0
-
07.05.2013, 19:47 #1
- Регистрация
- 11.10.2012
- Адрес
- Кемерово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
Регулятор фаз газораспределения (ГНЦ)
Ни с того ни с сего резко, в одну секунду, появился жуткий стук в районе цепи. Разобрал, снял ГНЦ. Теперь не знаю как определить он виноват или нет. Должен ли ГНЦ легко премещаться вверх вниз (в снятом положении)? Кстати, сеточка была оторвана и вдавлена в корпус ГНЦ. Стучал натяжитель только на холостых при давлении масла на ХХ 1,4 bar.
Решил разобрать этот регулятор. Не пойму, нижняя часть, в которую упирается нижняя пружина, должна перемещаться? Зачем на нижней части штока четыри уха. У меня они сточены.
-
08.05.2013, 06:06 #2
- Регистрация
- 11.10.2012
- Адрес
- Кемерово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Складывается впечатление, что все знают о проблеме ГНЦ, но никто не знает как он должен работать Может есть у кого-нибудь снятый регулятор чтобы можно было сравнить его работу с моим?
--- Добавлено чуть позже ---
Питание на клапан подается на ХХ или на других режимах. Каков принцип его работы. В какую сторону (вверх или вниз) должен смещаться регулятор при резком укорении? В каком положении он должен находиться на ХХ?
-
08.05.2013, 08:30 #3
- Регистрация
- 12.04.2012
- Адрес
- Новороссийск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 179
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Смею предположить что если бы что то было с электронной частью, то была б ошибка. а так копать механику, я недавно свой снимал, такк там верхний башмак с диким усилием(гидро), а нижний подпружинен
П Е Ш И К ...
-
08.05.2013, 08:49 #4
- Регистрация
- 11.10.2012
- Адрес
- Кемерово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0у меня при вращении двигателя ключем за КВ регулятор поднимается вверх и резко падает со стуком.
--- Добавлено чуть позже ---
А поднимается он только за счет натяжения нижней части цепи, потому что я кручу выпускной РВ а впускной в клапана упирается. В момент, когда кулачек впускного РВ выходит их зацепления, натяжитель падает вниз.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты не помнишь, у тебя весь регулятор легко перемещался вверх и вниз?
По всей видимости у меня не держится масло в гнц. При перемещении штока вверх и вниз выплевывается масло из сливного отверстия
-
08.05.2013, 08:51 #5
- Регистрация
- 12.04.2012
- Адрес
- Новороссийск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 179
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0посмотри на ютубе видео с неисправным ГНЦ, из за неисправной гидравлической части он и скачет как умолишенный
--- Добавлено чуть позже ---
об этом и речь. у тебя неисправность гидравлики
у меня ниоткуда масло не выплевывало и сжал я его с большим трудомП Е Ш И К ...
-
08.05.2013, 08:56 #6
- Регистрация
- 11.10.2012
- Адрес
- Кемерово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
08.05.2013, 08:58 #7
- Регистрация
- 12.04.2012
- Адрес
- Новороссийск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 179
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0готовь монету на новый
или можно попробовать сделать, но это кот в мешкеП Е Ш И К ...
-
11.05.2013, 09:18 #8
- Регистрация
- 11.10.2012
- Адрес
- Кемерово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Решил вытащить золотник, дак он еле вылей оттуда. А когда вылез, на нем были куски герметика. Еще сеточка была оторвана с одной стороны и вдавлена в корпус натяжителя. Вот я теперь и думаю, что сеточку могло продовить итим самым герметиком и он забил каналы.
-
11.05.2013, 10:34 #9
- Регистрация
- 12.04.2012
- Адрес
- Новороссийск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 179
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0пробуй промыть все это дело...
П Е Ш И К ...
-
12.05.2013, 21:32 #10
- Регистрация
- 11.10.2012
- Адрес
- Кемерово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Решил разобрать этот регулятор. Не пойму, нижняя часть, в которую упирается нижняя пружина, должна перемещаться? Зачем на нижней части штока четыри уха. У меня они сточены. Может у кого-нибудь есть старый (ну или новый) снятый регулятор, чтобы можно было сделать фото. Деталь не очень сложная и ,как мне кажется ремонтопригодна.
Может быть даже кто-нибудь уже разбирал и может дать фотки.
-
13.05.2013, 14:00 #11
- Регистрация
- 11.10.2012
- Адрес
- Кемерово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0
Решил немного проилюстрировать свой вопрос))) Должна ли двигаться деталь отмеченная красным цветом? Если нет, то как она должна быть закреплена? У меня на этой детали есть четыре спиленных уха. На мой взгляд, если эта деталь перемещается, то масло перестанет поступать в шток верхнего башмака и будет беспрепятственно сливаться из регулятора, там самым снижая давление масла. Может кто-нибудь может сфотать этот узел?
Если кому интересно, то могу выложить фото разобраного регулятора.
-
14.05.2013, 09:11 #12
- Регистрация
- 11.10.2012
- Адрес
- Кемерово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Может у кого-нибудь есть старый неисправный регулятор? Свой починил, но когда снимал самодельным съемником отломал одно ухо (около верхнего башмака). Я так понимаю, что эти уши не дают башмаку поворачиваться. Или они не для этого?
-
15.05.2013, 09:08 #13
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- г.Ачинск Красноярский край
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0Здравствуй Legacy1982, мне интересно - выложи фото разобранного регулятора, пожалуйста.
Проблема у меня похожего характера. Завожу работает тихо, прогревается до рабочей температуры тоже работает тихо, но поездишь по городу в течении часа и появляется стук в районе ГНЦ, причем на хх не стучит, но поднимая обороты к 1000 появляется. И еще при движении, когда надо быстро обогнать, нажимая резко на педаль газа появляется стук, потом пропадает. Двигатель после капиталки, заменил маслонасос, вкладыши, шестерню привода маслонасоса (которая на КВ садится) - все оригинал. Промыл кронштейн масляного фильтра. Залил масло mobil 0w40. Когда ставил прокладку ГНЦ возможно переборщил герметика. Думаю надо разобрать посмотреть.
Еще стала периодически выскакивать ошибка 16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 35-10 - - - СпорадическаяVW PASSAT VARIANT AWM tiptronic америкос 170л/с, WVWVD63B01E246416
-
15.05.2013, 16:36 #14
- Регистрация
- 25.06.2009
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0d.e.n-1983, у меня один в один,на днях хочу поменять,поставить от AEB.
-
15.05.2013, 16:39 #15
- Регистрация
- 27.02.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 998
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 4
-
15.05.2013, 19:03 #16
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- г.Ачинск Красноярский край
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0Мужики, спасибо всем . Только с гаража приехал. Снял регулятор фаз, и действительно я в прошлый раз переборщил герметика, что пол прохода к ГНЦ перегородил, но хорошо, что сеточку не выдавило. Убрал герметик, поставил новую прокладку (без герметика) и все прошло
VW PASSAT VARIANT AWM tiptronic америкос 170л/с, WVWVD63B01E246416
-
16.05.2013, 21:56 #17
- Регистрация
- 11.10.2012
- Адрес
- Кемерово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Все. Окончательно разобрался со своим ГНЦ))) Выпирает его наверх из-за того, что со временем разбивается нижняя завальцованая часть и вся эта конструкция смещается ввех и не может вернуться обратно. И все бы ничего, но сместившись вверх, завальцованая часть перекрывает канал смазки цепи.
Вот кстати иллюстрация:
Вложение 91959
Красным выделена деталь, которая должна быть неподвижна и завальцована на стопорном кольце. Немцы могли бы и полностью завальцевать эту деталь по всей окружность, но они сделали всего 4 уха. Видимо для возможности разборки или возможно это связано с технологией производства.
А тарахтеть начинает как раз эта деталь. На оборотах, давлением масла смягчаются ее удары о корпус, поэтому ее не слышно. Но на ХХ давление масла минимально и все внутренности натяжителя начинают прыгать в корпусе и неприятно стучать создавая впечатление, что цепь стучит об крышку клапанов.
Вот внутренняя часть натяжителя
Вложение 91967
-
16.05.2013, 22:12 #18
0У меня сетка насоса забилась,давление упало компенсаторы начали таробанить а натежителю похрену.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
-
17.05.2013, 06:04 #19
- Регистрация
- 11.10.2012
- Адрес
- Кемерово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
20.05.2013, 09:08 #20
- Регистрация
- 21.06.2011
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 8,908
Спасибо: Получено: 361
Отправлено: 217
0в итоге то чего делать решили?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Похожие темы
-
продам! 058109088E регулятор фаз газораспределения (ГНЦ)
от bounty в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 71Последнее сообщение: 15.12.2013, 21:36 -
регулятор фаз газораспределения
от Александр1987 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 03.05.2009, 00:36 -
дизелит - гнц или регулятор фаз газораспределения или?
от kkk в разделе Архив 2009г.Ответов: 24Последнее сообщение: 03.05.2009, 00:13 -
Регулятор Фаз Газораспределения - а есть ли он? :)
от starik2000 в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.11.2008, 12:08 -
регулятор фаз газораспределения
от Bovsik69 в разделе Архив 2008г.Ответов: 18Последнее сообщение: 22.05.2008, 23:34