0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
что касается - как определичь , что пришло время его менять.
Мотор работает очень тихо, ремни и ролики меняю все и сразу .
Но есть только 1 посторонний шум под капотом (кто то хорошо сказал - дизелит). И этот шум очень легко найти - если опустить голову к мотору. Шум чисто конкретно идет от ГНЦ , ошибиться очень сложно.
И шум этот достаточно сильный - чтоб на него не реагировать. Хотя шумит он так уже тысяч 100 пожалуй.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вот только это фактически экономия "на спичках" в данном случае.
Оригинал 4800, китай 2800.
Даже если самому все делать экономия не велика.
А если не повезло с экземпляром и оно долго не проходит? Получаем экономию с минусом и лишнюю сборку-разборку.
В случае AEB проще будет не жмотится и сразу ставить нормальную деталь.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно ездить.
Нужно только снять со старого натяжителя электроклапан, подключить его в разъем.
И подвязать к чему-нибудь веревочкой, чтоб не болтался![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
а какой номер у этого натяжителя? мне ж тож можно такой?
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Ошибка вылазит 16396 и чек сразу загорается причем сбрасываешь а он на холодную потом опять загорается.
--- Добавлено чуть позже ---
Не понял тебя, как он может потечь.там нечему течь! Либо тебя не так понимаю.
--- Добавлено чуть позже ---
у себя смотрел, он завальцован клапан. так что дело не в нем это точно. Просто не стабильно работает мотор из-за этого и дизельный звук.вот прям с торца и течет зараза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
несколько месяцев назад менял его отдал 6800 плюс прокладки и сальники и цепь отдельно работа 2 рубля вышла,вообщем пока ездею все норм
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Месяц назад менял на JP Group. Успел съездить в Питер и Иваново, плюс по МО немного, в целом пробег около 3000км, полет нормальный....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А подскажите мне какой мне необходимо купить (номер оригинального) - Ставим оригинал без фазовращателя и прошиваем мозг. Я так и сделаю у себя!!!AEB то тут причем? Он фазы не двигает.
Речь в первую очередь идет о натяжителях с фазовращателем.
И неоригинальный китай в этом случае себя зарекомендовал с самой неприглядной стороны.
Вы все велосипед изобретаете.
Реально правильных решений только два и они давно проверены временем.
1. Ставим оригинал
2. Ставим оригинал без фазовращателя и прошиваем мозг.
Второй вариант обходится примерно на 10тр дешевле. Никаких потерь в поведении машины нет.
Все остальные варианты годятся только временного затыкания дыр...![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Завтра буду менять ГНЦ.. без фазовращателя поставлю . Можно у вас будет прошить ?Вот только это фактически экономия "на спичках" в данном случае.
Оригинал 4800, китай 2800.
Даже если самому все делать экономия не велика.
А если не повезло с экземпляром и оно долго не проходит? Получаем экономию с минусом и лишнюю сборку-разборку.
В случае AEB проще будет не жмотится и сразу ставить нормальную деталь.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно ездить.
Нужно только снять со старого натяжителя электроклапан, подключить его в разъем.
И подвязать к чему-нибудь веревочкой, чтоб не болтался
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Хочу на свой движок поставить простой натяжитель цепи SWAG? У кого-нибудь есть опыт использования запчастей этого производителя? Стоит ли его ставить?
--- Добавлено чуть позже ---
Сильно ли отражается на динамике авто устанока обычного натяжителя вместо регулятора?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Можно ли на мой двиг поставить натяжитель 058109217B?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |