1

Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
Camry XV70 2019г.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Вот уже и нашел местных за 6000 руб.
Просто у фирмы моего приятеля в Тульской области есть филиал, командует его тесть, но всё равно хорошую он цену мне назвал!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
вот помню в "свое время" привязывал позицию станции с помощъю теодолита и реперных точек без всяких там GPS и если честно не видел в этом ни каких особых сложностей. Или чем сложнее появляется техника, тем Специалисты круче гнут пальцы и уже не могт по старинке. Мдя.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
мы и сейчас так делаем, правда вместо теодолита тахеометр уже, но что бы привязать точку нужно же от чего-то отвязаться, соответственно нужны два пункта с известными координатами. В СССР эти пункты закладывались и за ними следили, а сейчас сами знаете что твориться. Поэтому с GPS намного проще и быстрее, на то они и высокие технологии. И с обычными теодолитами у большинства геодезистов нет проблем, но как пример: почему мы здесь все покупаем, B6, B7 и другие более современные машины, а не ездим на B3 или B2? они же проще и надёжнее наверное. но прогресс не стоит на месте, хочется, чтобы холодный воздух в жару дул, чтобы ехала быстрее, кушала поменьше. Так и у нас, зачем мне стоять с теодолитом и рулеткой и тратить на это час, если я те же измерения сделаю тахеометром за 15 минут?
1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
Camry XV70 2019г.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
да не , я не против технического прогресса. Просто трудоемкость труда значительно меньше но зато стоимость значительно больше. Только не надо говорить про стоимось оборудования - просто у нас привыкли чтобы оно окупилось чуть не на паре первых клиентов. Ни в коем случае ни чего личного.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
согласен, это уже зависит напрямую от наглости и жадности владельца оборудованием, кто то будет делать за 5000 а кто то скажет,я очень крутой и сделаю это за 20000 и найдутся те, кто согласится на эту цену. рынок такой сейчас.да не , я не против технического прогресса. Просто трудоемкость труда значительно меньше но зато стоимость значительно больше. Только не надо говорить про стоимось оборудования - просто у нас привыкли чтобы оно окупилось чуть не на паре первых клиентов. Ни в коем случае ни чего личного.
1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
Camry XV70 2019г.