0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
если интересно смотри вчера делал логи холостого хода и при тапке на 3 скорости вот сылка на логи
http://files.mail.ru/83AA485B095F450F961D1687A6BB9C98
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Думаешь ты обманул EDC15? 847.9 мг воздуха независимо от нагрузкиПо логам разгона машина-овощ (с 2000 до 3000 разгон почти 6 сек при норме 4) , к тому же аварийный режим имеешь, ограниченный картой дымности . Впрочем даже если ты поставишь новый расходомер, то машина ехать ни лучше и не хуже будет. Проблема с насосом , скорее.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Имею резистор 4-6 КОм, а причем тут еще диод (и какой если он нужен)Берешешь едешь в телемастерскую просишь резистор 4-6КОм и Если бош расходомер: с контакта 4 в контакт 5 диот ставишь ( у меня такой)))
Если пирбург с 1 в 6 ставишь
но именно под резинкой смотри контактытам написанно 1 2 3 4 5 а то я смотрел сначала на на саму фишку внутри и не туда тыкнул чуть не сполил мозги
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
да я знаю что она тупит в этом раёнедело в турбине сто пудов буду шток крутить уменьшать длину
![]()
родная турба срузу стриляла в раене 2500 т об но её русур изчерпан масло гнала зимой
но поверь с обманкой машина полетелаа на глученом расходометре она была валенок
--- Добавлено чуть позже ---
это вырезан текст с форума не надо ни какой диод ставь резистор
--- Добавлено чуть позже ---
а с этого поподробнейи как сним бороться???
--- Добавлено чуть позже ---
тоже думаю а то у меня на зимней соляре ездит как овошь а но летней бодрееа вроде все правильно выставлено угол в норме
подача тоже
заводиться -36 без проблем
но бывет на теплую пару сек надо крутить
![]()
я конечно понимаю что машина тупит и так далие но года дают о себе знать
темболее я когда брал машину я не знал что цвет бежевый это таксишная машина
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
это вырезан текст с форума не надо ни какой диод ставь резистор
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, теперь понятно. Попробую расскажу об изменениях.![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Osechkin, ты мне так и не ответил на мои вопросы![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
не ужели не хватает ума понять, что это ведет к неправильному образованию смеси, и хрен с экологией, вы двигатель убиваете, а также все , что после выходного коллектора.
Выкладывайте вины свои чтобы никто потом не купил этот хлам.![]()
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ну а кат как проверить? Возможно и катализатор является причиной большого расхода, т.к. расход повышался плавно, где-то около двух лет. При отключенном климате расхд состовляет 1.5 на ХХ.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
ой все такие умные куда деваться а про чиповку ты не зыбыл что там просто расходометр выключают программно и задают определенное количество воздуха и ты не забывай что у нас тарктора так что хрен с этой экалогией и не че не будет с колекторами![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ты ошибаешься. При чиповке никто никогда и нигде не трогает фактический расход воздуха. Мозг должен сопоставлять фактические и вычисленные по наддуву значения для принятия решения по цикловой подаче. Чипуют примерно так. 1. Поднимают с низов тактирование 75-того, чтобы получать максимальный наддув.2. Правят карту дымности, чтобы она не ограничивала соотношение топлива 1 к 17. Всё остальное для чиповки старых дизелей не имеет никакого значения. Есть лёгкие решения в виде обманок на датчик температуры топлива. Такая же история , такой же резистор. Лей соляру вёдрами. По твоей проблеме, скорее забитые распылители или что то другое по топливной системе. На расстоянии не починить механические проблемы с насосом или его производительностью.
--- Добавлено чуть позже ---
Чиповка, конечно не ограничивается двумя картами. Их больше, гораздо. Тут правда тема не об этом.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
тоже думаю что распылитили а то подтраивет на холоднуюнадо будет заказать
--- Добавлено чуть позже ---
я и так ее лью ведрамикак ты угодал
у меня в гараже пару кубов соляры запасы с зимы
а по повуду расхода соляры шя заправил полный бак с ведра
на стрелке больше половины бака и я уже проехал 400 км и то постояно стапкой
езжю
![]()