0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Всем привет!
Товарищи, появилась какая-то фигня - не могу понять что такое.
Предистория: сначала в последние две недели с утра при заводке сразу из под капота слышно было такой звук как при снятом воздухозаборнике до возд фильтра (такой ухкающий звук) он пропадал через сек 10. Потом чаще начал появляться даже при длительной стоянке. Дня два назад машина стояла в гараже двое суток (на улице был дождь и сырая погода), когда завел услышал знакомое ухканье и оно не пропадало - сел ехать и от 1500 об слышен такой как хрипящий треск из под капота со стороны возд фильтра. Дал немного копати (3000 об) все пропало. Вчера весь день заводилась и ехала без вышеуказанных проблем, а сегодня уже ухканье не проходит и треск этот хрипящий ваще задрал, даже машина плохо тянет и когда на выше передаче медленно едешь (н.п. 3я и 40км/ч даешь слегка газу чувствуется как двигатель колбасить начинает). Сегодня снял верхнюю защиту двигателя и понял что хрипящий треск идет с района тандемного насоса или из первого цилндра каторый ближе к КПП, но так добре хрипит - боюсь ездить! И когда на оборотах хрипит то как будто подтраивает двигатель... Что может быть такое??????? Куда копать товарищи???? Может быть дело в тандемнике? Но тормоза и разгон норм без изменений. Недавно крутил РВ и угол стоит 2.2-2.8 проверил думал может открутилось само - все ок. Неушто поршневая ....
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
подниму ...
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Позвонил на сервис описал симптомы - сказали что писец что-то с гидрокомпенсаторами и распредвалом, типа выработалось и нужно менять: распредвал и вкладыши под него, гидрики, прокладки под крышку распредвала и тандемника, ремкомплект форсунок ... вроде все. Цена тоже не маленькая - за все с работой и зпч 570у.е. Кароче пипец! При таком наборе и что распредвал выработался и гидрики реальный ли это диагноз? Мне кажется что ваще машина не ехала бы просто или движок заклинил бы?
А какие последствия и симптоматика работы двигателя когда выпускной коллектор или треснул или гайка 1-2 открутилась или прокладка и он пропускает? Как меняется работа двигателя. может ли это быть причиной моих симптомов описанных в топике?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
болячка с кулачками первого горшка, есть в базе знаний
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
handy85,
Скидывай клапанную крышку и смотри кулачки РВ и гидри ( слабое место наших моторов). Плохо видно но можна разлядеть, задиры на РВ, вмятины, потертости гидриков. На гидрики понажимай. Они не должны сильно продавливаться но и зазор порядка 0,1 мм ( могу ошибаться) должен быть.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Кароче по симптоматике и т.д. - оно .... Писец пришел моему РВ и первому гидрику т.к. треск слышен из-под клапанной крышки именно от первого циллиндра каторый ближе к КПП. Че делать - менять все? Все все что выше я описал...? Блин, больше пол касаря за ремонт а с маслом все 600!!!!!! О.уеть блин. Такого попадалова у меня ещё не было
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
у КПП находится 4 цилиндр. а когда брал немца думал что ремонт будет такой-же дешевый как на "тазе"?!![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Сняли сегодня клапанную крышку - действительно, кулачки РВ 1го цилиндра слизан почти в ноль а 4го почти на подходе! Итог: срочная замена РВ, ставлю фирму FEDERAL MOGUL. А вот надо ли менять старые вкладыши если они вроде норм и надо ли менять все гидрики, или можно только те каторые выработаны-их 4 ? А при замене РВ нужно ли снимать НФ, мастер заказал и ремкомплект колечек под НФ Вош (сам видел) или разводит???? Гидрики фирмы INA вкладыши GLYCO ну и есстсно прокладки под крышку и тандемнасосс (свою смотрел вся целая и вроде нормальная, а он и это заказал - развод????????)
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
если вы не лезете в топливную, то менять колечки под форсунки не надо. Тока вал + гидрики все + вкладыши + масло. Прокладка под крышку по желанию.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Согласен с вами Oput, прокладку под тандем тоже можно было не менять. Вобщем я заменил РВ, гидрики (один ваще был пробит), вкладыши, ремкомплект НФ, прокладку тандема. Оставил старые: сальник РВ, прокладку клапанной крышки, все болты крепления внутри что снимались(мастер говорил менять но это уже тянуло на все 600 у.е. - столько уже не мог себе позволить, а так 500). Недавно поменял и масло с фильтром, взял РАВЕНОЛ 5в40, по допуску вроде подходит на НФ 505.01.
Чуть попозже добавлю фото деталей
Всем откликнувшимся большое спасибо!
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
handy85,
Лишний раз доказывает,что В5 машина - Алигархов. Но все равно мы их (В5) любим.
По теме. Через несколько 100 км я бы скинул клапанную крышку и перетянул бы все болты или заменил. За одно проверил бы регулировку НФ.