1
-
15.07.2020, 00:38 #27721
-
15.07.2020, 10:12 #27722
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- Ст. Тбилисская Краснодарского края
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,270
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 10
0всем привет. прошу помощи, подскажите номер патрубка печки который подходит к фланцу (тройнику) сзади двигателя
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой
-
15.07.2020, 12:32 #27723
-
15.07.2020, 14:56 #27724
-
15.07.2020, 23:20 #27725
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,592
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
0всем привет !
ну подскажите , байпасс 06A145710P и 06A145710N отличаются , или просто смена номера производителем ?VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
16.07.2020, 00:52 #27726
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,091
Спасибо: Получено: 5,255
Отправлено: 232
0B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
16.07.2020, 13:46 #27727
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,592
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
0floyd, это мы давно читали ... это по всей видимости относительно 058145710 , то что с завода стояло . нигде в продаже нет 06A145710N , но пишут что произошла замена артикула на 06A145710P ... хотелось бы знать , так ли это , или нет ?
бошевский номер 06A145710N это 0 280 142 114VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
16.07.2020, 18:16 #27728
-
16.07.2020, 21:12 #27729
-
17.07.2020, 01:22 #27730
-
19.07.2020, 21:59 #27731
- Регистрация
- 16.04.2014
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 780
Спасибо: Получено: 44
Отправлено: 19
0Здравствуйте! Подскажите номер скобы суппорта переднего WVWZZZ3BZXE051038
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
-
19.07.2020, 23:57 #27732
-
20.07.2020, 23:17 #27733
- Регистрация
- 09.11.2014
- Адрес
- Апатиты
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 964
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 90
0floyd, Подскажи пожалуйста номера клапанов управления
турбиной N75 и N18 вроде, не знаю правильно я выразился?
Может ещё N239 туда относится? Заранее благодарен!Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
-
21.07.2020, 01:08 #27734
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,091
Спасибо: Получено: 5,255
Отправлено: 232
1N75 - 1J0 906 627 A
N18 - 1J0 906 627B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
21.07.2020, 17:48 #27735
- Регистрация
- 15.08.2017
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 340
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 8
0А какой вообще смысл от этой пружины в этом клапане? Буст заходит сверху на мембрану, он и задавливает ее. Отсасывается мембрана вакуумом, против давления.
Я еще понимаю жесткость пружины имеет значение на электрическом с проставкой DV+, где давление заходит снизу и давит на запертый поршень.
На вакуумном вообще разницы нет какая ревизия. По мне это такие-же басни, как с вредительским "тюнингом" блидера.Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
-
21.07.2020, 18:59 #27736
-
21.07.2020, 19:51 #27737
- Регистрация
- 15.08.2017
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 340
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 8
0Да в каком смысле быстрее? ))) В сотую долю секунды? Пока эта экологически верная электронная педаль сообразит, что от нее хотят, этот клапан под сотню раз стактировать может.
А серьезно, там по конструкции жесткость пружины вообще ни какого эффекта не даст. Если давление в тракте есть, ее давлением призмет, как вакуум отпустит, а если давления нет, то и жесткости не для чего не нужна. Вы посмотрите как он стоит.
Там может еще как-то толщина мембраны может роль играть на износ клапана, так как старые клапана на хорошем чипе могло рвать и загонать буст в вакуумную систему.
--- Добавлено чуть позже ---
Поэтому ставить надо наиболее новый, последней ревизии и чтобы дата производства была хотя бы в пределах 2 лет.
Нахрена искать втридорого задубевшую резину?
--- Добавлено чуть позже ---
Да и блин о чем речь, понимаю еще алюминиевая ТТ с 225 л.с. на мешалке что-то там должна давать по ощущениям.
Но что требовать от этого железного корабля, под названием Пассат?))) Он же создан чтобы там немного быстрее фуражиров пиликать, зато плавно и с неплохим уровнем комфорта. Гонкой он явно не будет, если 2.7т в него не воткнуть естественно.
Какие усиленные клапана на его задумчивые системы? Это не RS серия.Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
-
22.07.2020, 16:28 #27738
-
22.07.2020, 17:27 #27739
-
23.07.2020, 07:48 #27740
- Регистрация
- 15.08.2017
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 340
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 8
0То, что клапан, который туда предлагается ставить, имеет пропускную способность ниже, чем сам блидер и не справляется с расчетным пропуском, больше летит по большому кругу, и в некоторых режимах закоксовывает маслом ДМРВ, да и всю большую магистраль ВКГ, а в некоторых других режимах давит прокладки в движке.
Второй момент, вопреки басням, что этот клапан расчитан на масло и температуры, это не так. Вот блидер с пластиковым запором рассчитан, и то запор улетает на раз. а тот резиновый клапан вообще стоит на отростке и запирает вакуум. Через него масло не идет.
Как я уже писал, тройник ВГК на ГБЦ на позднем B5+ прижат к штуцеру крышки ГБЦ пружинным хомутом, так как там хорошее расширение. А чтобы усилить герметичность на штуцере есть отросток, где через клапан создается разряжение и присасывает тройник к штуцеру.
Таким образом тюнингаторы режут сечение и ставят вакуумный клапан, портя на корню стабильность системы.
Это кратенько если )
--- Добавлено чуть позже ---
Тюнинг педали тоже вредительство еще то, если вы про прямое подключение байпаса к коллектору. Но от этого хоть какой-то эффект есть приятный, в плане резвых оборотов ))))Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Похожие темы
-
УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!
от terco в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 17996Последнее сообщение: 13.05.2013, 13:44 -
УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!
от terco в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9013Последнее сообщение: 16.01.2012, 20:50 -
УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!
от Antoha! в разделе Архив 2011г.Ответов: 16941Последнее сообщение: 29.03.2011, 11:04 -
Форумчане,помогите пожалуйста,можно ли узнать номер форсунки без ее снятия.
от Artemys в разделе Архив 2010г.Ответов: 6Последнее сообщение: 24.12.2010, 12:03 -
Народ помогите узнать номер детали и как ее обзывать?
от PesT в разделе Архив 2007г.Ответов: 17Последнее сообщение: 28.09.2007, 14:59