0

Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Это я помню, а ещё помню что было это более 10 лет назад.
Много воды с тех пор утекло.
Смысл перегонщику за 1000 евро задатка работать?
Что надо найти подходящую машину там, скажем так за 12000 ойро.
Оформить на неё сертификат скажем на 2 литра ещё 5000 ойро ( или сколько там сейчас, лень лезть считать) ещё и паспорт читсый нужен.
Съездить за ней, перегнать, завершить процедуру таможенного оформления ещё 1000 ойро.
И отдать покупателю со своей комиссией в 1500-2000 за работу.
Итого надо иметь в оборот 18000 ойро, а покупатель берет и отказывается и у тебя на руках нах тебе не нужная машина, которую ещё продать надо и 18000 ойро в морозилке.
Куда проще найти машину через инет или определить клиента по цене и уехать с его деньгами и доверенностью за машиной
Оформить сертификат сразу на клиента, на его паспорт. Напеть ему что в ПТС он сразу будет вписан как первый владелец.
Потратить 1000 ойро на перегон, пригнать и растаможить.
Взять с клиента накладные 1000 ойро и за свои услуги ещё 1500-2000.
Всё, риска нет, вложений нет. И не надо чистый паспорт искать.
По какой схеме как ты думаешь люди работают?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Какой разумный человек заплатит больше за воздух?
У перегонщиков обычно в обороте 40-60 тысяч евро. Т.к они везут одну, вторая уже продается в МСК, а третья уже выкупается
Я не думаю, я знаю. И что было 7 лет назад, то и сейчас осталось. Поменялась только пошлина и формы документов
Сам перегон выходит в 1000 баксов, если на РФ везти. Со всем. Это и виза и гостиница и т.д С учетом того, что виза у них на пол года точно, то баксов 800 будет.
А я написал
Собственно вот я о том же, о чем и ты.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Ваня не смеши мои тапочки. 40-60 евро это три машины класса Б6. Никто не знает как долго машина будет продаваться, а кушать каждый день хочется.
Опять же на кого оформлять будем?
--- Добавлено чуть позже ---
Какие документы поменялись, просвети?
Ваня, моя последняя машина выехала с СВХ в июле 2008 года! Я не перегонщик, но путь этот ни раз прошел. А когда ты выезжал в последний раз с СВХ, а всезнайка?
картошечка смотрю тоже спец, хотя и писала что офрмляла Х5 и вторую машину тоже сама, только наверное рядом мальчик стоял, а она только подписи ставила.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня батя таскал всегда 2 машины. Почему 2? Денег не было на 3. 1 продавалась тут, а за второй он ехал. Стабильно 1 машина в 2-3 недели уходила.
Знакомый семьи по 5-7 таскал сразу. На автовозах.
В ПТС пишет перегонщик и все. Продается вообще без номера, даже без транзитов русских.И оформляется на себя. На перегонщика. Всю жизнь так делается.
Формы документов, читай внимательно. Штоер стал 19 или 20 процентов, а был 13, потом 16 и т.д. Продолжать?
--- Добавлено чуть позже ---
Смешно тебя читать. А у меня отец занимался этим. Не дядя сестры мужа двоюродного крестника, и я сам лично помогал сервисные книги подделывать, пробеги сматывали в мех спидометре, подкрашивали кое-что, чистили, мыли и т.д.
Со школой этой немного я ознакомлен![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, раньше был другой рынок. Плюс зависит от жадности продавца.
Зимой есесно висяк был поболее, месяц или чуть больше.
Да и что такого.
Я свой Пассат брал в августе. Паш, я по тачке звонил и уже договаривался об осмотре, когда она еще не растаможена была. Считай я её купил сходу и продавалась она ровно 3 часа на авто.ру, потом я позвонилУчти, что я брал одну из самых дорогих...почти потолок по ценнику.
А ты 21 день быстро.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
на счет импортируемых авто - возможно. Но всегда есть какие-то нормы оборачиваемости, 17 дней, это слишком быстро
не правда. самое главное - баланс между оборачиваемостью и доходностью
ага, значит у продавца все машины оборачиваются за 1 день))))Я свой Пассат брал в августе. Паш, я по тачке звонил и уже договаривался об осмотре, когда она еще не растаможена была. Считай я её купил сходу и продавалась она ровно 3 часа на авто.ру, потом я позвонил Учти, что я брал одну из самых дорогих...почти потолок по ценнику.
А ты 21 день быстро.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Ваня, прогуливал ты школу, или просто двоечник!
Я тебе 1000 раз намекал про паспорт, тебе как об стенку горох.
На 1 физ лицо в год можно ввезти только один автомобиль!
Конечно можно и два ввезти, только тогда всё будет совсем по другому и не очень хорошо закончится, но я тебе больше ничего рассказывать не буду, ты же учился в школе.
А ещё ты про новые документы в курсе.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это значит, что хорошие тачки уходят быстро.
Ты сам это прекрасно знаешь
МОжно скосить 3к бакса с тачки и просидеть с ней пол года. А можно быстро продать, но с наваром 600 баксов.
Весна-лето было именно так
Школьное времяпровождение было в гараже
Я узнал как выглядит и где стоит датчик кислорода уже в 5 классеНа Ауди А6 1.8 АДР С4 сломался
--- Добавлено чуть позже ---
Толковый декларант тебе в дулоЯ тебе 1000 раз намекал про паспорт, тебе как об стенку горох.
На 1 физ лицо в год можно ввезти только один автомобиль!
Конечно можно и два ввезти, только тогда всё будет совсем по другому и не очень хорошо закончится, но я тебе больше ничего рассказывать не буду, ты же учился в школе.
А ещё ты про новые документы в курсе.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Значит твой Б5 был плохой, ага
Ваня, давно уже все посчитано...
Этот вопрос слишком серьезный для автобизнеса.
Тогда твой отец работал не эффективно, упускал достаточную прибыль
Это был онанизм какой-то...
Ну да ладно, это хорошо, когда было приятно, да еще и небольшие деньги капали
--- Добавлено чуть позже ---
Еще раз тебя процитирую. По опыту, из б/у, если это не слив склада по определенным причинам, быстрее всего и с бОльшей доходностью, уходит именно упоротое говно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Нагрузку определяют не обороты, а сопротивление работающему движку. Дак вот при прочих равных условиях быстрее умрет тот движок, который выдает больший момент, преодолевая это сопротивление. Обороты - это косвенный фактор. Если не крутить в красную зону , то обороты практически мимо.
И если нагрузка (сопротивление движку) высокая, то моментный движок сильнее рвет в том числе собственную ЦПГ, трансмиссию и т.д.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Метановый или бензиновый мотор, пофигу, у них моментная характеристика одинаковая, имеет крутящий момент гораздо ниже 1.9ТДИ и на гораздо более высоких оборотах. Мотор нужно крутить, чтобы он ехал.Нагрузку определяют не обороты, а сопротивление работающему движку. Дак вот при прочих равных условиях быстрее умрет тот движок, который выдает больший момент, преодолевая это сопротивление. Обороты - это косвенный фактор. Если не крутить в красную зону , то обороты практически мимо.
В отличии от дизеля. Он на холостых будет ехать с места даже. Постоянно высокие обороты это лишний нагрев масла и антифриза, а это не есть хорошо.
Ты сам-то понял, что написал?Если у мотора есть запас по моменту, то чтобы тащить машину на схожей динамике с бензиновым агрегатом, дизелю не нужно нагружаться на все 100%, а существенно меньше. Поэтому и ресурс выше. Это даже школьникам понятною...
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Я уже понял, что ты в школе был прогульщиком...
Ты не путай вопрос запаса по моменту, и вопрос - что убивает движок. Дак вот движок убивает именно то, что я нОпЕсал выше: нагрузка и способность движка её преодолевать (т.е. развиваемый им момент).
А сравнивать два движка по запасу момента - это вообще не о том.
Движок, который на пределе момента тащит груз - он просто заглохнет при доп. повышении нагрузки, но не сломается (если запас прочности есть). А вот более моментный движок порвется к хренам, если у него не будет доп.запаса прочности.
Отсюда вывод, что не момент определяет ресурс движка, а запас прочности, который должен соответствовать развиваемому моменту.
В школу, в школу....![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я уже понял, что ты в школе был прогульщиком...
Ты не путай вопрос запаса по моменту, и вопрос - что убивает движок. Дак вот движок убивает именно то, что я нОпЕсал выше: нагрузка и способность движка её преодолевать (т.е. развиваемый им момент).
А сравнивать два движка по запасу момента - это вообще не о том.
Движок, который на пределе момента тащит груз - он просто заглохнет при доп. повышении нагрузки, но не сломается (если запас прочности есть). А вот более моментный движок порвется к хренам, если у него не будет доп.запаса прочности.
Отсюда вывод, что не момент определяет ресурс движка, а запас прочности, который должен соответствовать развиваемому моменту.
В школу, в школу....
Наверно поэтому на Кэдди не поставили 3.0ТДИ, порвался бы нахрен
К твоему великому осведомлению, моментные моторы строятся и рассчитываются так, чтобы ничего там не "порвалось"().
Ресурс определяет именно запас тяги и момент, а не запас прочности. Запас прочности, если ты сопромат изучал, делается всегда. И в ТДИ и в Экофьел он есть.
А то, что ТДИ будет работать в более расслабленном режиме, чем Экофьел это факт.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
ЭкофьЮэл, или экофЬюел.
Могешь сам заценить тут.
А на немецком экофюэлЬ.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это авторская задумка![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()