1

Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
3B0 823 434 C - праваяДобрый вечер! Подскажите пожалуйста номера резинок, на которых покоится передний край капота, в закрытом положении. Их две, похоже разные, потому, что зеркальные по форме.
Это черные, плоские резинки, мм8 толщиной, трапециевидной формы. Размером 60 на 70 мм, примерно. Если не смог объяснить, завтра сфотаю.
3B0 823 433 E - левая
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
всем привет. прошу помощи, подскажите номер патрубка печки который подходит к фланцу (тройнику) сзади двигателя
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
всем привет !
ну подскажите , байпасс 06A145710P и 06A145710N отличаются , или просто смена номера производителем ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Из Базы знаний:
- стоковый клапан 06A145710N , имеющий более жесткую пружину по сравнению с другими своими аналогами VW. Клапан предназначался изначально для Ауди ТТ с мотором мощностью 225лс, но прекрасно ставился производителем и на мотор AGU, например, в 150 коней.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
floyd, это мы давно читали ... это по всей видимости относительно 058145710 , то что с завода стояло . нигде в продаже нет 06A145710N , но пишут что произошла замена артикула на 06A145710P ... хотелось бы знать , так ли это , или нет ?
бошевский номер 06A145710N это 0 280 142 114
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Здравствуйте! Подскажите номер скобы суппорта переднего WVWZZZ3BZXE051038
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
floyd, Подскажи пожалуйста номера клапанов управления
турбиной N75 и N18 вроде, не знаю правильно я выразился?
Может ещё N239 туда относится? Заранее благодарен!
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
N75 - 1J0 906 627 A
N18 - 1J0 906 627
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
А какой вообще смысл от этой пружины в этом клапане? Буст заходит сверху на мембрану, он и задавливает ее. Отсасывается мембрана вакуумом, против давления.
Я еще понимаю жесткость пружины имеет значение на электрическом с проставкой DV+, где давление заходит снизу и давит на запертый поршень.
На вакуумном вообще разницы нет какая ревизия. По мне это такие-же басни, как с вредительским "тюнингом" блидера.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Жёстче пружина - быстрее клапан закрывается.А какой вообще смысл от этой пружины в этом клапане? Буст заходит сверху на мембрану, он и задавливает ее. Отсасывается мембрана вакуумом, против давления.
Я еще понимаю жесткость пружины имеет значение на электрическом с проставкой DV+, где давление заходит снизу и давит на запертый поршень.
На вакуумном вообще разницы нет какая ревизия. По мне это такие-же басни, как с вредительским "тюнингом" блидера.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Да в каком смысле быстрее? ))) В сотую долю секунды? Пока эта экологически верная электронная педаль сообразит, что от нее хотят, этот клапан под сотню раз стактировать может.
А серьезно, там по конструкции жесткость пружины вообще ни какого эффекта не даст. Если давление в тракте есть, ее давлением призмет, как вакуум отпустит, а если давления нет, то и жесткости не для чего не нужна. Вы посмотрите как он стоит.
Там может еще как-то толщина мембраны может роль играть на износ клапана, так как старые клапана на хорошем чипе могло рвать и загонать буст в вакуумную систему.
--- Добавлено чуть позже ---
Поэтому ставить надо наиболее новый, последней ревизии и чтобы дата производства была хотя бы в пределах 2 лет.
Нахрена искать втридорого задубевшую резину?
--- Добавлено чуть позже ---
Да и блин о чем речь, понимаю еще алюминиевая ТТ с 225 л.с. на мешалке что-то там должна давать по ощущениям.
Но что требовать от этого железного корабля, под названием Пассат?))) Он же создан чтобы там немного быстрее фуражиров пиликать, зато плавно и с неплохим уровнем комфорта. Гонкой он явно не будет, если 2.7т в него не воткнуть естественно.
Какие усиленные клапана на его задумчивые системы? Это не RS серия.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
То, что клапан, который туда предлагается ставить, имеет пропускную способность ниже, чем сам блидер и не справляется с расчетным пропуском, больше летит по большому кругу, и в некоторых режимах закоксовывает маслом ДМРВ, да и всю большую магистраль ВКГ, а в некоторых других режимах давит прокладки в движке.
Второй момент, вопреки басням, что этот клапан расчитан на масло и температуры, это не так. Вот блидер с пластиковым запором рассчитан, и то запор улетает на раз. а тот резиновый клапан вообще стоит на отростке и запирает вакуум. Через него масло не идет.
Как я уже писал, тройник ВГК на ГБЦ на позднем B5+ прижат к штуцеру крышки ГБЦ пружинным хомутом, так как там хорошее расширение. А чтобы усилить герметичность на штуцере есть отросток, где через клапан создается разряжение и присасывает тройник к штуцеру.
Таким образом тюнингаторы режут сечение и ставят вакуумный клапан, портя на корню стабильность системы.
Это кратенько если )
--- Добавлено чуть позже ---
Тюнинг педали тоже вредительство еще то, если вы про прямое подключение байпаса к коллектору. Но от этого хоть какой-то эффект есть приятный, в плане резвых оборотов ))))
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW