0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
На этих оборотах пиковый момент при полной подаче газа.
В зоне макс крутящего момента обычно моторы и ездят.
Я и написал, что в точке макс крутящего момента запрос идет 50 нм, а мотор может выдать 250. Нагрузка 20 процентов.
это у японцев, у европейцев в районе 3-3.5 тысяч.
По-моему и так ясно, что дизель имеет больший ресурс. Это известно уже много десятилетий.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не буду отвечать на некорректное сравнение. И я обосновал почему оно некорректное.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Вики надо ездить по городу и возить по 5-15 км мелочевку из точки А в точку Б.
VW CADDY 2.0 TDI torque (с чипом - сплошная линия, и стоковая - пунктир)
Максимальный момент начаинется на 1500 и "длится" до 2800 примерно.
И VW Scirocco TSI
Для СЫРКА прошу обратить внимание на занятные графики и цифры:
WHEEL power и ENGINE power. Engine power - заметно выше. Это как раз говорит о том, что мощность и момент от мотора НЕ ПОЛНОСТЬЮ передается на колеса. Именно поэтому нельзя говорить о нагрузке 100 нм, что это 50% от нагрузки, мешающей МАШИНЕ ехать. Фактически для преодоления усилия в 100 нм всей машиной, двигателю надо выдать на гора побольше, чем 100 нм.
Ну и относительно максимального момента на 3000-3500 тысячах. У сырка - максимум открывается только на 3800 и длится до 5500, а потом убегает резко вниз. именно по этой приине надо смотреть характеристики момента в ОПРЕДЕЛННОМ диапазоне. Или, если крутить указанный сырок на 2500-3500, то никогда максимального момента на нем не будет.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Если мышцы (тяга) и кости (прочность) спортсмена это не корректное сравнение с моментом и прочностью ДВС, то давай выберем какое-нить корректное, отражающее как тяговые, так и прочностные характеристики ДВС - в их взаимодействии. Выбор за тобою.
А то что более сильному спортсмену легче что-то поднимать - это отражает только сравнение тяговых характеристик.
При этом у более сильного/тяговитого спортсмена всегда выше шанс повредиться, даже если он работает не на максимальных нагрузках, т.к. его момент чаще носит взрывной характер - начиная с нулевого положения штанги. Вот так и движок,если он более тяговитый, то нарастание момента у него чаще будет скачкообразным. А сила действия равна силе противодействия. (направленной на нагруженные детали машины). Это-то надеюсь бесспорно?
--- Добавлено чуть позже ---
Вик, бери Форда и дело с концом.Ты при этом попадешь под мою и Гермеса защиту
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Я тут кое-что придумал.
Берем велосипедиста. Его "мощность" - условно постоянна, допустим он может крутить педали 2 часа на максимальной загрузке на определенном тренажере.
Берем два РАЗНЫХ велосипеда: с разными звездочками, цепями и прочей херней.
Что имеем в итоге: двигатель одинаковой мощности при разном крутящем моменте НА КОЛЕСЕ велосипеда. На педалях - крутящий момент, скорее всего будет одинаков, если педальный узел одинаковый брать. Т.е. независимо от формы педали, человек воздействует на педали массой, допустим, 30 кг. А вот какая часть этого воздействия передастся на через систему звездочек и цепей на заднее колесо - уже очень большой вопрос.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
прочитал усе теперь вопрос какой биби брать
--- Добавлено чуть позже ---
камрады вы напишите какой каблук и с каким движком из всех моделейтак сказать топ рейтинг от клуба passat-b5
а то я то же голуву всю сломал![]()
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Думаю, на заднее колесо и в том и в другом случае передастся все, что выдаст сам велосипедист (ну, за минусом пренебрежимых потерь на трение). Другое дело что сам велосипедист может быстрее или позже устать при новых настройках велика, выдав другое кол-во энергии.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Тебе мало инфы???
Осталось толщину металла замерить и все
--- Добавлено чуть позже ---
Ты про танк?![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Нифига. Трения там минимум. Все зависит от передаточного числа "Звезда-цепь-Звезда", ну и в меньшей степени конфигурации узлов качения (подшипников). И это при условии что педальный узел (ляжка + педаль) будет одинаков. А если у педалей будет разный рычаг - то еще хуже все будет.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Что нифига? А куда по твоему денется энергия, которую способен отдать вылысыпыдыст?(ну, помимо расходов на трение. А то что трения минимум -я сам вроде об этом сказал....)
--- Добавлено чуть позже ---
При этом я не отрицаю, что при разных настройках плеч вылысыпыдыст вполне может отдать разное кол-во энергии - в зависимости на что он больше тренирован - на выносливость или на взрывную силу.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Куда дентеся? Подумай.
Берешь спортивный велик.
Ставишь 1 скорость и крутишь 30 оборотов в минуту. Замеряешь сколько проехал.
Возвращаешься на исходную.
Ставишь 8 скорость и крутишь те-же 30 оборотов в минуту. Замеряешь сколько проехал.
Моща одна, а работа - разная, и крутящий момент разный.
Это на примере одного велика. Вот и подмай, что на разных великах НЕ МОЖЕТ быть равных затрат при прочих рвыных условия.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Викульчмк!!! Где кАблучёк...![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
ты просто вопрос в самом начале с ошибкой поставил: ты нопесал - сколько энергии передаст? а нужно было нопесать - сколько энергии отдаст?
вот:то что на разных великах скорее всего будет выполнена разная работа - в этом да, есть серьезные подозрения, т.к. спортсмен может тренирован или на выносливость, или на взрывную силу.
Но только как это все связано с сабжем - с ресурсом дизеля?![]()