Оригинал ГНЦ или не оригинал? - Страница 3
  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Россия, Московская обл. г Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что касается - как определичь , что пришло время его менять.
    Мотор работает очень тихо, ремни и ролики меняю все и сразу .
    Но есть только 1 посторонний шум под капотом (кто то хорошо сказал - дизелит). И этот шум очень легко найти - если опустить голову к мотору. Шум чисто конкретно идет от ГНЦ , ошибиться очень сложно.
    И шум этот достаточно сильный - чтоб на него не реагировать. Хотя шумит он так уже тысяч 100 пожалуй.

  2. #42
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТТКлим Посмотреть сообщение
    kalex, я именно это и имел ввиду, что у нас ГНЦ без электронной части
    По поводу не оригинала - не кричу что он самый самый, вариант попадалова на брак учитываю и соответсвенно всю ответственность осознаю
    Вот только это фактически экономия "на спичках" в данном случае.
    Оригинал 4800, китай 2800.
    Даже если самому все делать экономия не велика.
    А если не повезло с экземпляром и оно долго не проходит? Получаем экономию с минусом и лишнюю сборку-разборку.
    В случае AEB проще будет не жмотится и сразу ставить нормальную деталь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от L1meOne Посмотреть сообщение
    А при этом варианте я смогу доехать до места прошивки или нужно снимать мозги ?
    Можно ездить.
    Нужно только снять со старого натяжителя электроклапан, подключить его в разъем.
    И подвязать к чему-нибудь веревочкой, чтоб не болтался
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #43
    Golf
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    581
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Вот только это фактически экономия "на спичках" в данном случае.
    Оригинал 4800, китай 2800.
    Да вы счастливчики, не пойму что вы вообще обсуждаете, на V6 два натяжителя, стоят от 18-ти по оригиналу...
    Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion

  4. #44
    Lupo Аватар для 3aMuP
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    36
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а какой номер у этого натяжителя? мне ж тож можно такой?
    PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
    PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал

  5. #45
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3aMuP Посмотреть сообщение
    а какой номер у этого натяжителя? мне ж тож можно такой?
    на ATW 058 109 217 B
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  6. #46
    Lupo Аватар для 3aMuP
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    36
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    на ATW 058 109 217 B
    благодарствую!)
    PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
    PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал

  7. #47
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VasiliyVW Посмотреть сообщение
    Ошибка вылазит 16396 и чек сразу загорается причем сбрасываешь а он на холодную потом опять загорается.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Не понял тебя, как он может потечь. там нечему течь! Либо тебя не так понимаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    у себя смотрел, он завальцован клапан. так что дело не в нем это точно. Просто не стабильно работает мотор из-за этого и дизельный звук.
    Название: 547410a6d685.jpg
Просмотров: 197

Размер: 46.0 Кб вот прям с торца и течет зараза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    01.07.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    несколько месяцев назад менял его отдал 6800 плюс прокладки и сальники и цепь отдельно работа 2 рубля вышла,вообщем пока ездею все норм
    Последний раз редактировалось xarjlam; 09.05.2013 в 00:02.

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    МО Балашиха/ Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Месяц назад менял на JP Group. Успел съездить в Питер и Иваново, плюс по МО немного, в целом пробег около 3000км, полет нормальный....

    Название: 2013-03-06 17.38.48.jpg
Просмотров: 164

Размер: 93.0 Кб

    Название: 2013-03-06 17.39.18.jpg
Просмотров: 157

Размер: 83.2 Кб

    Название: 2013-03-06 17.39.24.jpg
Просмотров: 166

Размер: 89.5 Кб

    Название: 2013-03-06 18.08.33.jpg
Просмотров: 172

Размер: 78.5 Кб

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    AEB то тут причем? Он фазы не двигает.
    Речь в первую очередь идет о натяжителях с фазовращателем.
    И неоригинальный китай в этом случае себя зарекомендовал с самой неприглядной стороны.
    Вы все велосипед изобретаете.
    Реально правильных решений только два и они давно проверены временем.
    1. Ставим оригинал
    2. Ставим оригинал без фазовращателя и прошиваем мозг.
    Второй вариант обходится примерно на 10тр дешевле. Никаких потерь в поведении машины нет.
    Все остальные варианты годятся только временного затыкания дыр...
    А подскажите мне какой мне необходимо купить (номер оригинального) - Ставим оригинал без фазовращателя и прошиваем мозг. Я так и сделаю у себя!!!

  11. #51
    Passat
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Вот только это фактически экономия "на спичках" в данном случае.
    Оригинал 4800, китай 2800.
    Даже если самому все делать экономия не велика.
    А если не повезло с экземпляром и оно долго не проходит? Получаем экономию с минусом и лишнюю сборку-разборку.
    В случае AEB проще будет не жмотится и сразу ставить нормальную деталь.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Можно ездить.
    Нужно только снять со старого натяжителя электроклапан, подключить его в разъем.
    И подвязать к чему-нибудь веревочкой, чтоб не болтался
    Завтра буду менять ГНЦ.. без фазовращателя поставлю . Можно у вас будет прошить ?

  12. #52
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хочу на свой движок поставить простой натяжитель цепи SWAG? У кого-нибудь есть опыт использования запчастей этого производителя? Стоит ли его ставить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сильно ли отражается на динамике авто устанока обычного натяжителя вместо регулятора?

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VasiliyVW Посмотреть сообщение
    Ставим оригинал без фазовращателя и прошиваем мозг.

    а кто ни будь подскажет номерок этой запчасти? и 100% к моему мотору подойдет такой?

  14. #54
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    Хочу на свой движок поставить простой натяжитель цепи SWAG
    в целом все эти фирмы Febi, SWAG, JP Group - какашка, ставим на свой страх и риск, поэтому тут с kalex соглашусь, что по хорошему только оригинал...
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно ли на мой двиг поставить натяжитель 058109217B?

  16. #56
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    Можно ли на мой двиг поставить натяжитель 058109217B?
    Можно, но потом светит перепрошивка ЭБУ
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Можно, но потом светит перепрошивка ЭБУ
    А без прошивки просто ошибка будет висеть или что-то посерьезнее?

  18. #58
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    А без прошивки просто ошибка будет висеть или что-то посерьезнее?
    Ошибка и мозги в аварийном режиме
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  19. #59
    Passat
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Ошибка и мозги в аварийном режиме
    Не будут мозги в аварийном режиме .. просто будет ошибка. С предыдушего ГНЦ снять фишку и вставить в разъем.

  20. #60
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,367
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PointZero Посмотреть сообщение
    Не будут мозги в аварийном режиме .. просто будет ошибка. С предыдушего ГНЦ снять фишку и вставить в разъем.
    Будут-будут! Просто тупо фазы не те, как будто ремень на зуб перескочил, разве не аварийный?
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите отличить, оригинал ГНЦ или нет.
    от FalconM в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 22:06
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 19:21
  3. Подскажит!?! Оригинал или Не оригинал???
    от ui в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 23:33
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 18:06
  5. Предпочтения. Масл., топл. фильтры. Оригинал или не оригинал
    от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •