3

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А я понимаю, почему он так отреагировал на написанное. Тут через одного в теме про аварии пишут, мол, надо было бить прямо. У экрана все такие грамотные и хладнокровные, а как доходит дело до ситуации - все совершенно иначе. Это инстинкт! И 99% будут от внзапности избегать столкновения. И как я увидел на видео, Дима сделал все крайне грамотно. Нырнул в пробел, смягчил удар и вернул машину обратно на свою полосу. Вобщем, качество его действий оцениваю максимально высоко. На 99% правильно все сделал...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Я о чем и писал что инстинкт...
Большинство таких и я в том числе, уходить, что бы избежать столкновения.
А мне инспектор на разборе заявляет: Ну не избежал ведь... дтп было, было, и писец![]()
Короче страховая сколько то % урезала, типа мог избежать, но не принял мер, намекая на торможение.
--- Добавлено чуть позже ---
Парни, а по поводу экрана и компа: я 11 лет на жизнь см из окна служебного автомобиля...Сейчас - надоело, пробки...
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
У меня в аналогичной ситуации чуть права не забралиДело было в 07 году, еще на первом Пассате... Две полосы в одну сторону - две в обратку. Шел 90. И вдруг газель попутная на левый поворот из правого ряда пошла. Ситуация один в один (даж на форуме вроде вешал) - только газель
Ну я с сигналом на встречку, ухожу в САМЫЙ левый для меня ряд, чуть не бью в лоб встречную машину и, оторвав полморды газели, торможу на встречке с пропоротым задним колесом...
Региков еще не было, гайцу пятерку за права пришлось отдать, и я еще и виновен остался - так как обгонял на перекрестке по встречке. А то что это чмо рязанское от правого бордюра поворачивало - никого не ипло
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Vasilich, я даю честное слово, как водитель наземных ТС я это знаю
http://www.gai.ru/conference/topic32...izbejanii-dtp/
http://sporic.ru/dtp-chto-delat.html
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Парни, есть 2 случая, когда вы хотите нанести минимум ущерба(как и я, еак сделал Дима) и когда " в законе".
В данном случае вариант 1, в случае если гайцы не встанут позу то намбер2 ( взаконе- тупо факты- выезд на встречку и т.д.)
Если бы тормозить в пол до столкновения, и круто на левую обочину то дтп не быо бы. Но это из серии " форумных гонщиков".
Не многие бы среагиовали бы правиоьно.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
тут регик есть, с другой стороны я тоже думал об этом, но дима уходил от удара, я надеюсь всё решиться в его пользу. Димон починишь тачку всё будет окУ меня в аналогичной ситуации чуть права не забралиДело было в 07 году, еще на первом Пассате... Две полосы в одну сторону - две в обратку. Шел 90. И вдруг газель попутная на левый поворот из правого ряда пошла. Ситуация один в один (даж на форуме вроде вешал) - только газель
Ну я с сигналом на встречку, ухожу в САМЫЙ левый для меня ряд, чуть не бью в лоб встречную машину и, оторвав полморды газели, торможу на встречке с пропоротым задним колесом...
Региков еще не было, гайцу пятерку за права пришлось отдать, и я еще и виновен остался - так как обгонял на перекрестке по встречке. А то что это чмо рязанское от правого бордюра поворачивало - никого не ипло
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы наверное тоже стал уходить, или затормозил бы в пол. В такие моменты до последнего пытаешься избежать столкновения.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Соглашусь на все сто!!!А я понимаю, почему он так отреагировал на написанное. Тут через одного в теме про аварии пишут, мол, надо было бить прямо. У экрана все такие грамотные и хладнокровные, а как доходит дело до ситуации - все совершенно иначе. Это инстинкт! И 99% будут от внзапности избегать столкновения. И как я увидел на видео, Дима сделал все крайне грамотно. Нырнул в пробел, смягчил удар и вернул машину обратно на свою полосу. Вобщем, качество его действий оцениваю максимально высоко. На 99% правильно все сделал...
На Каланчёвке, пьянь под колёса прыгнула... Я не гнал,но времени на раздумья и на тормоза не было...
Инстинктивно ушёл в лево,обьехав дуру вернулся обратно на полосу.
Сзади моргалка включилась... Я понял - по мою душу...
В общем догнали и впаивают мне выезд на трамвайку встречного направления...
Я говорю - Ну вы же видели ситуацию...
Они суки - Надо было давить...
Вот тебе и правосудие...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
при таком выезде на встречку он не виновен по закону.
ИДПС мог видеть всё, что ему нра.
дай плз ссылку на запрет в ПДД на маневрирование при опасности.
--- Добавлено чуть позже ---
на таких нужно сразу:
1. Звонок в 02 по факту принуждения к убийству
2. Бумагу вслед их руководству и в прокуратуру
Глядишь, дебилов меньше станет
--- Добавлено чуть позже ---
Учим все наизусть, вечером спрашивать буду:
КОАП РФСтатья 2.7. Крайняя необходимость
Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Что касается правосудия, то тут не все так просто. С одной стороны да, это особенность человеческого организма. С другой - сев за руль, ты обрек себя на штрафные санкции за несоблюдение правил. И тут уж лишать надо любого, тут нет разницы в чем причина выезда на встречку. Ведь, если бы там были встречные машины, уже ты был бы виноват, причем, последствия могут быть значительно хуже.
При ДТП выписывают же штрафы за несоблюдение дистанции, за то, что не установили аварийный знак и т.д. Так и тут - выехал на встречку - соотв. штраф.
Кстати, в Диминой ситуации я думаю страшного мало, т.к. там уже пошел разрыв в разметке и момент выезда равен моменту столкновения![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
на прошлой неделе точно также, только 3 полосы я в левой, парень с второй полосы на разворот ушел не смотря в зеркала вообще, итог у меня вся бочина.
1 Не слушай никого по поводу тормозить бить не меняя полосы, (сам ушел даже не думая на трамвайные пути встречного направления тоже 60-70 скорость была расстояния меньше 10 метров) в данной ситуации сделал все молодец я вот даже посигналить не успел руль влево тормоз (не когда было). 60 км это 16 м/с бить не меняя полосы это надо не иметь чувства собственного самосохраннения))).(хотя по пдд надо бить не меняя полосы иначе потом можно виноватым остаться.)
2 Тебе очень повезло с регистратором и с водилой мудаком), у меня человек сначала вышел мол извини не увидел покурил 5 минут и давай мне гнать мол я виноват и все такое, у меня регистратор выключен был свидетелей нет и все он там расписал сволочь мол я несся как угорелый и его обгонял с трамвайных, спасло то что в группе разбора этот идиот начал путаться в показаниях, а я уже узнавать начал что мне грозит если я этого человека по неосторожности в больницу отправлю))....Вот щас в страховую 13 к оценщику узнаю что наоценивают там буду думать о адвокате потому как наврядли за 12 летнию машину что-то нормально выплатят без суда.. Желаю удачи с страховой и там про росгострах что-то было так они выплачивают деньги нормально только через суд у них юридический отдел слабоватый не отрабатывает свой хлеб))...вот в рессо слышал там юристы придираютться и выиграть там сложновато с посредственным адвокатом)
VW Passat b5.5, AWM, 2001, америкоc
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
если выезд происходит вследствие удара об другую машину, то изменяется только объем доказательной базы о неизбежности выезда. Если есть иные прчины для выезда, и при это все происходит в соотв со ст 2.7 КОАП - то вины так же нет.
И т.к. ст. 2.7. похоже некоторых не вразумила, то вам, дети, другое задание:
Я еду из центра в сторону Бутово в 19.00 в левом ряду. Пробка - страшная. И тут на счастье меня цепляет машина, которая едет справа от меня, подтолкнув на встречку. Т.к. у меня КАСКО, то я, обрадовавшись, рулю и дальше по встречке и херачу до самого Бутово, где меня однако принимает патруль. Я им показываю на притертость на крыле, сообщаю номера виновной машины, и они меня не оформляют за встречку.
Вопрос: правильно ли ИДПС поступил? И кто был этим ИДПСом?
--- Добавлено чуть позже ---
Ты его похоже не видел, раз считаешь попытку ухода на встречку не обоснованной.
Ты ст. 2.7. КОАП полностью прочитал?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Тут все просто гибдд виновных не определяет, виновных определяет только суд. ГИБДД может лишь установить, какие требования ПДД были нарушены и вынести постановления если кто-то не согласен то обжалование суд...Маленько туманно но логика такова что инспектор не вникает в эмоциональныые и инстиктивные чувства за рулем водителей а сухо у себя в кабинете рассматривает под какую статью ПДД кто попадает. на подобе http://kzpa96.ru/dtp/podstranitsa-v-...e-opredelyaet/
VW Passat b5.5, AWM, 2001, америкоc
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Ну, не только суд, т.к. по ряду нарушений ГИБДД само выносит постановления.
И суть не в том, КТО определяет виновного, а в наличии или отсутствии вины - по СУТИ.
--- Добавлено чуть позже ---
Не нужно вникать ни в какие чувства. ИДПС должен фиксировать не только факт выезда на встречку, но и все прочие, относящиеся к делу обстоятельства. Если при выезде был уход от столкновения и ИДПС это видел, то обязан зафиксировать.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Как было у меня приехал один гаишник составил схему не подходя ни к кому, далее расписались, досвиданья машины с проезжей части убрать, приезжает другой тупо обьяснение пишите не видя соответственно аварии и схемы дтп, забрал обьяснительные на основании их выписал признаки виновности спросил виновником кто себя признает нет досвидания в группу разбора 8 числа, в группе разбора человек по минимум данных пытается определить виновника и соответсвенно без каких-то явных доказательств, вот тут-то и тот момент когда включается эмоциональная часть, чем четче и грамотней себя ведешь тем больше шансов на успех, у меня была ситуация что по обьяснительным оба все четко написали, я написал как было, он написал как подсказали адвокаты или знающие люди, с утра мне сказали что мол дело прекратят так как доказательств из каких либо сторон нет, но далее человек виновник невнятно начал обьяснять свою позицию хотя вел себя грамотно по подсказкам знающих людей, и в итоге его признали виновным.... Если не вмешался чисто человеческий фактор то я бы остался без страховки это сто пудовНу, не только суд, т.к. по ряду нарушений ГИБДД само выносит постановления.
И суть не в том, КТО определяет виновного, а в наличии или отсутствии вины - по СУТИ.
--- Добавлено чуть позже ---
Не нужно вникать ни в какие чувства. ИДПС должен фиксировать не только факт выезда на встречку, но и все прочие, относящиеся к делу обстоятельства. Если при выезде был уход от столкновения и ИДПС это видел, то обязан зафиксировать.
VW Passat b5.5, AWM, 2001, америкоc
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Я по моему еще в первом посте писал, что были бы там машины а точней если бы я мог кого то там ударить, задеть, я бы туда не уходил а бил бы этого в бочину.
да
приедешь, познакомлю
СпасибоА я понимаю, почему он так отреагировал на написанное. Тут через одного в теме про аварии пишут, мол, надо было бить прямо. У экрана все такие грамотные и хладнокровные, а как доходит дело до ситуации - все совершенно иначе. Это инстинкт! И 99% будут от внзапности избегать столкновения. И как я увидел на видео, Дима сделал все крайне грамотно. Нырнул в пробел, смягчил удар и вернул машину обратно на свою полосу. Вобщем, качество его действий оцениваю максимально высоко. На 99% правильно все сделал...
И что? у нас теперь ДПСники предлогают таранить машины по максимум да так что бы народ там мог погибнуть или переломаться?
да все решилась. Я прав.
Я начал тормозить в пол, а когда понял что не успею, начал уходить в сторону. Разгоните машину 85 км.ч, остановите машину за 8-10 метров до стены. и видео выложите сюда. Мы тут многие оценим ваш стоп кранэто к тем, кто говорит что машину я мог остановить на таком коротком отрезке
--- Добавлено чуть позже ---
Если бы то кабы. Были бы ближе, бил бы в бочину или в жопу.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
AXel_23, Эх, Димка, жаль машинку. Главное, что все целы!![]()