0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Это в какой стране сервис по французам не развит?
Вообще, подобные темы- ниочем. Автор вопроса, как правило, остается при своем мнении. Бери Кадди и не парься.
--- Добавлено чуть позже ---
Такой же как и все моторы с насос-форсунками. КРэйла там нет.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
я спрашиваю про конкретные 3 автомобиля, указанные в первом посте)))
Бамбарбия Кергуду, привет!!! ждала твоего появления почему-то. что скажешь про Кэдди с бензиновым двигателем и метановой установкой??!! в сравнении с sdi 2.0??
--- Добавлено чуть позже ---
Паш они стоят у нас +- одинаково. я про подержанный рынок говорю. новые возможно и да, что дизель дороже!!!
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо за положит отзыв о транзите!!!на работе юзаем форд транзит коннект. 1,8турба. едет класс. обзорность у водителя вообще нигде такой не видел - видно все вокруг. расход небольшой. в обслуге дешевле кадди. и по цене одного года форд и кадди - так форд будет чуть ли не вполовину дешевле. для примера брали форд за 8,5 куёв, такой же каддик стоил 12-16 куёв. брали свежепригнанный из голландии.
а где брали именно??!! на рынке, кто-то пригонял или по инет сайтам??!
--- Добавлено чуть позже ---
Украина)
и экплуатироваться машина будет не в Киеве а далеко ЗА пределами столицы.
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Не знаешь почему дешевле? Потому, что если начнет крошиться топливный насос, замены потребует не только он, но и форсунки, рампа, все трубки и бак. А вероятность этого очень велика. Даже на хорошей солярке. Про форсунки и говорить не стоит-расходный материал...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Viki, Викусь, привет!
Значит по пунктам. Бери ФВ Кадди! Потому, что это Фолькс.
По моторам. И 1.9ТДИ и 2.0СДИ - хорошие надежные моторы. Турбина в моторе 1.9 не является чем-то экстраординарным. Её ресурс больше 300 тысяч км! Без турбины 2.0 совсем печальный.
Насчет экофуел Кэдди 2.0 на метане. По какой цене у вас метан на АГЗС? Он дешевле пропана должен быть. Расход у этого мотора в среднем литров 8-9 будет на газу. Дизельный Каддик кушает литров 6. Считай, что расход на 30% выше. И разницы между соляркой и газом по цене в конечном итоге не будет. НО 2.0 экофель простой мотор и там просто нечему ломаться, в отличии от дизеля, даже СДИ! Тем более, что солярка не айс у вас.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Привет!
К сожалению ничего не знаю.
Даже когда они были доступны к заказу, никто их не покупал.
Не знаю, как в Украине, но в РБ и РФ лучше взять дизель.
1. Ливидность
2. Сохранение первоначальной стоимости
3. Известность моторов для обслуживания
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
COOLLER,
Бамбарбия Кергуду, ребят спасибо!!!
метан стоит 6.5 гривен. дизельное около 9.5 гривен.
пол ночи листала объявления. львиная доля 1.9 тидиай!!! 2.0 на метане крайняя редкость, слова Паши подтверждаются!!!
утром поехала посмотрела один грузовой кэддик. 1.9 дизель. на приборке 203 тысячи, в объявлении 93. на вопрос зачем так изощряться, продавец ответил, мол звонить даже не будут с таким пробегом. хотя машина как новая внутри. даже в грузовом отсеке все чисто и красиво.
непонятный вопрос встал, когда капот подняли. почему-то нет крышки с шумоизоляцией на двигателе. продавец говорит так у всех.у меня на бэ4 пассате 1.9 была даже крышка, а то была машина 1996гв.
так вроде красивая, хорошая, кондиционер даже есть, противотуманки и электростекла.
нашла очень много 1.9 + акпп, не думала что такие возят))))
--- Добавлено чуть позже ---
вечером договорилась на осмотр транзит коннект 1.8тидисиай))
но продавец не колется, говорит 112 настоящий пробег![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Viki, Вик, с пробего так все делают
Крышки на Кэдди 1и9 нет, это правда. Голый мотор. Экономия![]()
ВИН Кэддика бери, если понравился, то надо брать. 1.9 самый лучший мотор для не Макси версии.
--- Добавлено чуть позже ---
Смысл от метана тогда? По цене тоже самое выходит. А дизель более тяговит.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 568 |
грузопассажирский только Рено Кенгу. В Минске у нас вся Белпочта на них разъезжает. Другой товарищ у меня в транспортной конторе по всей Беларуси на Кенгу лет пять доставки развозил. Очень хвалил тачку. У них на конторе их штук 20 было. Потом поменяли на Ситроены- Пиппец- основной геморой - самопроизвольно открывающиеся задние распашные двери практически через одну машину. У Кенгу - распашные двери на ходу не открывались никогда. Кенги все вышеописанные сплошь бензиновые движки. ( дизеля можно тоже брать, но не очень надежно будет при больших пробегах с топливной системой там намудренно). А так по подвеске неубиваемые машины. тем более что грузили их по самое немогу (речь о грузовых вариантах идет). кенгу еще и полноприводные бывают. бензиновый кенгу на полном приводе по чисто по городу (со средней скоростью 25 км в час ) будет выжирать около 14 литров. Но проходимость - просто офигеть (частично из-за того, что обычный кенгу и так высоко над дорогой стоит и свесы малые, а у полноприводный еще выше поднят). Для коммерческой эксплуатации Кенгу бензин- оптимальный вариант с минимумом расходов и дешевой стартовой ценой.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Как же мне нравится наш форум. Написано, что выбирается между подберёзовиками и белыми, а тут начинают советовать грузди и опята.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 568 |
COOLLER где тут указано что нельзя свои варианты предлагать???
сам посуди зачем все это перечислять, когда выбираешь между подберезовиками и белыми. тогда это лишнее просто пишешь: " Выбираю между : 1. подберезовики и 2. Белые. Что лучше?
з.ы. ИМХО Кадди по критерию небольшая цена вааще не катит.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вика ясно написала, что выбор идет между 3мя машинами. Если бы ей было интересно, какие вы еще варианты предложите, она бы написала, что помогите выбрать грузовик. А там черным по белому сказано, что Кэдди, Транзит и Жопиль
Не так разве?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 60 |
Viki,мониторили инет объявы в течении месяца. нашли свежую партию завезенных машин. в голландии служба доставки сдохла и машины ушли к нам в сумме ао разным городам было около 9 одинаковых машин. цена варьировалась от 8,5 тыс до 16. мы брвли в Ровно. В Киеве и Одессе были самые дорогие. Ровно и Винница- самые дешевые.
LANOS 1.5 (гур, кондей, попгрейки)2012(был) Ford Fiesta New 1,0 2013
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
А правильно писАть "каблучОк", есичоСори за флуд
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
брать надо бус![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 568 |
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!