0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
При удержании оборотав загораеться ошибка есп, после глушения машины пропадает потом снова появляеться, загнал на станцию сказали форсунка накрылась сняли проверили все форсунки на стенде а они все работают как нада. Машина дребезжит, а когда загораеться ошибка есп то при скорасти 90км в час машину всю трясет но стоит прибавить скорасти до 110км в час дребезжание почти пропадает. На станции так и не смогли разобраться с проблемой..... только деньги в пустую потратил..
вот какие ошибки выдала диагностика:
17678 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапозона регулирования Р1270 -35-10-0- непостоянно
17965 Регулятор давления наддува: выход из диапозона регулирования Р1557 -35-10-0 непостоянно
17672 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапозона регулирования Р1264 -35-10-0- непостоянно
17675 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: выход из диапозона регулирования Р1267 -35-10-0- непостоянно
17699 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапозона регулирования Р1261 -35-10-0- непостоянно
Пассат б5 gp 1.9 tdi 2002года
Помогите заранее спасибо....
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
в подпись машину поставь и двигатель![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Разъём круглый 8-ми пиновый на СТО не смотрели
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Я думаю что это изо контактов насосфорсунокПри удержании оборотав загораеться ошибка есп, после глушения машины пропадает потом снова появляеться, загнал на станцию сказали форсунка накрылась сняли проверили все форсунки на стенде а они все работают как нада. Машина дребезжит, а когда загораеться ошибка есп то при скорасти 90км в час машину всю трясет но стоит прибавить скорасти до 110км в час дребезжание почти пропадает. На станции так и не смогли разобраться с проблемой..... только деньги в пустую потратил..
вот какие ошибки выдала диагностика:
17678 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапозона регулирования Р1270 -35-10-0- непостоянно
17965 Регулятор давления наддува: выход из диапозона регулирования Р1557 -35-10-0 непостоянно
17672 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапозона регулирования Р1264 -35-10-0- непостоянно
17675 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: выход из диапозона регулирования Р1267 -35-10-0- непостоянно
17699 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапозона регулирования Р1261 -35-10-0- непостоянно
Пассат б5 gp 1.9 tdi 2002года
Помогите заранее спасибо....как вариант. У меня было такое только на 4й цилиндре насосфорсунке снял крышку вытошил разъем продул воткнул обратно проблема ушла
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
пассат б5 2002 года 96 киловат двигатель
--- Добавлено чуть позже ---
да этот разъём они не смотрели вроде
--- Добавлено чуть позже ---
а ты просто продул и все ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Друзья подскажите как решили проблему? У меня симптомы теже.
1.9 TDI, AVF 130л.с