0

Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Чёт ты ужасы какие-то рассказываешь.
А как?
В системе ВКГ, да и во впуске в целом, достаточно много масляного тумана.
У меня этот дополнительный клапан несколько лет уже стоит.
Тут ничего не понял.
Какой отросток, и кто кого куда присасывает?
Тут согласен, для турбины данный вид подключения противопоказан.
И нет там никакого эффекта, я пробовал.
Ну, может быть, на уровне ощущений.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
floyd, Вот та магистраль, откуда вы для тюнинга дергаете 10 мм клапан (хотя блидер 12 мм), не относится к системе рециркуляции газов. Он чисто запирает вакуум от штуцера на крышке ГБЦ до блидера. Масло и пары в эту часть системы не попадают и через клапан не проходят.
И да, это не ужасы, а суровая реальность ) Видел не раз машины с таким тюнингом, где закоксован ДМРВ был слоем в пол миллиметра, и прокладки давило при исправной в остальном ВКГ.![]()
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
То есть ты считаешь, что эти клапана не масло/бензостойкие?
Как связаны ДМРВ и блидер?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Резинки может и стойкие в них, но конструктивно они предназначены запирать вакуум. Отчего и имеют малую пропускную способность и эластичный запор.
И отсюда подходим ко второму вопросу:
В те моменты, когда вы сбрасываете газ, байпас одномоментно скидывает давление, дроссель закрывается и создается вакуум, открывается блидер и движок должен соснуть пары в коллектор напрямую.
В вашей системе стоит 10 мм вакуумный клапан за блидером, не дающий расчетное число газов засосать в коллектор. И чем хуже состояние движка, тем газов больше толкнет в гусеницу. Ведь авто только что было на бусте и большой круг ВКГ наполнен. В гусенице в тот момент идет сброс с байпаса и какое-то время воздух закольцован, ведь дроссель закрылся. Летящие пары из картера, которые не пустили в коллектор и толкнули от байпаса (ведь сброс с байпаса ниже, чем с ВКГ в гусенице, просто напросто заполняют область от своего штуцера до самого ДМРВ.
Это происходит быстро, но часто. Отсюда ответ откуда масло и кокс на ДМРВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Но для меня вопрос другой открыт, отчего такой ажиотаж по данному колхозу на ВКГ? И на Drive2 не мало так это делали...![]()
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
А почему ты думаешь, что сечения клапана недостаточно?
Блидер имеет 2 режима работы. Пробовал, наверно, резко дунуть в него. Когда поток воздуха меняется и он издаёт пердящий звук?
Кто-нибудь вообще не в теории, а на практике, проводил замеры объёма проходимого воздуха с дополнительным клапаном и без?
Через что они долетают до ДМРВ? Дроссель прикрыт, шланг от блидера приходит в коллектор, в задроссельное пространство.
ДМРВ засирается оттого, что люди воздушный фильтр х.з. по сколько тысяч не меняют.
О каком ажиотаже речь?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Через гусеницу. Все, что не поместилось в блидер летит по большому кругу в гусеницу, а когда байпас открыт, а дроссель закрыт, это все еще упирается в поток закольцованного воздуха и идет вверх по гусенице в ДМРВ.
Я же говорю, что сброс ВГК в гусеницу ближе к ДМРВ, чем сброс с байпаса.![]()
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Я, честно говоря, вообще сомневаюсь что воздух в гусенице может идти вверх...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
floyd, Не подскажешь номерки стекол в зеркала заднего вида образца 2004 с автозатемнением?![]()
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
подскажите номер фланца (тройника) куда вставляется ДТОЖ, и номер резинового колечка.
Уходит антифриз в том районе, сказали менять фланец и резиновое уплотнительное колечко.
WVWZZZ3BZYP048354
Спасибо
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Ну салонное зеркало на 2004 модельном году имеет управление этими стеклами. Почему бы и нет?)
А на Б6 нельзя номерок посмотреть таких? Они же по креплениям идентичны?!
https://www.drive2.ru/l/557187688931787418/![]()
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
СпасибоЕщё вопрос по тормозным дискам.
Мои задние с номером 4A0615601A
А есть заменитель по ним VAG эконом типа JZW ?
И до кучи тогда номера ПТФ для нижнего VIN
Если можно пожалуйста. Заранее благодарен!
--- Добавлено чуть позже ---
Пока вспомнил: есть ли какие-нибудь заменители пыльников
На нижние рычаги, прямой нужен. Можно и на кривой тоже.
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Есть они, оказывается.Ну салонное зеркало на 2004 модельном году имеет управление этими стеклами. Почему бы и нет?)
А на Б6 нельзя номерок посмотреть таких? Они же по креплениям идентичны?!
https://www.drive2.ru/l/557187688931787418/
Только ты от цены окуеешь
Левое - 3C0 857 521 F
--- Добавлено чуть позже ---
Не нужны тебе эконом, качество китая у них.
Возьми АТЕ или ещё что-нибудь приличное.
3B7 941 699 A - левая
3B7 941 700 A - правая
Есть. Посмотрю сегодня в гараже номер на упаковке. Корейские AMIWA, насколько я помню.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
floyd, ОК спасибо vosmilie ещё по рулевым пожалуйста:
Моя тяга 4D0422821A есть ли замена ей по HDE? Не найти чёта...
По наконечникам нашёл 815732, а по рулевой тяге нету.
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Правое да, шло на праворукие - 3C0 857 522 N (5M0 857 522 J)
Да.
--- Добавлено чуть позже ---
Не нахожу таковой.
А почему именно HDE?
--- Добавлено чуть позже ---
Пыльник пальца нижнего рычага, номер 04-24-1730
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Mixaaa, На всех VW-генах 5 и 6 поколения с зеркалами с повторителем, каплеобразными имели только пакет "Зеркала +", в которых только водительское с фотохромом.
Уже уточнил, что у кого два затемняющихся, ставят от прулек.
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, Ты как машина взаимодействуешь с каталогом! Спасибо )
--- Добавлено чуть позже ---
Эти стёклышки реально такой эксклюзив, что хоть снимай их потом каждый раз и с собой бери )))![]()
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
На правом есть англ надпись про размер объектов в отражении и их близость, то есть оно действительно правое для леворульных машин.
Значит у ауди по другому, будем знать, спасибо![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Привет!
Подскажите, пожалуйста, номера для наливной и сливной масляных пробок в 5-ти ступенчатой МКПП.
Passat Variant 3B5 / 1998 / 1.6 AHL
Спасибо!
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999