0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Нет, это такой металлический стержень, на который насажены два лопаточных колеса: приводное и нагнетательное.
--- Добавлено чуть позже ---
Она теперь в шоке. И на дизелях турбина херовая. И на метане ездить низзя. Короче надо кадди с педалями покупать.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это называется вал
Я могу тебе сказать, что это неправильной эксплуатации. Потому что на 160ккм, хотя где вы нашли ТДИ с таким пробегом я ХЗ, обычно больше в разы на грузовых, не может быть заводского деффекта, он выползает гораздо позже
Нужно брать 2.0 без турбины!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
слух, ну зря ты его прослушал
--- Добавлено чуть позже ---
Ты если хочешь блеснуть, то дай ссылку на научные материалы, где говорится о принципиальном влиянии разницы температур дизеля и бензина на ресурс мотора. Твои домыслы на этот счет - это просто домыслы.
И дай плз взвешенную статистику по мега-ресурсам дизелей, а не на гаражные байки ссылайся.
И эта, чаще вспоминай базовые законы физики.
А то уже дипломом не автомобильного вуза размахивать начинаем![]()
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А Кэдди разве не грузовой?Про Гольф из твоего примера я написал. Скорее всего кривая эксплуатация авто или пробег там не 160, а 460. Вот пробег более вероятно.
Тебе нужно ты и ищи.Ты если хочешь блеснуть, то дай ссылку на научные материалы, где говорится о принципиальном влиянии разницы температур дизеля и бензина на ресурс мотора. Твои домыслы на этот счет - это просто домыслы.
И дай плз взвешенную статистику по мега-ресурсам дизелей, а не на гаражные байки ссылайся.
И эта, чаще вспоминай базовые законы физики.![]()
Короче слив защитан, БлэК
У меня-то хоть диплом МАИ есть![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Человек который сам выучился и защитил диплом на отлично никогда не купит себе Форд![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Мы говорили о том, что турбины на дизелях "вечные". Я привел пример, что даже "вечные" турбины ломаются. Равно как могут ломаться и "вечные" дизеля. Все ломается, рано или поздно. У дизелей нынче коммонрейлы стоят космических денег. Вот ты правильно сказал, что "надо брать атмосферник". Тут соглашусь. Меньше железа - меньше вероятность выхода из строя.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это скорее исключение из правил. Можно просто прошерстить наш форум и глянуть какое кол-во поломок ТКР у дизелей и бензинок. Благо у нас 1.8Т навалом. А там машина будет не с пробегом 500 тысяч, как ездят у нас 99% дизелей, а с пробегом до 200. Это меняет дело совсем.
1,9TDI BLS это мотор и так простой. В нем PD, а не CR. Куда проще я не понимаю.![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Всё что вы пишете это интересно, но как мне кажется забыли один момент. Это манера вождения.![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 13 |
Viki, По рекламе есть несколько метеновых грузовых в Италии.Может стоит там поискать?
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
прочитала все. фух.
я загрузила перегонщика несколькими вариантами:
caddy 2.0 ecofuel
caddy 1.9tdi
transit connect 1.8tdci
в приоритете обозначила caddy ecofuel.
у нас в основном возят из германии машины. текущий перегонщик так же оттуда возит.
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Кто еще не понимает, что увеличение в разумных пределах частоты вращения не нагруженного подшипника - практически никак не скажется на его ресурсе? И при этом увеличение массы машины (нагрузки на подшипник) способно много быстрее его угробить (даже при снижении оборотов)?
--- Добавлено чуть позже ---
Viki, а скажи Кулер не бельмес в машинах?![]()