0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Начни с малого, проверь работоспособность вентилятора - подключи на прямую от аккумулятора - если мертвый, то или замена щеток или замена самого вентилятора, без него система не будет работать точно. Включается он в 95% случаев при включении кондея(оставляю 5% на перегрев двигла, не помню точно включается он от этого или нет, у себя не замечал, но у меня дизель).Всех приветствую! Пытаюсь тоже разобраться со своим кондеем (Climatronic), фриона в системе нет, с компрессора скинут ремень (покупал авто таким). Решил начать проверку всего этого оборудования. Вагком выдает ошибку (номер не помню) - недостаточного давления, подразумеваю из-за того что скинут ремень с компрессора и то, что не заправлена система. Электровентилятор ни разу не включался в любых режимах прогревf на холостом, либо во время и после интенсивной езды. Как я понял из беседы в этой ветке, он и не включится, если не исправна вся система. Верно ли я понял это? Либо все же не исправен либо сам вентилятор, либо проводка или реле? Какие еще шаги предпринять в ревизии этой системы? что посмотреть, что заменить, что почистить? Чешутся руки снять компрессор для ревизии муфты и внутренностей? стоит ли, или для начала заправить систему и проверить держит ли давление?
Если он живой, то наверно нужно ехать к кондиционерщикам и пробывать заправить, предворительно проверив герметичность системы, на их оборудовании есть такая возможность. если система герметична, то лесть в неё думаю не стоит, если нет, тогда искать дыру + как где то тут пишут на форуме рекомендуется замена чего то там... поищи(мне не требовалось, поэтому не вникал),
Если все хорошо, а вентилятор так и не крутится, то может быть проблема в датчике давления или в проводке(ошибка по датчику давления и по вентилятору одинаковаяпричем ругается именно на датчик, я так попадал, заменили датчик, а оказалось что вентилятор, пришлось с сервистников скидку хорошую трясти...)
ну а дальше смотри по компрессору, ну и конечно ремень прикупи, чтоб поставить...
Все выше сказанное только моё ИМХО, решать тебе... В любом случае без спецов думаю не решить проблему....
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Градусов 100. Если муфта живая, а это вряд ли. Судя по году выпуска.
Конечно же да. Кроме того имеет управления от температуры масла.
Датчик давления, проверка проводки и т.д. Пропеллер должен включаться. Если пропеллер рабочий.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Это то понятно) Просто я хочу сделать все возможное что будет в моих силах для начала сам (дабы не платить не лишних денег мастерам)
В общем, первым делом проверю исправен ли вентилятор и провода. Вторым, ставлю новый натяжной ролик и новый ремень, ну а дальше еду к заправщикам на остальную ревизию.
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
у меня в прошлом году вентилятор не включался , я и заправлял кондей и че только не делал , оказалось предохранитель сгорел под торпедой , заменил его и все норм было![]()
а щас наступила жара и кондей опять чудить начал , сам включается и сам выключается вентиляторедешь все нормально , а на хх начинает активно подниматься температура ! уже надоело играться , то кондей , то печка . Есть какие нить размышления че может быть ?
![]()
ошибки смотрел , выдает : 2 Найдены неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-10 - - - Спорадическая
01206 - Нет сигнала момента зажигания
35-10 - - - Спорадическая только ниче внятного по ним я так и не нашел
У тебя щас то вентилятор работает??? Этой ошибкой у меня он ругался на не рабочий вентилятор, может сам датчик чудит, а может у тебя основной вентилятор не дает должной производительности, а электрический (при условии его работы) не справляется вот тебе и повышение температуры. Радиаторы друг друга греют...
--- Добавлено чуть позже ---
А на ходу естественного охлаждения хватает...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
при включенном кондиционере?
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
ну да , включаешь кондей все начинает шуметь работать кондей дует во всю , проходит какоето время и бац , вентиляторы не крутятся , компрессор похоже тоже не работает , нажимаю экон , обратно включаю кондей и ниче не происходитно при этом , если оставить работать кондей то на хх начинает греться машина , а если включает экон , то она обратно встает на 90 градусов ! бред какойто
Вентиляторы оба не крутятся? Компрессор, если я не ошибаюсь, не будет работать если нет должного охлаждения (т.е. если не работает вентилятор). Думаю что на вентиляторе щетки сносились(он вообще менялся?).
Давай ещё раз, у тебя имеется конкретная ошибка, она говорит, на сколько я знаю, либо о мертвом вентиляторе, либо о мертвом датчике. Скорее всего вентилятор. Начни с него проверь хорошенько, запитай напрямую, если щетки не менялись и сам вентилятор тоже то думаю дело в нем... Там какое то реле должно его включать, его посмотри...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Эта ошибка ещё может говорить о недостаточном давлении в системе. В данном случае надо разбираться с эл.вентилятором. Тут скорее всего либо реле шалит, либо разрыв в проводке, либо щётки в моторчике кончились.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
мда , я ошибся , вентилятор не работает !!! включай кондей не включай , он не шевелется !
и так , разобрал торпеду предохранитель на 40А живой !
попробовал напрямую запитать в фишку , чето тоже не шевелется , фишка по идее та ( к ней подходят два толстых провода , один красночерный , второй коричневый )
вентилятор не менялся , как в принципе в машине ваще ничего не менялось ( пробег 90 000 всего )
чаво делать ?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Вариант 1:
Постучать по корпусу вентиля и если щетки еще есть но зависли из-за пыли графитовой - может еще поработает.
Вариант 2:
Разобрать вентиль и почистить (у меня на 3-4 года хватило) направляющие щеток и все остальное.
Вариант 3:
Разобрать и поменять щетки (7х8х15-20 мм) и подшипник (если того...)
Вариант 4:
Заменить вентиль на неоригинал ~ от 2 000 р.
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
а его только таким способом можно снять ? https://passatworld.ru/showthread.php?t=71909
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Дополню, что бы альтернатив особо не былоВариант 1:
Постучать по корпусу вентиля и если щетки еще есть но зависли из-за пыли графитовой - может еще поработает.
Вариант 2:
Разобрать вентиль и почистить (у меня на 3-4 года хватило) направляющие щеток и все остальное.
Вариант 3:
Разобрать и поменять щетки (7х8х15-20 мм) и подшипник (если того...)
Вариант 4:
Заменить вентиль на неоригинал ~ от 2 000 р.
, оригинальный вентилятор стоит в диапазоне 8.5-9.5 рублев.
вот как раз сижу сам жду, из Германии посылкой![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
короче завел машину , начинаю стучать по вентилятору и он наичнает крутиться , стучал стучал , но сам он без стука все равно не крутиться ! как его снять почистить , менее геморройный способ есть ?
Ну вообщем, что и требовалось доказать... Я не знаю как на дорестайле, а на рестайле без ямы или эстакады или и т.д. не обойтись, т.к. открутить сам вентилятор не проблема, один винтик и повернуть(ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СНЯВ ВСЕ ЛИШНЕЕ), а вот провод прокинут очень хитро, через низ вдоль радиатора и выходит в верх в левой части авто...
Ты только сразу определись будешь ли заморачиваться по разборке самого вентилятора и замене щеток или сразу запасись новым за 2000 р. и не парься...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
ну что я могу сказать , разобрал я все , выгреб металлическую стружку оттуда ,продул , собрал и все работаетправда проковырялся наверное часов 8 с этим делом , зато ничего не разбирал , пока снимал вентилятор , больше наверное искал подходящий инструмент
уже поздно , завтра ноутом ошибки посмотрю , думаю их быть не должно и начну развлекаться с микриком водительской двери
всем спасибо , надеюсь вопрос с карлсоном закрыт и дело обошлось легким испугом
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
подниму вопрос в теме, ок?))) когда заглушишь двигатель после работы машины с включенным кондиционером слышится в районе передних центральных дефлекторов под торпедой шипящий звук в течение 30-60 секунд, как-будто давление стравливается. Так должно быть? Снаружи, кстати, тоже слышно.
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4