0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Вообщем, ситауция следующая. Если бы Вы попали в следующую ситуацию, то как бы поступили?
Сама ситуация: Сдаётся в ремонт авто с необходимостью проведения неких работ в сервис. Для проведения работ Сервис предалагает разобрать одну "очень важную деталь" и проварить её корпус. Я соглашаюсь. Разумеется для этого надо эту "важную деталь" разобрать что - бы снять корпус и потом граммотно собрать. То есть собранную не получиться сварить. К работе именно этого узла машины у меня не было вообще ни каких претензий, кроме как подтекало масло и сообственно поэтому и надо было устранить течь.
Через две недели мне возвращают машину, но к сожалению на следующий день, мне приходится на эвакуаторе им её вернуть. Тут вроде проблем нет. Взяли по гарантии делать. Делают неделю!
Через неделю отдают и уже на следующий день мне приходится им вернуть машину, как доехал это отдельная тема. Вообщем тоже берут делать по гарантии. И опять делают 5 рабочих дня (не считаем 2 дня выходных). И на пятый день отдают - но на следующий день машина отказывается сдвинуться с места. Звоню в Сервис. Тут тоже вроде проблем нет - привозите будем смотреть. То есть три раз машина на следующий день оказывалась не исправной и всё по той же причине.
Теперь вопросы которые у меня возникли: 1.имеет ли данный Сервис специалистов по ремонту данной неисправности или мою машину используют как "стенд" для обучения
2.получаеся, что бы Сервис убедился, что опять сломалось тоже самое, а не я придумываю, я должен везти машину опять к ним. Но есть ли смылс машину оставлять им на ремонт, при этом не понимая при этом (см в.1), сделают они в итоге машину или нет или так и буду каждую неделю к ним ездить, что бы возвращать машину? То есть пусть делают до победного?
3. В принципе, по обзвону других Сервисов, те гарантируют устранить данную неисправность за 2 максимум 3 дня - ну пусть более и гарантию дают приличну (может тоже конечно слова). Правда цена будет там поболее. Если смысл везти в специализированный по данным неисправностям Сервис? Если да, то тогда вытекает следующий вопрос, я ведь в этот Севис сдавал машину без этой неисправности и у меня проблем не было с ней, может конечно я не прав и так сошлись звезды, но машину я отдавал исправную, мне вернули не исправную. Ведь теперь я имею неисправную машину и заплатил этому Сервису за ремонт, который по моему мнению!!!! не может починить машину, то есть старательно пытается, но как говорится время деньги, а прошел срок уже не малый. То есть машина сломана, денги уплачены. Как разбираться с данным Сервисом?
Вообщем просто нужны советы, так как я уже честно говоря в ауте и не знаю как сделать лучше, да и вообще что в данной ситуации делать. А так может что и посоветует умного народ.
Название Сервиса озвучивать по своим соображениям не буду. Может это просто так "сошлись звезды" именно при ремонте моей машиные, а Сервис просто замечательный и мастера у него.
Что бы получить заключение в Экспертной конторе, имеющей лицензию давать оценку - по чъей вине поломка, надо сразу заплатить 30 круб, справки выданные просто в Сервисах для всяких Судов и Контрор по защите прав потребителя не действительны. Да и как то не хотелось бы этим заниматься - все хочется разрулить по нормальному.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Ну хоть озвучил бы деталь, которую варим?
Может и связываться не стоило и корпус с разборки единственно правильное решение?
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Была у Вас уже эта тема недавно? Да? Мои действия - заставить их выдать Вам заказ-наряд на проведенную работу (по сварке), Обратиться в квалифицированный сервис для повторного ремонта, Заказным письмом потребовать с первого сервиса оплату услуг второго. В случае отказа (письменного, они обязаны его дать и обосновать) - в суд. Но, скорее всего, до суда не дойдет... Желаю удачи!!!
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Я не совсем понимаю, где именно была течь, и что они там пытались заваритьДля проведения работ Сервис предалагает разобрать одну "очень важную деталь" и проварить её корпус. Я соглашаюсь. Разумеется для этого надо эту "важную деталь" разобрать что - бы снять корпус и потом граммотно собрать. То есть собранную не получиться сварить. К работе именно этого узла машины у меня не было вообще ни каких претензий, кроме как подтекало масло и сообственно поэтому и надо было устранить течь.И что в итоге получилось. Почему машина не едет
Как то более связно что ли предисторию распиши. С какой проблемой приехал, почему предложили лезть в АКПП, где была течь....ну и так далее.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Влад (Псарь), тупо течь погла ббыть изза трещины в поддоне, поддон заварили, масло поменяли, новое масло чето там намыло и началось![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
не совсем так. Было пятно масла на защите в районе где коробка примыкает к двигателю. Попросил устранить течь. Оставил машину - по телфону мне из Сервиса мастер сказал, что якобы на корпусе есть замазанная "поксиполом" (не важно в данном случае чем) трещина и предложил сделать как надо правильно. Но из этой трещины не текло, а текло из-за сальников АКПП, дифференциала и полуоси, датчика давления масла и тп (смотрю накладную). Но так как какой- то "поксимпол" не камильфо и надо бы было сделать нормально, то есть заварить - то и вытаскивалас начинка коробки из корпуса что бы осуществить аргонную сварку - в накладной так указано. После сварки, когда собрали машину и отдали мне - на следующий день что там оторвалось и что то лопнуло и типа корпус вообще пришлось под замену.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Я уже посчитал что достаточно раз машина была у них, и вот сейчас и пытаюсь им уже и сказать что ребята - мне надоело к Вам возить - хочу сделать за 2-3 дня в нормальном сервисе -а вы мне оплатите, но пока не услышал от них ответа - типа связываются с начальником который в отпуске и к которому тяжело дозвоиниться.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Пусть оплачивают ремонт в другом сервисе. Других вариантов нет.
ЗЫ Как называется этот партнер клуба?![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
инициатива порой наказуема - отпустил бы тебя мастер того сервиса с такой херней от себя подальше, лучше бы ты где нить километров за 500-1000 от Москвы в поле встал из-за выплескивания масла из этой трещины.
П.С. Саш, понятно что попадос и тебе и сервису, но из твоих слов и ситуации я сделал вывод - посоветовать сервису отказаться от таких геморойных машин, заварили поддон - следующий клиент. У железок всякое бывает - к этому нужно относиться с пониманием.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Вова, моя машина не была геморная, она стала такой после последнего ремонта в этом сервисе. Если так позиционировать то Сервису не фиг было браться за достаточно сложный ремонт сложной вещи как коробка, а если уж взялись то потом не надо говорить, что вот твоя машина сама сломалась сама - знаешь такую пословицу "Взялся за гуш не говори что не дюж". И при наличии достаточных знаний и опыта выявить все дефекты коробки можно было при первой разборки- сборке, а так же и как зачастую делают, поменять на всякий случай все "подозрительные" детальки. А не так собрать три раза - и без толку. И так можно до без конечности. Ты бы лично на каком разе уже задумался о компетентности мастера и стоит ему доверять свою машину?
--- Добавлено чуть позже ---
знаешь может быть и лучше, и может быть попал бы в другой Сервис, где умеют собирать коробки, а не тренироваться на клиентах. А я с этой трещиной проездил с самой покупки машины и о ней не знал до настоящего момента и что то подтеков из нею ни разу ни в одном Сервисе не видели - ни в этом ни других.
--- Добавлено чуть позже ---
И наверняка в стоимости работ подобные моменты заложены. И каждый бизнес имеет свои вопросы по претензионной работе - так как всегда в случае прокола можно попасть. Разве нет? А сейчас я лишь понимаю - что мне в этом Сервисе сломали коробку и к сожалению я в данном случае попал - начиная от того что месяц был без машины и машина до сих пор не сделана, все выходные я просидел без машины.
Когда первый раз её собирали ДВЕ недели - вернее она простояла две недели - а стали её заниматься только пятницу в конце второй недели - ЭТО нормально? Это нормальное отношение к клиенту?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Саш, я не выгораживаю никого, просто мне когда заявляют что где-то там что-то там я приезжаю и при мне деффектуют, тебе просто дали наверное рекомендацию что трещина есть и ее имеет смысл заварить, а уж что там потом было - может и мастера накосячили, может еще чего. У меня знакомый так покупал шкоду йети, привезли на диагностику а так бошка новая и в свежем герметике, спросили - нам не сказали что там менялось и отметок в книжке не было, а пробег 26000 км, оказалось у машины панорамная крыша лопнула, отвезли почему-то не в гарантийный сервис
и когда крышу поменяли машина не завелась. Вот так вот бывает когда сеточка забивается и успокоителю ласты, приехал к дому, заглушил, а на утро при заводе кирдык башке
Так вот к чему я это - всяко с железяками бывает, по данной ситуации что я описал - попал сервис где крышу меняли, а ребята не в чем оказались не виновны- вот такие дела.
Саш, заложены только у официалов такие моменты - иначе бы в этот сервис ты не ездил бы, да и другие бы не ездили.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
И думаю хозяину Сервиса стоило бы после второго обращения клиента с одной и той же проблемой задуматься о компетентности его работника,не говоря про третий. А извините не делать из клиента Лоха, ни чего - потерпит - и пятый и десятый раз привезет - заодно ребята "потренеруются" - хотя при этом и сам хозяин нес убытки и на трансмиссионном масле и на времени других слесарей, которые вместо того, что бы зарабатывать деньги и себе и ему, на других клиентах, вынуждены были снимать и ставить на место коробку, в это время ребята явно не зарабатывали.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
да я думаю разберутся кто там и что накосячил, долго там такие спецы не задерживаютсяИ думаю хозяину Сервиса стоило бы после второго обращения клиента с одной и той же проблемой задуматься о компетентности его работника,не говоря про третий. А извините не делать из клиента Лоха, ни чего - потерпит - и пятый и десятый раз привезет - заодно ребята "потренеруются" - хотя при этом и сам хозяин нес убытки и на трансмиссионном масле и на времени других слесарей, которые вместо того, что бы зарабатывать деньги и себе и ему, на других клиентах, вынуждены были снимать и ставить на место коробку, в это время ребята явно не зарабатывали.![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Вова я повторю - ели разбирали коробку несколько раз - не как в твоем приведенном примере - нельзя было бы сразу определить, что и как- ведь в первый раз у них был полный карт бланш - вскрыли увидели, что мол так и так - надо менять тото - можем не менять - принимайте решения. Ведь когда ходовую делают или какие другие работы, разве не так? А тут собрали и на тебе, она взяли и сломалась- "и так три раза"
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron