OFF грузовой подКаблучек))) - Страница 11
  1. #201
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BlackK, Ты что пытаешься донести до нас? Я просто запутался уже. Что ресурс дизеля = ресурсу бензина?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #202
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Что ресурс дизеля = ресурсу бензина?
    С чего ты вообще внушил себе, что ресурс дизеля больше? Потому что он способен передвигать большую массу? Изучив третий закон Ньютона, Иван, ты поймешь, что такая способность - она в минус ресурсу.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты что пытаешься донести до нас?
    тынц

  3. #203
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    С чего ты вообще внушил себе, что ресурс дизеля больше? Потому что он способен передвигать большую массу? Изучив третий закон Ньютона, Иван, ты поймешь, что такая способность - она в минус ресурсу.
    С того, что это известный факт уже десятки лет. Ты его пытаешься оспорить.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #204
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты его пытаешься оспорить.
    Это все Адам Смит, тфу ты, Ньютон виноват с его долбанутым третьим законом

  5. #205
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Москит
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    От туда
    Возраст
    51
    Сообщений
    13,882
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 849
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Повторюсь с вопросом...
    Цитата Сообщение от Москит Посмотреть сообщение
    Викульчмк!!! Где кАблучёк..
    Просто тут ужо в дебри полезли...
    "Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"

  6. #206
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Москит, Мне кажется наша единственная блондинкО клуба ушла изучать физику работы ДВС ъ
    И во всем виноват Блэк
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #207
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    С того, что это известный факт уже десятки лет. Ты его пытаешься оспорить.
    Это раньше, когда с 2,5-литрового дизеля снимали 75 л.с. у него был ресурс огромный... Сейчас, когда с 1,9 снимают 150, ресурс может, даже меньше бензинового...
    А4 TDI

  8. #208
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Это раньше, когда с 2,5-литрового дизеля снимали 75 л.с. у него был ресурс огромный... Сейчас, когда с 1,9 снимают 150, ресурс может, даже меньше бензинового...
    Сейчас ВАГ снимает с 1л 125лс бензиновых, мотор 1.4 компрессор + турбо = 170лс. Современный дизель все равно имеет бОльший ресурс.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #209
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Современный дизель все равно имеет бОльший ресурс.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Все помнят товарища Архимеда, обещавшего поднять Землю, если ему дадут точку опоры? Дак вот, он нас всех - обманул, т.к. ему, кроме точки опоры, еще нужно было дать непомерной длины палку, способную выдержать момент, развиваемый на её дальнем конце.

    Теперь понятнее, что не мощность Архимеда (как таковая) сломала бы ту палку (мощности могло и тупо не хватить - при ином плече, и соответственно - при ином моменте), а сломал бы палку именно высокий момент?

  10. #210
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Москит
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    От туда
    Возраст
    51
    Сообщений
    13,882
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 849
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Москит, Мне кажется наша единственная блондинкО клуба ушла изучать физику работы ДВС ъ
    И во всем виноват Блэк
    Главное что бы не забыла вернутьсо...
    "Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"

  11. #211
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,829
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,272
    Отправлено: 1,022

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Дак вот, он нас всех - обманул, т.к. ему, кроме точки опоры, еще нужно было дать непомерной длины палку, способную выдержать момент, развиваемый на её дальнем конце.
    Он нас дважды обманул. Мало того, у палки должна была быть непомерная длина, так еще и тот конец палки, который должен быть двигать Архимед в космическом пространстве, прошел бы путь х.з. сколько миллионов километров.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  12. #212
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение


    --- Добавлено чуть позже ---

    Все помнят товарища Архимеда, обещавшего поднять Землю, если ему дадут точку опоры? Дак вот, он нас всех - обманул, т.к. ему, кроме точки опоры, еще нужно было дать непомерной длины палку, способную выдержать момент, развиваемый на её дальнем конце.

    Теперь понятнее, что не мощность Архимеда (как таковая) сломала бы ту палку (мощности могло и тупо не хватить - при ином плече, и соответственно - при ином моменте), а сломал бы палку именно высокий момент?
    Причем тут момент? Дизельный мотор конструировался изначально, чтобы выдерживать этот высокий момент. А в дизеле рабочие обороты почти в 2 раза ниже, по сравнению с бензином. Поэтому и ресурс гораздо выше. Именно из-за оборотов. Мотор совершает туже работу, но при этом в нем происходит в 2 раза меньше расширения газа с последующим толканием поршня. А если происходит это реже, значит меньше вред со стороны горючей смеси на детали мотора в 1 единицу времени. Соотвественно и ресурс выше. А то, что там смесь сильно сжимается и в ЦПГ происходят гораздо бОльшие нагрузки, чем в бензине - это все учитывается при проектировании дизельного мотора. Он делается изначально "массивнее", чтобы выдерживать все эти бОльшие нагрузки при сжатии и сгорании.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #213
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,829
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,272
    Отправлено: 1,022

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Он делается изначально "массивнее", чтобы выдерживать все эти бОльшие нагрузки при сжатии и сгорании.
    Вспомни, что на Саяно-Шушенской ГЭС, тоже были болты, рассчитанные на большие нагрузки. И что это дало? Они тоже НЕ ВЫДЕРЖАЛИ.
    Такая-же фигня и с дизелем: больше давление, больше температура, но типа мощнее блок. И что? Это нихрена не говорит о том, что если дизель рассчитан на 200 000 км, и бензин рассчитан на 200 000, то в среднем они и пройдут 200 000 км. и не пройдет дизель 500 000, только потому что он дизель.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  14. #214
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Вспомни, что на Саяно-Шушенской ГЭС, тоже были болты, рассчитанные на большие нагрузки. И что это дало? Они тоже НЕ ВЫДЕРЖАЛИ.
    На ГЭС случилось следующее. По регламенту болты нужно протягивать и менять через опр. промежуток времени. Никто это не сделал вот и результат. Если бы все делали во время, то болты выдерживали бы все прекрасно.


    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Такая-же фигня и с дизелем: больше давление, больше температура, но типа мощнее блок. И что? Это нихрена не говорит о том, что если дизель рассчитан на 200 000 км, и бензин рассчитан на 200 000, то в среднем они и пройдут 200 000 км. и не пройдет дизель 500 000, только потому что он дизель.
    Температура в дизеле меньше, а как известно температура это один из важных критериев ресурса. Да и вообще рабочая температура дизеля градусов на 15 ниже. А чем ниже температура, тем дольше мотор ходит. Я думаю не нужно объяснять почему. Сейчас поднимают температуру ОЖ на бензинках до 105-110 рабочую из-за экологии. Это приносит нам закоксованные кольца через 50ккм езды по городу. Дизель лишен этих проблем. У него даже у самого форсированного три-турбо дизеля BMW N57x около 95 рабочая температура. Это рабочая температура.
    Температура выхлопных газов ниже на 250-300 градусов. Клапанам и ТКР живет проще. Вы слышали когда-то, чтобы у дизеля прогорали клапана или меняли часто турбины? Последний там вообще живут по 500 тысяч, а проблемы только из-за геометрии турбины.
    Низкие рабочие обороты дают очень неплохой вклад в надежность. Сам VW заявляет ресурс бензинового мотора в 350 тысяч, а дизеля в 500. А вы все не верите.
    Есть факты собранные десятилетиями о ресурсе дизеля. И не нужно сравнивать ресурс новых дизелей и старых бензиновых моторов.
    Конечно BMW M70 с температурой термостатирования в 85С, 24 клапана на 12 котлов, распределителей зажигания с бегунком и остальной интересной архаичной конструкцией и нагруженностью на 1 в 60 сил пройдет 1 млн км легко.
    Но давайте сравнивать моторы одинаковых поколений.
    BMW N55 и BMW N57. 57 мотор дизельный, даже би-турбо имеет бОльший ресурс, это уже 100 раз обсуждали на БМВ клубе, эти моторы на пробеге 200 проблем не имеют, когда 55 мотор на пробеге в 100 уже начинает болеть и терять компрессию.
    Можно взять VW. 2,0TDI и 1,4TSI компрессор + турбо. Дизель в любом случае будет иметь бОльший ресурс. Оба мотор сравнительно высокофорсированы.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #215
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Дизельный мотор конструировался изначально, чтобы выдерживать этот высокий момент.
    Т.е. ты считаешь, что заложить ресурс в бензиновый, менее нагруженный мотор, было чисто лень? Это разве не очевидно, что проще обеспечивать требуемую прочность там, где меньше нагрузка?
    А эдак можно заявить, что бензиновый мотор мол конструировался изначально, чтобы выдерживать более высокие обороты - и дело с концом.
    Подшипник колесный например будет крутиться практически вечно, если колесо вывесить. И ему придет ожидаемый пипец в условиях кручения под нагрузкой при эксплуатации. И это все будеь при ОДНИХ и тех же оборотах.
    Это вообще нонсес - брать и отрицать, что нагрузка - не разрушает. Ньютон наш Исаак отвесил бы тебе за такое хорошего леща
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Температура в дизеле меньше, а как известно температура это один из важных критериев ресурса. Да и вообще рабочая температура дизеля градусов на 15 ниже. А чем ниже температура, тем дольше мотор ходит. Я думаю не нужно объяснять почему.
    Нужно только объяснить, почему при всех этих "вкусняшках" дизеля требуют более частого обслуживания

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сам VW заявляет ресурс бензинового мотора в 350 тысяч, а дизеля в 500.
    Это где такое официальное заявление было сделано и в связи с чем?

  16. #216
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Это разве не очевидно, что проще обеспечивать требуемую прочность там, где меньше нагрузка?
    В бензиновом моторе БОЛЬШАЯ тепловая нагрузка. Там нужно жаропрочные материалы. И повышать прочность бензин мотора гораздо дороже, чем дизеля.



    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Нужно только объяснить, почему при всех этих "вкусняшках" дизеля требуют более частого обслуживания
    Откуда дровишки? Может возьмем регламентный список обслуживания VW, Audi и BMW в Германии и сравним и увидим, что все наоборот?
    И вообще, каким образом более частое обслуживание имеет отношение к ресурсу?

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Подшипник колесный например будет крутиться практически вечно, если колесо вывесить. И ему придет ожидаемый пипец в условиях кручения под нагрузкой при эксплуатации. И это все будеь при ОДНИХ и тех же оборотах.
    Это вообще нонсес - брать и отрицать, что нагрузка - не разрушает. Ньютон наш Исаак отвесил бы тебе за такое хорошего леща
    Я не очень понимаю тебя, честно говоря. Я выше написал почему дизель имеет бОльший ресурс, а ты мне про колесо. Да крутиться оно, крутиться.


    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Это где такое официальное заявление было сделано и в связи с чем?
    Когда Б5 выпускался, поищи по форуму. Обсуждали.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #217
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В бензиновом моторе БОЛЬШАЯ тепловая нагрузка. Там нужно жаропрочные материалы. И повышать прочность бензин мотора гораздо дороже, чем дизеля.
    Большая тепловая нагрузка была учтена при проектировании изначально
    При исправной системе охлаждения все там работает в нормальном температурном режиме.

    Откуда дровишки про "космические" материалы в бензиновых движках?

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И вообще, каким образом более частое обслуживание имеет отношение к ресурсу?
    Ну да, обслуживают ведь просто так, не для того, чтобы мотор от вредных факторов не гикнулся, а чтобы потратить лишние деньги

  18. #218
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Большая тепловая нагрузка была учтена при проектировании изначально
    Жаропрочные конструкционные материалы очень дорогие. Не рентабельно для автомобилестроения. Для ЛА это нужно делать. Но не для авто.


    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    При исправной системе охлаждения все там работает в нормальном температурном режиме.
    Никто не говорит про исправную или неисправную систему кулинга. Речь про температуру термостатирования мотора.




    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Откуда дровишки про "космические" материалы в бензиновых движках?
    Оттуда, что я окончил МАИ и прослушал курс конструкционных материалов и знаю, как повышается стоимость изделия при применении хороших жаропрочных материалов.



    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Ну да, обслуживают ведь просто так, не для того, чтобы мотор от вредных факторов не гикнулся, а чтобы потратить лишние деньги
    Такое ощущение, что с ребенком говорю .
    Еще раз прочитай, что я нОпесал в последних 2-3 постах. И посмотри регламент тех обслуживания дизеля и бензина в Эльзе. Потом поговорим
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #219
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,829
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,272
    Отправлено: 1,022

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    чтобы у дизеля .... меняли часто турбины? Последний там вообще живут по 500 тысяч, а проблемы только из-за геометрии турбины.
    Вань, ты гонишь. Почему тут на форуме все ссуцца покупать машины с пробегом более 150 ккм и фабричной турбиной? Да потому что знают, что трындец ей может придти в любой момент.
    У моего брата на 1.9 ТДИ Гольфе на 160 ккм ЛОПНУЛ нафик шток турбины в дороге. Я сейчас не вспомню с какой стороны: со стороны "воздуха" или со стороны "газов".
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  20. #220
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Вань, ты гонишь. Почему тут на форуме все ссуцца покупать машины с пробегом более 150 ккм и фабричной турбиной? Да потому что знают, что трындец ей может придти в любой момент.
    У моего брата на 1.9 ТДИ Гольфе на 160 ккм ЛОПНУЛ нафик шток турбины в дороге. Я сейчас не вспомню с какой стороны: со стороны "воздуха" или со стороны "газов".
    Вы чаще из курилки выходите. БлэкК-то ладно, он любит с Ленок поспорить о какой-то хне постоянно

    Насчет жирной фразы. Речь про 1.8Т в данной фразе. Дизеля берут и с пробегом 350 и родной турбиной, потом еще 250 ездят и продают следующему.
    Тем о неисправности турбины на ТДИ, именно самой турбины, а не геометрии или N75 я видел здесь раз 5-7 за всю жизнь на форуме. На бензине каждый второй ездят с новой турбиной. Прогуглись по общему тех разделу.
    Турбина на дизеле вечная из-за оптимальных температурных режимов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    У моего брата на 1.9 ТДИ Гольфе на 160 ккм ЛОПНУЛ нафик шток турбины в дороге. Я сейчас не вспомню с какой стороны: со стороны "воздуха" или со стороны "газов".
    А что ТДИ у твоего брата это единственная машина на земле, по которой можно судить надежность дизеля?
    И какой еще шток? На банку актуратора который? Это косвенно относиться к ТКР. Актуратор на бензине тоже есть и тоже ломается.
    На Б6 2,0 ТДИ есть проблема с актуратором ТКР, есть спец ремокмплект. И что теперь выходит, что ТКР на ТДИ, из-за просчета конструкторов ВАГа и поломки актуратора, имеет малый ресурс?
    Так же за уши можно и байпас на 1.8Т притянуть, байпас сломался, значит и турбина малый ресурс имеет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мне кажеЦЦО Вика нас поубивает тут за офф топик
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. {OFF} Барсеточники и т.д.
    от oleg-kv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 12.03.2006, 02:32
  2. OFF: Что купить девушке за 8 000 баксов???
    от Женя в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 22:34
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 15:13
  4. OFF - Если ли на форуме мотоциклисты?
    от Челентано в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.07.2005, 13:13
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 17:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •