1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У богатых свои причуды. Как же народ ездит на Б3 и Б4, которым уже за 20 лет?![]()
Ездят и нравится. А то манера у нас, все, что старше 3-х лет, то дрова.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня, вот тут ты и прав.
Возьми B3 пассат дак там нечему ломать то уже. Там железная машина также как и B4., а B5 уже пошёл нашпигованный.
И на мой взгляд лучше брать 5+ и уже новее. Либо действительно японца
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вань, а чему там ломаться-то? В подвеске 4 сайлентблока по 500 рублей и шаровая за те-же 500....Моторы не по космическим технологиям изготовлены... С впрыском иногда проблемы бывают или с карбюраторами... Так переделывается всё на ВАЗовский карб и ездит ещё долго и счастливо...
Тойоты тех-же лет ещё проще и дешевле. И так-же ездят... Ну гниют конечно веселее, чем немцы, этого не отнять...
Ты-ж знаешь сам, что тогда надежность была на первом месте у производителей, а сейчас- уровень продаж...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Для кого то и старый жигуль за счастье .... И что с того?
Машина с годами требует ремонта больше и больше... Нет денег выбираешь машину среди нового говна или старых почехетов... Есть деньги берешь более свежую. Не пойму смысла этих дискуссий
Я считаю что машину старше 10 лет брать смысла вообще нет никакого. Лучше ниже классом но моложе...
--- Добавлено чуть позже ---
SerGoD, пришли приазовской Баварии жигулевского бутылочку![]()
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
За базаром следи, чувак... Или язык в пасти не помещается?
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы с удовольствием, но чем прислать, Почтой России? Просрочат... Тут клубень один вчера доехал из наших мест... Раньше бы...
Кент в начале июня в Ейск приехать должен. Уточню в личку, если что - передам с ним пару полторашек (или стекло?).
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
pau, А ты где там обитаешь? Просто родня туда отпуск едет(в Испанию)
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Извиняюсь за офтоп, но у меня есть знакомый, который держал Б3, ну а сейчас держит Б4 (1994 г.в.). Деньги у него есть купить нормальную свежую машину, он этого не делает, не знаю почему. Так вот, каждый год он гоняет на юг на этом Б4, и как-то по один год, как раз в сезон отпусков, у него как раз пришло время делать двигатель да и топливную. Он купил вазовскую пятнашку годовалую, сгонял на юг, после сделал двигатель сам и топливную на этом Б4, и пятнашку к ...ям продал, это говорит "не машина". Каждому свое!
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Вот! истина. по мне раз я катаюсь очень много, как уже писал по 4000 а то и больше в месяц км. + сплю в машине частенько.
Отсюда и вывожу что нужна экономичная, не резвая. наиболее простая. и при этом универсал со складывающими сзади сидениями и чтобы я вошёл туда в полный рост (1.82) отсюда и падал выбор только на B5 пассат.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
б3 и б4 молотком в зубах чинятся. А б5 слишком дорог в обслуге для поджопной старой машины. Потому он и не востребован на сегодняшней вторичке.
Так что первая твоя фраза про богатых не понятно к чему... Логичнее написать - у богатых свои причуды - покупают 15 летний б5![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
SerGoD, полторашки пойдет. Я когда с детьми 3 года назад у вас отдыхал литров по 5-6 в день выпивал... отличное пивко![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вань, а что сложного в Б5? И что дорогого в Б5? На Б5 уже давно все стоит недорого(относительно) и есть варианты замен или ремонта узлов. Б5 пойдет в массы, чуть попозже. Через пару лет, когда от Б3 останется просто хлам ржавый уже.Вань, а чему там ломаться-то? В подвеске 4 сайлентблока по 500 рублей и шаровая за те-же 500....Моторы не по космическим технологиям изготовлены... С впрыском иногда проблемы бывают или с карбюраторами... Так переделывается всё на ВАЗовский карб и ездит ещё долго и счастливо...
Тойоты тех-же лет ещё проще и дешевле. И так-же ездят... Ну гниют конечно веселее, чем немцы, этого не отнять...
Ты-ж знаешь сам, что тогда надежность была на первом месте у производителей, а сейчас- уровень продаж...
Я и говорю, у богатых свои причуды. Новее, круче и дороже вам подавайте. Те, кто ездит на старых авто вас не понимают. И не поймут никогда.Кроме МСК надо порой выезжать куда-то за МКАД подальше и ознакомиться, как там живут люди.
--- Добавлено чуть позже ---
Да Б5 так же чиниться. Никто не говорит о том, чтобы из машины 96г делать состояние новой. Чтобы ездила. Поэтому фразы про сложность и дороговизну - о чем вы, друзья?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
...Автор темы исходит из того, что у него есть 250000... Что из иномарок можно купить на эти деньги? Nissan Almera 04-07 годов, Reno Logan 05-07 годов, Опель Астру 05-07, Пежо 307, Тоету Ярис и прочие Дэу Матиз... Не думаю, что что-то из этих авто можно сравнить с Б-5 по безопастности и комфорту... Авто классом повыше будут тоже 1999-2000 годов... Согласен, на последние деньги Пассат не стОит брать... но это дело наживное... Еще одна важная, на мой взгляд, деталь : если Пассат б5 ремонтировать самому - обслуживание авто вообще по стоимости приближается к отечественному автопрому...
...
...Согласен на все 100%!
...более того, как раз Б5 96-97 годов и можно довести до состояния новой... кузов полностью оцинкованный, не ржавеет при должном уходе, а , самое главное, дизайн авто не идет ни в какое сравнение с другими иномарками этих годов( мое мнение)... почти пять лет владею Пассатом (100 000 проехал на нем) и не могу сказать, что вложил в него уйму денег... зато когда я везу свою семью на отдых, я более-менее спокоен за их безопасность, находясь в 15-летнем Пассате, у которого кузов сделан из нормального крепкого металла, где усилитель бампера является УСИЛИТЕЛЕМ бампера( а не тоненьким пластиковым уголком)....
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Сейчас тебя вылечат по поводу того, что металл стареет и Б5 уже никакой по безопасности.Именно "вылечат"
Очень интересно многие рассуждают. Берут подержанные 3-х летки, когда сами говорят о том, что машину нужно брать как можно свежее, мол дрова все уже. А чего же вы тогда не купили новый Поло седан, вместо трехлетки? Или Ниссан Кашкай какой-то там или прочее автоХЗчто.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ага... АКПП откапиталить - 20-30% от стоимости машины, подвеску заменить - 10% и т.д.
Читать после майских праздников совсем лень?Про "дороже" накто не говорит. Все советуют моложе, но проще. Блин, нужна машина поз зад и нет денег - надо брать самый простой и топорный вариант. Остальное не рационально...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну если ездить по сервисам, то да. А вообще машины этих годов уже сами люди чинят и обслуживают.Цены дели на 5 сразу.
Да и ты думаешь, что владельцы Б3 ставят оригинал себе или даже Лемфердер? Нет, Вась, ставят самое дешевое. И на Б5 так же будет и ездить будет.
Так и до велисопеда дойдемВ 21 веке самое оно
Просто и дешево.
А давно в Б5 проблема с маховиками? Ни разу в жизни не слышал...да и на 1.8, 2.8 и 1.8Т нет проблем с этими деталями, они там вечные, а сцепа стоит совсем недорого. Не дороже, чем на Б4.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
суть то в том, что кол-во заездов/ремонтов у пассата2003 г - можно умножать на 5, по сравнению с той же мицйубисей каризмой 1.6 акпп 2003 года.
Я отъездил 250 000 км. ты не поверишь, масло и фильтра. кат родной, подвеска в норме, рейка без проблем. ТО каждые 10 000 км. все.
И что ты скажешь про Б5 ? найти вариант с меньшим пробегом? сколько тут тем аля- тока что купил вот такие есть ошибки и пинзец целая портянка?
Б3 - прост.
Б5 - непрост. в силу конструкции - требователен., не было ухода ранее, считай вложишь столько- за сколько его купил.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.