0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Простоял пася 2,5 года без движения, завел и... появились вопросы :-/
 Простоял пася 2,5 года без движения, завел и... появились вопросы :-/
				Приветствую Вас, уважаемые форумчане! Сложились так обстоятельства, что простоял мой верный конь 2,5 года без движения. На днях заменил аккумулятор и решил завести. Но забыл масла уровень померить, да и вообще, хорошо бы было сверху его долить, наверное, раз столько стоял, но чего-то не подумал об этомЗавожу в общем "накатом", как бы раскачивая: крутану-отпускаю, не давая двигателю схватить... раза 3-4, потом даю схватить. Завелся. Загудел, завоняло сразу сильно гарью. Минут 5 оставил поработать, обороты снизились меньше 1000, шум тоже поменьше стал, да и гарью уже не пахло так сильно. Не газовал, коробку не включал, с места не трогался. Осенило, что масла бы долить-заглушил и оставил так.
Теперь сижу и думаю, насколько плохо я сделал?Можно ли было так делать, и что теперь вообще ждать?

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				слей окислившееся масло и новое залей вот и все, он же не застучал,продымится да и все,и бензин свежий залей, не переживай ничего не же произошло, гпрью у меня вонячло и после недели простоя
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156 Отправлено: 279 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну е мое, ну кто так делает, всех пауков разбудилПриветствую Вас, уважаемые форумчане! Сложились так обстоятельства, что простоял мой верный конь 2,5 года без движения. На днях заменил аккумулятор и решил завести. Но забыл масла уровень померить, да и вообще, хорошо бы было сверху его долить, наверное, раз столько стоял, но чего-то не подумал об этомЗавожу в общем "накатом", как бы раскачивая: крутану-отпускаю, не давая двигателю схватить... раза 3-4, потом даю схватить. Завелся. Загудел, завоняло сразу сильно гарью. Минут 5 оставил поработать, обороты снизились меньше 1000, шум тоже поменьше стал, да и гарью уже не пахло так сильно. Не газовал, коробку не включал, с места не трогался. Осенило, что масла бы долить-заглушил и оставил так.
Теперь сижу и думаю, насколько плохо я сделал?Можно ли было так делать, и что теперь вообще ждать?
Я бы все жидкости сменил, еще бы и в котлы капнул масла чуток, помаслал без свечей, потом новые свечи, свежий бенз, прогреть хорошо и все проверить.
Криминала в принципе быть не должно, меняй масло лучше...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Перепугался из-за того, что за это время масло все вниз утекло и подсохло наверняка... или там как-то автоматически предусмотрено смазывание после долгого простоя?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156 Отправлено: 279 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				если масленый насос в хор. раб. сост., то он прокачал масло до ГБЦ через несколько секунд.
Вопрос какое масло он прокачал...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да ничего не будет зразу после пуска масло начало качать,но надо было его заранее сменить,рекорд машина без масла 300км проехала в рекламе ХАДО
 
                  
            
            
            
					 
 
				один такой завел... двигло стукануло. масло менять обязательно!!!
иначе немец капут

VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А что,синтетика за 2,5 года в кашу превратилась?
А какже военная техника десятилетиями в госрезерве стоит?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				масло при соприкосновении с металом имеет свойство окисления и меняет свои положительные характеристики на отрицательные, точное время не помню ЗА РУЛЕМ читал, но знакомые меняю 2 раза в год перед холодами и перед жарой
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				короче в статье сравнивались масла, которые тестировались, на степень окисления в процессе работы,на образование сажи и т.п, может у этих бочек внутрення сторона какая то специальная ,я не знаю, надо будет вопрос изучить
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Как-то такой запуск может отразиться на дальнейшей эксплуатации? к чему готовиться?
И какие признаки у двигателя, который застучал?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я слышал что если ты залил свежае масло и поездил немного и поставил машину и не пользывалься годик второй что масло обезательно надо менять теряет свои своиства типо должно работать
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				присадки находящиеся в масле работают только при нагрузках и температурах присущи работающему двигателю. при долгом простое присадки разрушаются и окисляют масло вследствии чего масло превращается в г...но. не жедись и поменяй масло и фильтр.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не конфликта ради,а правды для: кто-нибудь видел на маслах срок хранения или типа best before ...?
Я не видел.
Хотя конечно масло лучше сменить. Ведь и сам уже забыл,сколько на нем до этого пробежал.
Да, реакции окисления идут, да,и присадки и сама основа не вечны. Но в эксплуатации эти процессы на порядки быстрее идут. Высокая температура.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
 
                  
            
            
            
					 
 
				моторное масло хранится в заводской таре запечатанное не более 5 лет (это написано на этикетке).Не конфликта ради,а правды для: кто-нибудь видел на маслах срок хранения или типа best before ...?
Я не видел.
Хотя конечно масло лучше сменить. Ведь и сам уже забыл,сколько на нем до этого пробежал.
Да, реакции окисления идут, да,и присадки и сама основа не вечны. Но в эксплуатации эти процессы на порядки быстрее идут. Высокая температура.срок изготовления написан на любой упаковке. А масло открыл и срок снижается до 1 года!!!

VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребят, масло и фильтр куплю на днях, поменяю сразу. Потом по остальному буду смотреть. Тут еще один нюанс выполз - когда включаю зажигание (не завожу, только зажигание включено) слышен стал несильный щелчок/скрип/хруст, но больше на щелчок похоже. Раньше при включении зажигания было слышно как срабатывает какая-то гидравлика, никаких щелчков не было. Теперь звук срабатываемой гидравлики + этот щелчок. Кстати, появилось это не сразу а после 3-4 включения зажигания. Что это может быть такое, не знаете?

