0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				что касается - как определичь , что пришло время его менять.
Мотор работает очень тихо, ремни и ролики меняю все и сразу .
Но есть только 1 посторонний шум под капотом (кто то хорошо сказал - дизелит). И этот шум очень легко найти - если опустить голову к мотору. Шум чисто конкретно идет от ГНЦ , ошибиться очень сложно.
И шум этот достаточно сильный - чтоб на него не реагировать. Хотя шумит он так уже тысяч 100 пожалуй.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот только это фактически экономия "на спичках" в данном случае.
Оригинал 4800, китай 2800.
Даже если самому все делать экономия не велика.
А если не повезло с экземпляром и оно долго не проходит? Получаем экономию с минусом и лишнюю сборку-разборку.
В случае AEB проще будет не жмотится и сразу ставить нормальную деталь.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно ездить.
Нужно только снять со старого натяжителя электроклапан, подключить его в разъем.
И подвязать к чему-нибудь веревочкой, чтоб не болтался
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а какой номер у этого натяжителя? мне ж тож можно такой?
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ошибка вылазит 16396 и чек сразу загорается причем сбрасываешь а он на холодную потом опять загорается.
--- Добавлено чуть позже ---
Не понял тебя, как он может потечь.там нечему течь! Либо тебя не так понимаю.
--- Добавлено чуть позже ---
у себя смотрел, он завальцован клапан. так что дело не в нем это точно. Просто не стабильно работает мотор из-за этого и дизельный звук.вот прям с торца и течет зараза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				несколько месяцев назад менял его отдал 6800 плюс прокладки и сальники и цепь отдельно работа 2 рубля вышла,вообщем пока ездею все норм
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Месяц назад менял на JP Group. Успел съездить в Питер и Иваново, плюс по МО немного, в целом пробег около 3000км, полет нормальный....

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А подскажите мне какой мне необходимо купить (номер оригинального) - Ставим оригинал без фазовращателя и прошиваем мозг. Я так и сделаю у себя!!!AEB то тут причем? Он фазы не двигает.
Речь в первую очередь идет о натяжителях с фазовращателем.
И неоригинальный китай в этом случае себя зарекомендовал с самой неприглядной стороны.
Вы все велосипед изобретаете.
Реально правильных решений только два и они давно проверены временем.
1. Ставим оригинал
2. Ставим оригинал без фазовращателя и прошиваем мозг.
Второй вариант обходится примерно на 10тр дешевле. Никаких потерь в поведении машины нет.
Все остальные варианты годятся только временного затыкания дыр...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Завтра буду менять ГНЦ.. без фазовращателя поставлю . Можно у вас будет прошить ?Вот только это фактически экономия "на спичках" в данном случае.
Оригинал 4800, китай 2800.
Даже если самому все делать экономия не велика.
А если не повезло с экземпляром и оно долго не проходит? Получаем экономию с минусом и лишнюю сборку-разборку.
В случае AEB проще будет не жмотится и сразу ставить нормальную деталь.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно ездить.
Нужно только снять со старого натяжителя электроклапан, подключить его в разъем.
И подвязать к чему-нибудь веревочкой, чтоб не болтался
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Хочу на свой движок поставить простой натяжитель цепи SWAG? У кого-нибудь есть опыт использования запчастей этого производителя? Стоит ли его ставить?
--- Добавлено чуть позже ---
Сильно ли отражается на динамике авто устанока обычного натяжителя вместо регулятора?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Можно ли на мой двиг поставить натяжитель 058109217B?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 4 | 

