0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
floyd, Мне вот интересно, на родных приводах наклейки же были с нормальными номерами. Приехал из Японии пассат, 2.3 АКПП, пробег 12400, у него на правом приводе наклейка 8D0407271BC. Наверное надо замерить его.![]()
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Были, конечно.
Только теперь эти номера не актуальны в данном случае. Потому что с производства давно сняты.
Замерь, может и подойдёт.
Только это левый привод.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
floyd, Да, свои рычаги с тонким конусом знаю 4B3
Я про кулаки которые 4B3407254G и D идут на 03—05 год.
Они заменяемы с 8D0470254C и A вот в чём вопрос.
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
4B0 611 931 DF
--- Добавлено чуть позже ---
Не в курсе.
Могу только сказать что они под подшипник 82мм и алюминиевые.
Такие обычно на Ауди ставились.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
floyd, я помогаю чинить то авто.
Померили те привода, с 2.3 японца 2002, один в один, отличие только в болте ступицы, они оба М16, но японский под HEX17, а американец под 27 головку.
Пробег заявлен был 12300 км. Разобрал привод, действительно, шлицы на внешней гранате даже не блестят, выработки ноль.
Стоял ШРУС родной, от гкн со значком вага. И самое интересное, накидываю оригинал ШРУС на палку амера с пробегом 300 000, на шлицах которой видна выработка, заходит плотно и сидит туго.
А на японскую без выработки накидываю новый ШРУС NK, болтается как в проруби. Радиальный люфт в пол миллиметра.
В общем вот такое китайское качество. Хоть и с гарантией 5 лет.
Думаю если ставить такие NK, то будут и вибрации и раздолбанные шлицы палок.
Кстати на японцев почему то качественнее сделаны эти самые приводы. На триподе есть артикул все дела. На амере 2004 нет ничего, просто пустой стакан. У японца металл на шлицах более матовый, как из под закалки.
Такое ощущение, что уже с завода в 2004 модельном году стоит линейка economy без значков вага.
Теперь рассматривается только вариант ставить приводы от японца в сборе, заменив смазки и пыльники на оригинал.
Продукция NK полностью не соответствует параметрам авто.![]()
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Altkhantar, да NK вроде никогда и не славились качеством ШРУСов.
У них по тормозам более-менее качественные детали.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
всем привет !
ну подскажите пожалуйста номерок колечка уплотнительного быстросъёмов на печку
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
2byteMan, привет . я знаю что в продаже только золотые шланги .
когда то спрашивал тут , мне давали номерок . но это было давно , потерялся . мне хотя бы его размеры знать , подберу .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
ну вот как раз на металкаучо и смялись эти колечки , стали болтаться и пропускать .
плюс вижу на соединении шланга и наконечника антифриз лез через щели , правда засох уже давно .
...
п.с.
так и есть , vag n90959701 такое же как в патрубке на печку . его размер 22х3,55мм .
Вот подскажите , можно в охлаждайку ставить зелёные фторкаучуковые резинки ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Узнал-таки, что генератор у меня Valeo, поэтому снова прошу подсказать номер регулятора напряжения (шоколадки) генератора.
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток! Подскажите какой можно поставить дополнительный радиатор АКПП. Откапиталил коробку и она опять сдохла, по гарантии сделали и сказали заменить китайский основной радиатор на более менее нормальный или поставить доп радиатор.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Я даже не слышал про такие.
Это тебе лучше в теме про ремонт АКПП поинтересоваться.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста номер контактной группы замка зажигания.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |