0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ни с того ни с сего резко, в одну секунду, появился жуткий стук в районе цепи. Разобрал, снял ГНЦ. Теперь не знаю как определить он виноват или нет. Должен ли ГНЦ легко премещаться вверх вниз (в снятом положении)? Кстати, сеточка была оторвана и вдавлена в корпус ГНЦ. Стучал натяжитель только на холостых при давлении масла на ХХ 1,4 bar.
Решил разобрать этот регулятор. Не пойму, нижняя часть, в которую упирается нижняя пружина, должна перемещаться? Зачем на нижней части штока четыри уха. У меня они сточены.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Складывается впечатление, что все знают о проблеме ГНЦ, но никто не знает как он должен работатьМожет есть у кого-нибудь снятый регулятор чтобы можно было сравнить его работу с моим?
--- Добавлено чуть позже ---
Питание на клапан подается на ХХ или на других режимах. Каков принцип его работы. В какую сторону (вверх или вниз) должен смещаться регулятор при резком укорении? В каком положении он должен находиться на ХХ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Смею предположить что если бы что то было с электронной частью, то была б ошибка. а так копать механику, я недавно свой снимал, такк там верхний башмак с диким усилием(гидро), а нижний подпружинен
П Е Ш И К ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
у меня при вращении двигателя ключем за КВ регулятор поднимается вверх и резко падает со стуком.
--- Добавлено чуть позже ---
А поднимается он только за счет натяжения нижней части цепи, потому что я кручу выпускной РВ а впускной в клапана упирается. В момент, когда кулачек впускного РВ выходит их зацепления, натяжитель падает вниз.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты не помнишь, у тебя весь регулятор легко перемещался вверх и вниз?
По всей видимости у меня не держится масло в гнц. При перемещении штока вверх и вниз выплевывается масло из сливного отверстия
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
посмотри на ютубе видео с неисправным ГНЦ, из за неисправной гидравлической части он и скачет как умолишенный
--- Добавлено чуть позже ---
об этом и речь. у тебя неисправность гидравлики
у меня ниоткуда масло не выплевывало и сжал я его с большим трудом
П Е Ш И К ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
У меня легко сжимается рукой и перемещается тоже легко.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
готовь монету на новый
или можно попробовать сделать, но это кот в мешке
П Е Ш И К ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Решил вытащить золотник, дак он еле вылей оттуда. А когда вылез, на нем были куски герметика. Еще сеточка была оторвана с одной стороны и вдавлена в корпус натяжителя. Вот я теперь и думаю, что сеточку могло продовить итим самым герметиком и он забил каналы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
пробуй промыть все это дело...
П Е Ш И К ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Решил разобрать этот регулятор. Не пойму, нижняя часть, в которую упирается нижняя пружина, должна перемещаться? Зачем на нижней части штока четыри уха. У меня они сточены. Может у кого-нибудь есть старый (ну или новый) снятый регулятор, чтобы можно было сделать фото. Деталь не очень сложная и ,как мне кажется ремонтопригодна.
Может быть даже кто-нибудь уже разбирал и может дать фотки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Решил немного проилюстрировать свой вопрос))) Должна ли двигаться деталь отмеченная красным цветом? Если нет, то как она должна быть закреплена? У меня на этой детали есть четыре спиленных уха. На мой взгляд, если эта деталь перемещается, то масло перестанет поступать в шток верхнего башмака и будет беспрепятственно сливаться из регулятора, там самым снижая давление масла. Может кто-нибудь может сфотать этот узел?
Если кому интересно, то могу выложить фото разобраного регулятора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Может у кого-нибудь есть старый неисправный регулятор? Свой починил, но когда снимал самодельным съемником отломал одно ухо (около верхнего башмака). Я так понимаю, что эти уши не дают башмаку поворачиваться. Или они не для этого?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Здравствуй Legacy1982, мне интересно - выложи фото разобранного регулятора, пожалуйста.
Проблема у меня похожего характера. Завожу работает тихо, прогревается до рабочей температуры тоже работает тихо, но поездишь по городу в течении часа и появляется стук в районе ГНЦ, причем на хх не стучит, но поднимая обороты к 1000 появляется. И еще при движении, когда надо быстро обогнать, нажимая резко на педаль газа появляется стук, потом пропадает. Двигатель после капиталки, заменил маслонасос, вкладыши, шестерню привода маслонасоса (которая на КВ садится) - все оригинал. Промыл кронштейн масляного фильтра. Залил масло mobil 0w40. Когда ставил прокладку ГНЦ возможно переборщил герметика. Думаю надо разобрать посмотреть.
Еще стала периодически выскакивать ошибка 16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 35-10 - - - Спорадическая
VW PASSAT VARIANT AWM tiptronic америкос 170л/с, WVWVD63B01E246416
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
d.e.n-1983, у меня один в один,на днях хочу поменять,поставить от AEB.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Мужики, спасибо всем. Только с гаража приехал. Снял регулятор фаз, и действительно я в прошлый раз переборщил герметика, что пол прохода к ГНЦ перегородил, но хорошо, что сеточку не выдавило. Убрал герметик, поставил новую прокладку (без герметика) и все прошло
![]()
VW PASSAT VARIANT AWM tiptronic америкос 170л/с, WVWVD63B01E246416
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Все. Окончательно разобрался со своим ГНЦ))) Выпирает его наверх из-за того, что со временем разбивается нижняя завальцованая часть и вся эта конструкция смещается ввех и не может вернуться обратно. И все бы ничего, но сместившись вверх, завальцованая часть перекрывает канал смазки цепи.
Вот кстати иллюстрация:
Вложение 91959
Красным выделена деталь, которая должна быть неподвижна и завальцована на стопорном кольце. Немцы могли бы и полностью завальцевать эту деталь по всей окружность, но они сделали всего 4 уха. Видимо для возможности разборки или возможно это связано с технологией производства.
А тарахтеть начинает как раз эта деталь. На оборотах, давлением масла смягчаются ее удары о корпус, поэтому ее не слышно. Но на ХХ давление масла минимально и все внутренности натяжителя начинают прыгать в корпусе и неприятно стучать создавая впечатление, что цепь стучит об крышку клапанов.
Вот внутренняя часть натяжителя
Вложение 91967
У меня сетка насоса забилась,давление упало компенсаторы начали таробанить а натежителю похрену.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
в итоге то чего делать решили?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове