) куда вставляется ДТОЖ, и номер резинового колечка.

    Уходит антифриз в том районе, сказали менять фланец и резиновое уплотнительное колечко.

    WVWZZZ3BZYP048354
    Спасибо
    Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007

  11. #27751
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    32
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А такие были?
    Ну салонное зеркало на 2004 модельном году имеет управление этими стеклами. Почему бы и нет?)
    А на Б6 нельзя номерок посмотреть таких? Они же по креплениям идентичны?!

    https://www.drive2.ru/l/557187688931787418/
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  12. #27752
    Golf Аватар для Ivanov69
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    56
    Сообщений
    974
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    N75 - 1J0 906 627 A
    N18 - 1J0 906 627
    Спасибо Ещё вопрос по тормозным дискам.
    Мои задние с номером 4A0615601A
    А есть заменитель по ним VAG эконом типа JZW ?
    И до кучи тогда номера ПТФ для нижнего VIN
    Если можно пожалуйста. Заранее благодарен!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пока вспомнил: есть ли какие-нибудь заменители пыльников
    На нижние рычаги, прямой нужен. Можно и на кривой тоже.
    Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
    WVWZZZ3BZ2E201505
    Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380

  13. #27753
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,404
    Спасибо:
    Получено: 5,345
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Ну салонное зеркало на 2004 модельном году имеет управление этими стеклами. Почему бы и нет?)
    А на Б6 нельзя номерок посмотреть таких? Они же по креплениям идентичны?!

    https://www.drive2.ru/l/557187688931787418/
    Есть они, оказывается.
    Только ты от цены окуеешь
    Левое - 3C0 857 521 F

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ivanov69 Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос по тормозным дискам.
    Мои задние с номером 4A0615601A
    А есть заменитель по ним VAG эконом типа JZW ?
    Не нужны тебе эконом, качество китая у них.
    Возьми АТЕ или ещё что-нибудь приличное.


    Цитата Сообщение от Ivanov69 Посмотреть сообщение
    номера ПТФ для нижнего VIN
    3B7 941 699 A - левая
    3B7 941 700 A - правая


    Цитата Сообщение от Ivanov69 Посмотреть сообщение
    есть ли какие-нибудь заменители пыльников
    На нижние рычаги, прямой нужен. Можно и на кривой тоже.
    Есть. Посмотрю сегодня в гараже номер на упаковке. Корейские AMIWA, насколько я помню.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #27754
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    32
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Есть они, оказывается.
    Только ты от цены окуеешь
    Левое - 3C0 857 521 F
    Ну на новое цена да... А такое только левое идёт?
    Если так, то правое ставилось на японцев и англов.
    На б5+ и б6 одинаковые?
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  15. #27755
    Golf Аватар для Ivanov69
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    56
    Сообщений
    974
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, ОК спасибо vosmilie ещё по рулевым пожалуйста:
    Моя тяга 4D0422821A есть ли замена ей по HDE? Не найти чёта...
    По наконечникам нашёл 815732, а по рулевой тяге нету.
    Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
    WVWZZZ3BZ2E201505
    Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380

  16. #27756
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,404
    Спасибо:
    Получено: 5,345
    Отправлено: 241

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Ну на новое цена да... А такое только левое идёт?
    Если так, то правое ставилось на японцев и англов.
    Правое да, шло на праворукие - 3C0 857 522 N (5M0 857 522 J)


    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    На б5+ и б6 одинаковые?
    Да.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ivanov69 Посмотреть сообщение
    Моя тяга 4D0422821A есть ли замена ей по HDE? Не найти чёта...
    По наконечникам нашёл 815732, а по рулевой тяге нету.
    Не нахожу таковой.
    А почему именно HDE?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пыльник пальца нижнего рычага, номер 04-24-1730
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #27757
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Ну на новое цена да... А такое только левое идёт?
    Если так, то правое ставилось на японцев и англов.
    На б5+ и б6 одинаковые?
    Не знаю как на пассате, у меня левое, правое и салонное с затемнением штатно
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  18. #27758
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    32
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixaaa, На всех VW-генах 5 и 6 поколения с зеркалами с повторителем, каплеобразными имели только пакет "Зеркала +", в которых только водительское с фотохромом.
    Уже уточнил, что у кого два затемняющихся, ставят от прулек.

    --- Добавлено чуть позже ---

    floyd, Ты как машина взаимодействуешь с каталогом! Спасибо )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Эти стёклышки реально такой эксклюзив, что хоть снимай их потом каждый раз и с собой бери )))
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  19. #27759
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Mixaaa, На всех VW-генах 5 и 6 поколения с зеркалами с повторителем, каплеобразными имели только пакет "Зеркала +", в которых только водительское с фотохромом.
    Уже уточнил, что у кого два затемняющихся, ставят от прулек.
    На правом есть англ надпись про размер объектов в отражении и их близость, то есть оно действительно правое для леворульных машин.
    Значит у ауди по другому, будем знать, спасибо
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  20. #27760
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!
    Подскажите, пожалуйста, номера для наливной и сливной масляных пробок в 5-ти ступенчатой МКПП.
    Passat Variant 3B5 / 1998 / 1.6 AHL
    Спасибо!
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

Страница 1388 из 1523 ПерваяПервая ... 38888812881338137813861387138813891390139814381488 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17996
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 13:44
  2. УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9013
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 20:50
  3. УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!
    от Antoha! в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 16941
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 11:04
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 12:03
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •