0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята предлагают пассик 1998 гв с пробегом 250000 км двигатель ADR механика!Стоит с этим двигателем связывыаться? И еще один 2000 г пробег около 200000 км дв 1,8 турбированный!Что скажете? Турбо тоже механ.
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
А стоит ли связываться с 15-летней машиной?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоит или нет, поэтому спрашиваю!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Я и грю - не стоит
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 775 Отправлено: 681 |
При наличие денег все брали бы новые автомобили.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Тут половина форумана 15-ти летних, и ни кто не жалуется
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
если авто в нормальном состоянии и цена адекватная, то почему бы и нет?!
опять же- основной форум всегда открыт!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Все зависит от адекватности цены. Несмотря на все крики о ненадежности пассатов - это вполнен надежное авто и при своевременном и качественном обслуживании проблем не доставит, впрочем как и любое другое авто. Стоимость запчастей адекватна в сравнении с одноклассниками. И вообще если сравнивать скажем японцев за теже деньги, то по салону и управляемости пассат будет сильно интереснее.
Но надо понимать, что это немец, а они более требовательны к инетрвалам замены масла и его качеству в отличии от старых японцев. И поэтому текуще техническое состояние пассатов в большинстве своем удручающее. Так что не смотря на все песни владельца (даже друга или знакомого) о том что машина в хорошем состоянии, надо обязательно провести полную диагностику, тк о многом владелец может и не знать.
PS.
Если есть выбор турбо или обычный - то однозначно турбо, он гораздо интереснее едет и в некоторых случаях даже бензина меньше ест. Ну и по запчастям 2000 г.в. турбомоторы (это ANB или AEB) относительно дешевы. Обязателен замер давления масла - это болезнь данных моторов.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
SerGoD, ага, Швейцарию еще можно было добавить.Если цепляться, то по полной
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята извините , что задал вопросы а сам не появляюсь!Одна с дв АДР с1998 г , а другая 2000 г турбо с цена этих авто 250 тыс,р. У меня всего 250000 р а тазики блин не хочется!
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Мля, я-то (с американцами) че вам всем сделал? Идите лесом
--- Добавлено чуть позже ---
Туда же
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
71zaxar711, Диагностика и ещё раз диагностика перед покупкой![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.avito.ru/orenburg/avtomob...2000_163621803 Вот одно из тех авто!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Цвет приятный, только такое ощущение, что там даже моторный отсек красился!!!
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот шнура то и нет!!!!!НУ а сам ,то что скажешь?