УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!! - Страница 1387
  1. #27721
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,091
    Спасибо:
    Получено: 5,255
    Отправлено: 232

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста номера резинок, на которых покоится передний край капота, в закрытом положении. Их две, похоже разные, потому, что зеркальные по форме.
    Это черные, плоские резинки, мм8 толщиной, трапециевидной формы. Размером 60 на 70 мм, примерно. Если не смог объяснить, завтра сфотаю.
    3B0 823 434 C - правая
    3B0 823 433 E - левая
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #27722
    Passat Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,270
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет. прошу помощи, подскажите номер патрубка печки который подходит к фланцу (тройнику) сзади двигателя
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  3. #27723
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,091
    Спасибо:
    Получено: 5,255
    Отправлено: 232

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks717 Посмотреть сообщение
    всем привет. прошу помощи, подскажите номер патрубка печки который подходит к фланцу (тройнику) сзади двигателя
    8D0 819 371 H
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #27724
    Passat Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,270
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    8D0 819 371 H
    спасибо
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  5. #27725
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,592
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет !
    ну подскажите , байпасс 06A145710P и 06A145710N отличаются , или просто смена номера производителем ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  6. #27726
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,091
    Спасибо:
    Получено: 5,255
    Отправлено: 232

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    всем привет !
    ну подскажите , байпасс 06A145710P и 06A145710N отличаются , или просто смена номера производителем ?
    Из Базы знаний:

    - стоковый клапан 06A145710N , имеющий более жесткую пружину по сравнению с другими своими аналогами VW. Клапан предназначался изначально для Ауди ТТ с мотором мощностью 225лс, но прекрасно ставился производителем и на мотор AGU, например, в 150 коней.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #27727
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,592
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, это мы давно читали ... это по всей видимости относительно 058145710 , то что с завода стояло . нигде в продаже нет 06A145710N , но пишут что произошла замена артикула на 06A145710P ... хотелось бы знать , так ли это , или нет ?
    бошевский номер 06A145710N это 0 280 142 114
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  8. #27728
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,091
    Спасибо:
    Получено: 5,255
    Отправлено: 232

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    нигде в продаже нет 06A145710N , но пишут что произошла замена артикула на 06A145710P ... хотелось бы знать , так ли это , или нет ?
    Да, так.


    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    бошевский номер 06A145710N это 0 280 142 114
    Его так же нет в продаже.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #27729
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,592
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Да, так.
    т.е. , они полностью друг другу соответствуют по параметрам , просто заменили номер ?
    и да , у 06A145710P есть бошевский номер ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  10. #27730
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,091
    Спасибо:
    Получено: 5,255
    Отправлено: 232

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    т.е. , они полностью друг другу соответствуют по параметрам , просто заменили номер ?
    Не факт.


    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    у 06A145710P есть бошевский номер ?
    Не знаю даже.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #27731
    Golf Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    780
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Подскажите номер скобы суппорта переднего WVWZZZ3BZXE051038
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!

  12. #27732
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,091
    Спасибо:
    Получено: 5,255
    Отправлено: 232

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DImas089 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Подскажите номер скобы суппорта переднего WVWZZZ3BZXE051038
    8E0 615 125
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #27733
    Golf Аватар для Ivanov69
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    55
    Сообщений
    964
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, Подскажи пожалуйста номера клапанов управления
    турбиной N75 и N18 вроде, не знаю правильно я выразился?
    Может ещё N239 туда относится? Заранее благодарен!
    Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
    WVWZZZ3BZ2E201505
    Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380

  14. #27734
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,091
    Спасибо:
    Получено: 5,255
    Отправлено: 232

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    N75 - 1J0 906 627 A
    N18 - 1J0 906 627
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #27735
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    32
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Из Базы знаний:

    - стоковый клапан 06A145710N , имеющий более жесткую пружину по сравнению с другими своими аналогами VW. Клапан предназначался изначально для Ауди ТТ с мотором мощностью 225лс, но прекрасно ставился производителем и на мотор AGU, например, в 150 коней.
    А какой вообще смысл от этой пружины в этом клапане? Буст заходит сверху на мембрану, он и задавливает ее. Отсасывается мембрана вакуумом, против давления.
    Я еще понимаю жесткость пружины имеет значение на электрическом с проставкой DV+, где давление заходит снизу и давит на запертый поршень.

    На вакуумном вообще разницы нет какая ревизия. По мне это такие-же басни, как с вредительским "тюнингом" блидера.
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  16. #27736
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,091
    Спасибо:
    Получено: 5,255
    Отправлено: 232

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    А какой вообще смысл от этой пружины в этом клапане? Буст заходит сверху на мембрану, он и задавливает ее. Отсасывается мембрана вакуумом, против давления.
    Я еще понимаю жесткость пружины имеет значение на электрическом с проставкой DV+, где давление заходит снизу и давит на запертый поршень.

    На вакуумном вообще разницы нет какая ревизия. По мне это такие-же басни, как с вредительским "тюнингом" блидера.
    Жёстче пружина - быстрее клапан закрывается.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #27737
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    32
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Жёстче пружина - быстрее клапан закрывается.
    Да в каком смысле быстрее? ))) В сотую долю секунды? Пока эта экологически верная электронная педаль сообразит, что от нее хотят, этот клапан под сотню раз стактировать может.

    А серьезно, там по конструкции жесткость пружины вообще ни какого эффекта не даст. Если давление в тракте есть, ее давлением призмет, как вакуум отпустит, а если давления нет, то и жесткости не для чего не нужна. Вы посмотрите как он стоит.
    Там может еще как-то толщина мембраны может роль играть на износ клапана, так как старые клапана на хорошем чипе могло рвать и загонать буст в вакуумную систему.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Поэтому ставить надо наиболее новый, последней ревизии и чтобы дата производства была хотя бы в пределах 2 лет.
    Нахрена искать втридорого задубевшую резину?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и блин о чем речь, понимаю еще алюминиевая ТТ с 225 л.с. на мешалке что-то там должна давать по ощущениям.
    Но что требовать от этого железного корабля, под названием Пассат?))) Он же создан чтобы там немного быстрее фуражиров пиликать, зато плавно и с неплохим уровнем комфорта. Гонкой он явно не будет, если 2.7т в него не воткнуть естественно.
    Какие усиленные клапана на его задумчивые системы? Это не RS серия.
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  18. #27738
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,592
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    По мне это такие-же басни, как с вредительским "тюнингом" блидера.
    а что вредительского в тюнинге блидера ?
    ...
    с байпасом уже разобрались .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  19. #27739
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,091
    Спасибо:
    Получено: 5,255
    Отправлено: 232

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    а что вредительского в тюнинге блидера ?
    Он наверно тюнинг электронной педали имел ввиду.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #27740
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    32
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    а что вредительского в тюнинге блидера ?
    То, что клапан, который туда предлагается ставить, имеет пропускную способность ниже, чем сам блидер и не справляется с расчетным пропуском, больше летит по большому кругу, и в некоторых режимах закоксовывает маслом ДМРВ, да и всю большую магистраль ВКГ, а в некоторых других режимах давит прокладки в движке.
    Второй момент, вопреки басням, что этот клапан расчитан на масло и температуры, это не так. Вот блидер с пластиковым запором рассчитан, и то запор улетает на раз. а тот резиновый клапан вообще стоит на отростке и запирает вакуум. Через него масло не идет.
    Как я уже писал, тройник ВГК на ГБЦ на позднем B5+ прижат к штуцеру крышки ГБЦ пружинным хомутом, так как там хорошее расширение. А чтобы усилить герметичность на штуцере есть отросток, где через клапан создается разряжение и присасывает тройник к штуцеру.
    Таким образом тюнингаторы режут сечение и ставят вакуумный клапан, портя на корню стабильность системы.

    Это кратенько если )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Он наверно тюнинг электронной педали имел ввиду.
    Тюнинг педали тоже вредительство еще то, если вы про прямое подключение байпаса к коллектору. Но от этого хоть какой-то эффект есть приятный, в плане резвых оборотов ))))
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

Страница 1387 из 1510 ПерваяПервая ... 38788712871337137713851386138713881389139714371487 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17996
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 13:44
  2. УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9013
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 20:50
  3. УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!
    от Antoha! в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 16941
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 11:04
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 12:03
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •