0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Бесплатный совет на будущее...
Никогда не бери машину на последние... всегда имей в запасе косарей 30-50 на "первое время"...
Во- первых рекомендуется сразу менять все жижи, обслужить привод ГРМ (если ремень), колодки тормозные с дисками тоже редко меняют перед продажей, следовательно все эти затраты ложатся на нового владельца... Всё это обслуживание необходимо сделать для собственного спокойствия, ибо машина для тебя не знакомая и чтобы было как можно меньше не приятных неожиданностей... Ведь бывает по закону подлости вылезает какая-нить хрень, о которой и старый хозяин знать не мог...
Так что на свои 250 тыр ты ищи машину максимум за 220... ну край- 230 тыс...
И не бойся японцев.... За всех не скажу, но Тойота обходится гора-а-аздо дешевле Фольксвагена. Более проста в обслуживании и ремонтов требует не так часто...
Поверь, знаю о чем говорю... Ибо с железом этим имею дело непосредственно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
Японец хорош, но японец, это только праворулька -остальное это так -ширпотреб для Европы. В этом немец выигрывает, особенно американский немец)
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тащусь как рас от немца а приходится едзить на японце,потому что практичнее в 200раз и экономичнее и года свежее и природе меньше урона,а так мож разбогатею когда куплю се немца чтоб его обслуживать бабосы надо,ну зато жить интереснее, а то щас на япе даже не знаешь куда залезть
все работает ниче не требуется
--- Добавлено чуть позже ---
да ты прав почему то правй руль намного качественнее![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обидно за державу, нахваливаем немок и япов,которых победили
, а свое авто даже похвалить невозможно
что это такое когда они за ум возьмутся
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Это Вы сейчас о безопасности новых япов написали, не про гагно 2000-2003 г? А при чем сдесь Сейчас и Тогда? Что за 250 тыщ япского можно взять класса D? Не Демио же!
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и тех годо они также в рейтинге на первых местах были че пи**дишь тут, на демио у меня вся семья теперь езит и гольфу его собрату по классу до нее далеко, бу японец всегда лучше бу немца запомни ,сам то видать с япами и незнаком
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
litaleks, полегче на поворотах! А то нарвешься на неприятности...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Дело не в том, что ты поддерживал или не поддерживал... Тебя сейчас модеры накажут и правильно в принципе сделают за разведение срача и за мат...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ему значит гамном обзывать можно незаслужено, пусть накажут если так нужно вон енот меня и так уж очень любит,"власть" свою кнопками показать каждый сможет но будет ли он мужиком после этого, ра здел так и называется МАТЮГАЛКА. будьте мужакми на улице а не в инете,спасибо за внимание, раз уж ничего не скажи ничего не предположи
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
я на волгаре 3110 с эксперементальным турбомотором сносил столб на варшавке перед янгеля на 130, друг топтался по потолку, удар в столб мордой, жопой вынесло в отбойник и встал посередине. Волга вхлам, у нас пара синяков и кандей на волге даж не испустил дух. Так чта волгу я люблю. И валит и комфорт.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну это я по своему опыту... Я уже 10 лет на пассатах... Сотни тысяч км и все ровно! Очень надежные машины.
А что там в общем форуме - мне всегда было как-то все равно. Сами же убивают свои ведра или покупают в убитом состоянии, а потом ночуют в обнимку с набором инструментаОчень хороший индикатор - машины на встречах клуба. Они в 2006 году то были убитыми в хлам. А с тех пор утекло много лет, скоро 10 будет
--- Добавлено чуть позже ---
Очередной мужик 23 лет тут жаром пышет![]()
Отдохни, агрессивный!
--- Добавлено чуть позже ---
Не в обиду, но я такие истории в серьез не воспринимаю, т.к. есть такой метод, как Euro NCAP, который абсолютно объективно показывает безопасность автомобиля. Понятно, что ситуации бывают разные, но при прочих равных, все очевидно. По поводу волги:я на волгаре 3110 с эксперементальным турбомотором сносил столб на варшавке перед янгеля на 130, друг топтался по потолку, удар в столб мордой, жопой вынесло в отбойник и встал посередине. Волга вхлам, у нас пара синяков и кандей на волге даж не испустил дух. Так чта волгу я люблю. И валит и комфорт.
http://www.autoreview.ru/arcap/cars/volga_gaz_3110/
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
ХЗ......Поехал покупать Аккорд,купил Пассат,и не жалею........затраты конечно были, -расходники, ГРМ , жижи всякие, но по деньгам не критично!!!Влюбился я в Пассат,конечно он морально устарел/вает(как для кого), но следующим авто будет или В5.5 или Суперб![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Ну незнаю не знаю... Всё таки 15 лет уже... многие агрегаты уже состарились и чем дальше тем больше нужно менять.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть