0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый.Не работает вентилятор кондея на первой скорости. Года два назад менял в нем счетки все было ок. Сейчас срабатывает только вторая скорость когда стоиш в пробке с вк. кондеем. Все реле работают, при замыкании датчика температуры вентелятор включаеться. Клима холодным воздухом дует хреново. Если ваг-комом делать тест исполнительных элементов выдает 00281 датчик скорости движения g68, 64-10 спарадоническая. Где искать проблему?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
91 просмотр и никто не знает? Дайте хоть схему вентилятора
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю как выложить фото , поэтому даю ссылку где есть схема http://forum.onliner.by/viewtopic.ph...2823#p47142823
у самого такая же проблема , сам не знаю что делать
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
а предохранитель целый под рулевой колонкой? еще стоит под левым подкрылком типо тепло реле , ближе к бамперу. посмотрите его..может что с ним.Не знаю как выложить фото , поэтому даю ссылку где есть схема http://forum.onliner.by/viewtopic.ph...2823#p47142823
у самого такая же проблема , сам не знаю что делать![]()
Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
предохранитель - реле- резистор
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
снимаете левое переднее колесо(можно и не снимать), но удобней со снятым, снимаем подкрылок передний левый и видим аллюминивый квадрат с проводами стоит ближе к бамперу.если найду фото то скину
--- Добавлено чуть позже ---
стоит рядом с бачком омывателя.![]()
Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
на лонжероне левом, возле крепления - но это не тепловое реле а резистор
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так называемый "утюг" я знаю где находится . Надо будет прозвонить.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
он по идее регулирует скорость вентилятора?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
http://fotki.yandex.ru/users/pavzelek/view/645486/
Так что именно делает этот утюг? И как его проверить? Да и вообще, как проверить все эти датчики на работоспособность?
Первая скорость редко работает, можно сказать вообще не работает. С утра завожу машину, клима на "АВТО" буквально через 5-7 сек и вентелятор запускается сразу на второй скоросте.
Иногда после езды оставливаюсь, включается первая и через 10-15 сек вторая.
1. Он вообще должен когда либо работать на первой?
2. Например, демонтировав вискумуфту, электовентелятор будет включаться при критической температуре двигателя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В режиме "АВТО" он всегда включаеться на первую скорост при плюсовой температуре, а вторая вкл когда двиг. начинает перегреваться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Утюг - это сопротивление (по ссылке выше , там есть схема ),оно под номером 103. Насколько я знаю ,он должен включатся на первой скорости сразу после включения климы(кроме режима ECON) . Вторая включается когда температура двигателя увеличится (срабатывает датчик 108), либо давление в системе кондиционера увеличивается.Если что поправте
http://fotki.yandex.ru/users/pavzelek/view/645486/
Так что именно делает этот утюг? И как его проверить? Да и вообще, как проверить все эти датчики на работоспособность?
Первая скорость редко работает, можно сказать вообще не работает. С утра завожу машину, клима на "АВТО" буквально через 5-7 сек и вентелятор запускается сразу на второй скоросте.
Иногда после езды оставливаюсь, включается первая и через 10-15 сек вторая.
1. Он вообще должен когда либо работать на первой?
2. Например, демонтировав вискумуфту, электовентелятор будет включаться при критической температуре двигателя?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Валера81, Следовательно у меня глюкавит какой то датчик? Ибо с утра перегрев словить на дизеле не реал))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на прямую пробовал пускать?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Alex48, Она же не может 30-40 сек нагреться до такого состояния, что бы сразу включилась вторая скорость?!
Что получается, глючит датчик или неправильное давление в системе?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подпишусь на тему, тоже присутствует такая проблема, при движении работает 1 скорость, но стоит остановиться -секунд через 20 включается 2 скорость. Пауза для включения 2 скорости зависит от температуры на улице, чем жарче, тем 2 скорость включается быстрее.
2001 г. B5+ механика 1.9 TDI AVB был.
2008 г. B6 механика 2.0 TDI CBAB сейчас.