0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
При замене МСК уронил сухарь в канал масляный в ГБЦ.
Подскажите плиз кто знает где его искать теперь? Варианта 2:
1 сухарь провалился до картера
2 сухарь застрял в башке из-за узкого канала в прокладке ГБЦ
Че делать? Что башку, что подрамник снимать не хочется.
Может похоронить его там?
упал в крайний правый канал( по ходу движения) первого цилиндра.
Я так понял, что масло через этот канал сливается самотеком из головы в картер и давления там нет.
Помогите кто знает.
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Я в мазде также завалил сухарь, вытащил магнитом на поводке дворника. Те что тоненькие узенькие пружинные пластинки по краям резинки
--- Добавлено чуть позже ---
Тока закрепи хорошо магнит, ато и его будешь доставать![]()
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
там канал узкий и с изгибом. Вопрос в том, мог ли он пролететь через прокладку.
И если мог, то в картере он может повредить что либо?
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В картере неповредит, максимум к сетке маслозаборника прилипнет!А вот забитый канал это масленное голодание со всеми вытекающими!
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Подай воздух компрессором в этот канал и узнаешь - в картер он или нет. Либо попробовать поизвращаться. взять пылесос и попробовать вытянутьУ меня успешно получалось в похожей ситуации.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Масленный канал для слива не один, по любому, поэтому если не получится достать, то и х... бы с ним. Будет либо на прокладке валятся либо в поддоне.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
Вот я и хочу у знающих уточнить, где канал под давлением.
умом понимаю, что насос масляный у 4го цилиндра и масло в башку поступает там, а каналы 1го для слива,
но в таком деле 7 раз проверь, один забей
может у кого эльза есть или схема мотора моего где все это показано
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
А что каналы прям совсем узкие? Взять протяжку приделать неодимовый магнит.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Пошарь магнитом! Не мог этот сухарь взять так прям и провалиться в картер, как камень в пещеру. В канале по-любому оставалось масло. И оно могло смягчить падение сухаря.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
Купил подходящий по размерам магнит, сухарь полюбому в картере, т.к. магнит засунул глубоко в двигатель.
В итоге забил на него, поставил от 12ки 16клапанной(подошел как родной)
Уже проехал около 400 км. проблем с давлением не возникало.
Всем спасибо за участие.![]()
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
поддон потом снимишь и узнаешь, желательно прочистить заборную сетку после промывки ,как раз под замену масла
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
В том то и дело что подрамник снимать очень не хочется. Ав поддоне магнитов нет как в АКПП?
Может к ним прилип
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI