OFF грузовой подКаблучек))) - Страница 9
  1. #161
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    христос воскрес!!!
    дорогие мои здрасьте)) всех с прошедшими праздниками!!!


    ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нужен ваш совет


    появилась у меня необходимость и надобность в маленьком каблучке-грузовичке
    Есть на месте Кадди MAX LIfe 1.9 2006.05 probeg 77000 ориг. машина с Волбксваген Лизинг Дойчланд.

    П.с!!! На 25 мая меня приглашают на гонки в запорожья!!!! Если че надумаешь можно сразу загрузить на тралл+ 250 еур Конечная цена без таможнии ниже 7 еур

  2. #162
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ресурс определяет именно запас тяги и момент, а не запас прочности.
    А то, что ТДИ будет работать в более расслабленном режиме, чем Экофьел это факт.

    Берем конспект и записываем: нагрузка к мотору приходит из вне. А сам он выдает момент, который противодействует этой нагрузке. И сила этого противодействия и есть разрушаются мотор и трансмиссию сила. Т.е. какбэ очевидно, что чем больший момент может быть противопоставлен некой большой нагрузке, тем больше будет разрушающая сила.
    Это очень просто поддается пониманию, ибо очевидно..... Не знал?
    И если ДТИ и Экофьел тащат один и тот же груз в одну и ту же горку - то нагрузки на них (а не "степени их расслабленности" ) - будут абсолютно ОДИНАКОВЫ. И их ресурс будет зависеть только от запаса их прочности.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    К твоему великому осведомлению, моментные моторы строятся и рассчитываются так, чтобы ничего там не "порвалось"().
    Как они рассчитываются и какой у какого мотора запас ПРОЧНОСТИ (а не момента) - это другой вопрос.
    Ты упорно мешаешь в кучу теплое и мягкое....
    ЗЫ Может у тебя есть какие-нить более интересные "новости", не относящиеся к сабжу?
    Вот ты лучше бы рассказал, что за технологии такие сверх-особые применяются при создании моментных моторов?

  3. #163
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    И если ДТИ и Экофьел тащат один и тот же груз в одну и ту же горку - то нагрузки на них (а не "степени их расслабленности" ) - будут абсолютно ОДИНАКОВЫ. И их ресурс будет зависеть только от запаса их прочности.
    Это гениально, а ты не думал, что ТДИ прочнее, потому, что рассчитан на бОльший момент? Не?
    Ты мне что пытаешься доказать? Что ресурс метанового и дизельного моторов одинаковый?


    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Вот ты лучше бы рассказал, что за технологии такие сверх-особые применяются при создании моментных моторов?
    А что такие в Фордах не применяются?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    И сила этого противодействия и есть разрушаются мотор и трансмиссию сила. Т.е. какбэ очевидно, что чем больший момент может быть противопоставлен некой большой нагрузке, тем больше будет разрушающая сила.
    А конструкторы не в курсе, да? Они делают ТДИ на 250лс и бензинку 1.1л на 50лс из одинаковых поршней, шатунов и прочего?
    Ты меня убил.
    Если мотор делается под 105лс и это трактор, у которого нагрузка на ЦПГ выше по определению, то там закладывается нужный запас прочности. А т.к трактору тащить проще машину, чем 2.0 метану, то и мотор используется на меньшей нагрузке. И ресурс выше.
    Надеюсь поймешь. Как говорят, период разложения знаний 5-7 лет. У тебя он прошел.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #164
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для движения авто нужен момент 50 н/м.
    Дизельный мотор вырабатывает 250н/м, т.е 1/5 его макс возможностей. Загрузка мотора на 20%.
    Бензиновый мотор выдает 200 н/м, т.е на 1/4 его макс возможностей. Загрузка мотора 25%.

    если принять в учет, что запас прочности закладывается одинаковый, то бензиновый мотор имеет меньший ресурс.
    Хотя в реале в дизеле запас прочности выше.

    Поэтому даже при одинаковой езде на ровной дороге дизельный мотор имеет бОльший ресурс.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если мотор делается под 105лс и это трактор, у которого нагрузка на ЦПГ выше по определению, то там закладывается нужный запас прочности. А т.к трактору тащить проще машину, чем 2.0 метану, то и мотор используется на меньшей нагрузке. И ресурс выше.
    Странно, что это не ясно твоему собеседнику.

    Есть 2.0TDI 110лс, 140 и 170лс. Как думаете, чем отличаются моторы, кроме мощности? Они отличаются совсем разной начинкой, способной выдержать большие нагрузки. Иначе, если бы 170лс мотор имел схожую конструкцию со 110, то он через 100 тысяч км развалился бы. А так и 170лс мотор имеет ресурс в 500 тысяч и 110лс.
    Есть так же способ дефорсации мотора. Берется мотор 110 лс, рассчитаный на 500 тысяч км и снижается мощность до 90лс. Итого мотор пройдет 700 тысяч км. Например 2.0SDI.

  5. #165
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну че кто МАДИ кончал ?
    давайте уже построим каблучек.
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  6. #166
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По теме.
    Брать Кэдди 1.9TDI. Никаких метановых 2 л
    Ресурс, расход, надежность и распространенность в приоритете у 1.9.

  7. #167
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это гениально, а ты не думал, что ТДИ прочнее, потому, что рассчитан на бОльший момент? Не?
    А конструкторы не в курсе, да?
    да конструкторы то в курсе...
    Хотя думаю, что до сего для они не знали, что на разные моторы, работающие в идентичных условиях, действует разная нагрузка

    Про супер-ресурсы дизелей - сказки венского леса. С какого хрена только в дизеля будет заложен какой-то мега запас прочности, (нивелирующий их высокий момент), тогда как в бензиновые типа чисто лень заложить даже меньший запас прочности? Что за бред?
    Просто на бензиновых моторах больше отжигают, потому они и мрут, в отличии от воняющих и трясущихся недомоторов

    Давай ка свой дневник сюда....

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Для движения авто нужен момент 50 н/м.
    Дизельный мотор вырабатывает 250н/м, т.е 1/5 его макс возможностей. Загрузка мотора на 20%.
    Бензиновый мотор выдает 200 н/м, т.е на 1/4 его макс возможностей. Загрузка мотора 25%.
    Нагрузка на моторы будет одинаковой при их работе в одинаковых условиях. А какой там процент от их максимального момента они будут при этом выдавать - то это по барабану (с точки зрения их износа). Весь вопрос будет только в запасах их прочности.

  8. #168
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Нагрузка на моторы будет одинаковой при их работе в одинаковых условиях. А какой там процент от их макимального момента они будут при этом выдавать - то это по барабану (с точки зрения их износа). Весь вопрос будет только в запасах их прочности.
    Ты далек от физики работы ДВС.

    Попробую на пальцах рассказать.
    Для того, чтобы двигать автомобиль в конкретной ситуации требуется 50 н/м от двигателя.
    Считаем, что запас прочности равен 2. У бензина и дизеля. Во любых режимах работы.
    Выдаваемый максимальный момент дизеля равен 250 н/м на оборотах 1900, а бензинового 200 н/м на оборотах 3500. Это будут вводные данные.

    Поехали.
    Для того, чтобы создать 50н/м каждый мотор имеет такое понятие как нагрузка, время впрыска и т.д. Не будем уходить в это.
    Так вот, 50 н/м это нагрузка на двигатель порядка 20% для дизеля и 25% для бензина. Бензиновый мотор трудиться больше.
    Если это не ясно. Берем простую ситуацию. 2 одинаковых человека, один из них занимается в тренажерке постоянно, а второй нет. Им нужно поднять камень, весом в 50кг. Как ты думаешь, кому будет проще поднять камень весом в 50кг и кто больше пронесет его? Конечно же человек, который занимался в тренажерке и качался.
    Так и с двигателем. Поэтому ресурс двигателя у дизеля больше. Это раз.
    Два - солярка имеет хорошую смазывающую способность.
    Три - обороты дизеля ниже почти в 2 раза.
    Четыре - температурный режим работы дизеля более благоприятный.
    Пять - температура в камере сгорания дизеля в 1.5 раза ниже, чем у бензинового друга.

    Можно закрыть вопрос о ресурсе дизеля.

  9. #169
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы создать 50н/м каждый мотор имеет такое понятие как нагрузка, время впрыска и т.д. Не будем уходить в это.
    Так вот, 50 н/м это нагрузка на двигатель порядка 20% для дизеля и 25% для бензина.
    Ты далек от базовых принципов физики.
    Мотор не имеет такого понятия, как нагрузка. Нагрузка возникает при внешнем сопротивлении кручению мотора.
    Какую долю от максимального своего момента выдает ДВС в некой ситуации - это абсолютно по барабану с точки зрения расхода его ресурса.
    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Берем простую ситуацию. 2 одинаковых человека, один из них занимается в тренажерке постоянно, а второй нет. Им нужно поднять камень, весом в 50кг. Как ты думаешь, кому будет проще поднять камень весом в 50кг и кто больше пронесет его? Конечно же человек, который занимался в тренажерке и качался.
    Так и с двигателем.
    Требую занесения этого сравнения в перлы клуба

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Два - солярка имеет хорошую смазывающую способность.
    Три - обороты дизеля ниже почти в 2 раза.
    Четыре - температурный режим работы дизеля более благоприятный.
    Пять - температура в камере сгорания дизеля в 1.5 раза ниже, чем у бензинового друга.
    И видимо исходя их всех этих особенностей дизеля рекомендуется чаще обслуживать

  10. #170
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Ты далек от базовых принципов физики.
    Куда уж мне, окончившему технический университет с 4 и 5 по всем предметам.



    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Мотор не имеет такого понятия, как нагрузка. Нагрузка возникает при внешнем сопротивлении кручению мотора.
    Она равна 50 н/м в рассматриваемом примере.



    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Какую долю от максимального своего момента выдает ДВС в некой ситуации - это абсолютно по барабану с точки зрения расхода его ресурса.
    Увы нет. Если взять не очень корректное сравнение между скажем 1,0л мотором и 1,9ТДИ.
    Первый пусть выдает 70 н/м, а второй 250 н/м.
    То литровый мотор умрет через 10-15 тысяч км пути с такой нагрузкой. Потому, что ты будешь ехать с педалью нажатой в пол, а на дизеле просто гладить её. Может быть так будет понятнее?
    Именно доля от максимального момента - это самое важное в ресурсе. При учете одинакового коэффициента запаса прочности.



    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    И видимо исходя их всех этих особенностей дизеля рекомендуется чаще обслуживать
    Long life сервис 30000км на дизель, на бензин 15000км. Это рекомендации завода VW в Германии.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И между прочим. Чуть ли не основной параметр ресурса - это обороты двигателя. Угадайте почему у автобусов рабочий диапазон 1000-1400 обм, а у судов все 800 обм и работают по 2-3 млн км(автобусы).

  11. #171
    Passat Аватар для Принц Уэльский
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,782
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Угадайте почему у автобусов рабочий диапазон 1000-1400 обм, а у судов все 800 обм и работают по 2-3 млн км(автобусы).
    потому что там грузовые КПП стоят с короткими передачами?
    B5'1.9TDI AHU

  12. #172
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Принц Уэльский Посмотреть сообщение
    потому что там грузовые КПП стоят с короткими передачами?
    Коробка под мотор подбирается, но не наоборот. Я к тому, что такие передаточные, потому что мотор имеет такую выходную характеристику.

  13. #173
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,782
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,262
    Отправлено: 1,014

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BlackK, Сева, господа, вы уже сильно детально полезли в дебри. Позвольте высказать свою точку зрения, которая больше совпадает с Севой и Вантилятором (Cooller' ом).

    Не соглашусь с Севой и Кулером в процентах расчета нагрузки, не факт что зависимость линейная.
    Равно как и не соглашусь с блэком насчет разрыва мотором самого себя.

    Берем 2 машины. 200 нм и 150 нм, на максимальных оборотах!!!.

    Допустим, машина должна тащить по ровной дороге прицеп с картошкой и 100 нм - усилие, которое надо развить, для того чтобы СДВИНУТЬ с места этот "автопоезд". Это важно.
    Основная нагрузка садится на движок при срыве нагрузки с места из положения трения покоя. Яркий пример - таскание йогами машины/поезда/автобуса спицами продетыми через кожу и все такое. Ключевой момент - ПОСТЕПЕННОЕ или плавное приложение нагрузки. Тут мы подошли к самому интересному. Момент развиваемый движком передается куда? НА КОЛЕСА, он передается. А передается через что? через КОРОБКУ.
    Какой вывод, опять же? Для того чтобы машина преодолела в ЦЕЛОМ сопротивление в 100 нм, не исключено, что движку надо будет выдать 110 или 105, или 120 нм, которые уйдут на коробку и всякие разные там силы и шайтан трения и шестеренки, а в итоге авто уже потащит вперед с усилием 100 нм.
    Идем далее. Груз сдернули с места, и наше ТРЕНИЕ покоя, превратилось в трение КАЧЕНИЯ (от слова "катиться"), а для катящегося тела нет необходимости применять максимальные обороты, а значит НЕТ необходимости в максимальном моменте.
    Нет, конечно можно, воткнуть 2 передачу и ехать 70 км/ч и тащить прицеп. А можно воткнуть 4ю и ехать те-же 70 км/ч, с тем же прицепом.


    Это мы разобрались с процентами. Теперь посмотрим на "разрыв" мотора.
    Мотор не выдает 200 нм все время. Он выдает различное усилие (крутящий момент) на разных оборотах.


    или вот



    Тут явно видно, что НЕТ прямой зависимости крутящего момента от оборотов, а присутствует НЕЛИНЕЙНАЯ зависимость. Если брать график ЛадаКалина, то видно, что надо всего 1600-1800 оборотов для достижения усилия на ДВИГАТЕЛЕ (а не на машине в целом) 100 нм. И уж, если машина может потянуть 200 нм, то никак она не порвет сама себя если двигло будут крутить до 1800 оборотов для достижения 100 нм, при допустимых 6000 об/мин...
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  14. #174
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    То литровый мотор умрет через 10-15 тысяч км пути с такой нагрузкой. Потому, что ты будешь ехать с педалью нажатой в пол, а на дизеле просто гладить её. Может быть так будет понятнее?
    Гораздо понятнее было со спортсменом из спорт-зала
    Я не знаю, как еще объяснить, что высокий момент движка не гарантирует заложенной высокой прочности. При этом вроде никто не спорит, что да, нужно закладывать более высокую прочность, т.к. момент - убивает движок.

    Вот у какого из спортсменов быстрее сломаются кости при поднятии пустого грифа от штанги, мышцы которого способны жать 1000 кг от груди (но тонкие кости которого выдерживают только 10 кг веса), или у того, кто способен жать лишь 50 кг, но с крепкими костями, выдерживающими тонну?
    Вот сила мышц - это условно момент, а кости - это прочность.
    Теплое -и мягкое, ...мягкое - и теплое....
    Может так будет понятнее?

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Именно доля от максимального момента - это самое важное в ресурсе.
    Ога

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Равно как и не соглашусь с блэком насчет разрыва мотором самого себя.
    я говорил о разрыве не имея ввиду его ОБЯЗАТЕЛЬОНЕ единомоментное разрушение. Я имел ввиду, что в условиях, когда сопротивление кручению движка неприемлемо велико, то моментный мотор разрушается сильнее.
    Яркий пример тому - куда более серьезные последствия гидроудара для дизелей, чем для бензинок. В более мягких случаях разрушения носят микрохарактер, но они полюбас больше, чем в бензинках.
    А вообще ты вовремя подтянулся, а то меня эти неучи уже замучили

  15. #175
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    что высокий момент движка не гарантирует заложенной высокой прочности.
    Гарантирует. 100%. Мотор создается с учетом предполагаемого момента.




    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    При этом вроде никто не спорит, что да, нужно закладывать более высокую прочность, т.к. момент - убивает движок.
    Коэффициент запаса прочности закладываться может как и в бензиновом моторе, пусть даже он будет 2.
    Что в твоем понятии прочность и запас прочности?





    Kidont, я брал все проще. Оба мотора выдают момент, значительно ниже, чем максимальный. И взял как пример 50 н/м. Какой мотор умрет быстрее, который работает на 20% от своей нагрузки на вдое меньших оборотах или мотор который работает на 25% от своей максимальной мощности и имеет в 2 раза больше оборотов на текущем моменте? Конечно второй. Блэку это не ясно.
    Я брал оба мотора в пике их крутящего момента. У дизеля 1,9 порядка 1900 обм это. У бензина 3500-3800.

    Мотор себя в принципе порвать не может. Даже если нужно, чтобы тащить 300 нм, а мотор выдает 250, то мотор работать будет на 100% нагрузке и все. И машина будет ехать на 60 км/ч, а 50 км/ч.




    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Вот у какого спортсменов быстрее сломаются кости при поднятии пустого грифа от штанги, мышцы которого способны жать 1000 кг от груди (но тонкие кости которого выдерживают только 10 кг веса), или у того, кто способен жать лишь 50 кг, но с крепкими костями, выдерживающими тонну?
    Может так будет понятнее?
    Ты предполагаешь дизельный мотор с "хрупкой" начинкой и бензиновый с "крепкой" начинкой. Такого не бывает в реальности. Я специально написал в начале, что коэфф запаса прочности одинаковый.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    то моментный мотор разрушается сильнее.
    Нет! При условии, что запас прочности равен аналогичному бензиновому мотору.



    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Яркий пример тому - куда более серьезные последствия гидроудара для дизелей, чем для бензинок. В более мягих случаях разрушения носят микрохарактер, но они полюбас больше, чем в бензинках.
    Степень сжатия у дизеля в 1.5 раза выше, поэтому и гидроудар происходит с другими последствиями. Твой пример ни о чем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Дизельный мотор при одинаковой мощности и моменте, что и бензиновый сделан более прочно. Т.е там толстые пальцы, толстые шатуны, блок толще, другие прокладки ГБЦ и т.д. Относительно такого же бензинового.
    А если дизель мощнее, то там все относительно размеров толще в 2 раза, чем в аналогичном бензине. А запас прочности все равно как в бензине. И это потому, что нагрузки выше, чем в бензине.
    Что здесь не ясно - трудно понять мне.

  16. #176
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Степень сжатия у дизеля в 1.5 раза выше, поэтому и гидроудар происходит с другими последствиями. Твой пример ни о чем.
    Этот пример ни о чем только для тех, кто не в курсе, что вода - не сжимаемая. Потому дело не в степени сжатии как таковой, а в том, что дизель все продолжает жать на несжимаемую воду (искривляя шатуны и т.д.), когда бензиновый мотор уже заглох и прекратил саморазрушение.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Что в твоем понятии прочность и запас прочности?
    Ты не ответил, у кого из двух спортсменов быстрее сломаются кости в моем примере.

  17. #177
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,782
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,262
    Отправлено: 1,014

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    то моментный мотор разрушается сильнее.
    Ежу понятно. Если взять деревяшку 1 см диаметром, и 5 см диаметром. То для разрушения 5 см надо больше усилий приложить. А вот когда она лопнет, то усилие кручения перейдет в кинетическую энергию разлетающихся ошметков, и ясен пень их энергия будет больше, чем аналогичная энергия ошметков 1 см палки.
    Но энергия разрушения не связана с надежностью. Это факт. Это примерно из той оперы чем круче джип - тем дальше искать трактор. Маломощный мотор лопнет раньше с меньшими повреждениями, для окружающего железа.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Я брал оба мотора в пике их крутящего момента.
    А зачем тогда потом брал 20% -25% от мощности, если уж докрутилд до пиковой?

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    У бензина 3500-3800.
    У бензиновых как раз ближе к 5000 максимальный, но опять же надо смотреть на модель, ибо по приведенным мной графикам, видна неоднородность моментов. Именно по этой причине надо сравнивать конкретные моторы, чтобы делать выводы о предпочтении одного перед другим.
    В данном случае надо брать диаграммы метанового TSI от CADDY и CDI/TDI от того же кэдди и выбирать более надежный.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  18. #178
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Ежу понятно.
    ежей у нас на форуме не так много

  19. #179
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,782
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,262
    Отправлено: 1,014

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    ежей у нас на форуме не так много
    Вопрос то был не в том, кто лопнет сильнее, а в том, кто лопнет раньше ПРИ ОДИНАКОВОЙ эксплулатации.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  20. #180
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пацаны - не устали?
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. {OFF} Барсеточники и т.д.
    от oleg-kv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 12.03.2006, 02:32
  2. OFF: Что купить девушке за 8 000 баксов???
    от Женя в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 22:34
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 15:13
  4. OFF - Если ли на форуме мотоциклисты?
    от Челентано в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.07.2005, 13:13
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 17:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •