0

Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Volodia, если хочешь, я тебе за кессон полимер закачаю... Не совсем бюджетно, но как вариант... Несколько кессонов таким способом вылечели... Правда там помосштабнее работы были, лифтовые шахты делали(автомобильные)...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Volodia, я до дома доберусь и подробнее все объясню
--- Добавлено чуть позже ---
Volodia, я до дома доберусь и подробнее все объясню
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Volodia, все будет зависеть от конструкции кессона... если он выполняет роль опалубки и между ним и грунтом железобетон - тогда пустоты между кессоном и бетоном заполняются метилметакрилатом с добавлением полиуретана... если кессон находится непосредственно в грунте - дешевле использовать гидроактивный полиуретан... материал закачивается за кессон в месте протечки специальной установкой через обычные пресс-масленки...
--- Добавлено чуть позже ---
... что бы определиться с ценой, нужны размеры кессона и количество протечек... а еще лучше - фото...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
... да, забыл рассказать про активный полиуретан... этот полимер при смешивании с водой очень быстро (2-6 секунд) полимеризуется с большим коэффициентом расширения...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Вот для того, чтобы не выгнуло, мне и нужно точное описание конструкции... Обычно, такие кессоны усиливаются уголком или швеллером...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
размеры 2,40х1,25 высота 1,70
и вот такое безобразие внутри
по хорошему конечно бы завести туда полосы и все внизу по периметру проварить...
либо рассверливать свищи и закачивать туда герметик
на данный момент я насчитал их 7 но думаю можно найти и больше
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
ИМХО - дзындзарики твоему кессону.
Потеки на стенах от того что они потеют? Плюс водичка и почва, плюс электрохимическая коррозия. Его варить - только агонию продлевать.
ИМХО, вырезать его оттуда к ипеням, потому что один хрен сгниет. Учитывая Метро-2 и блуждающие токи - то тебя там только спасет станция катодной/анодной защиты, но это небюджетно ниразу, потому что электрчиества жрет много. Ну или на крайняк дренажная защита.
Хотя, если таких кессонщиков в округе много то можно вкорячить 1-2 СКЗ на весь кооператив и обслуживать их сообща. Но. Надо мерить потенциалы и считать, какую защиту лучше применять. Газовики/водокнальщики/тепловики
вам в помощь.
И надо помнить - защита - не панацея. Один хер будет гнить. Не так быстро, как сейчас, но будет.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Счас он за сколько сгнил?
За 3 года? Вот новые пластины за столько же и сгниют.
--- Добавлено чуть позже ---
Влажность повышенная и конденсат оттуда. Без удаления воды - нифига путного не сделать.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Volodia, в этом году у тебя 7 дырок появилось, заделаешь-в следующем ещё 7 и т.д. Нужно какое то комплексное решение.
1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
Camry XV70 2019г.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
предлагай))
для этого тему и создал)
самое комплексное решение уже озвучили, вскрыть пол срезать крышу и внедрить новый кессон чуть меньше прежнего... но это слишком много трудодней и бабла...
другой вариант завести полосы через люк и проварить проблемные участки
вот еще Desss, предложил с полимером что то попробовать
A7 2.0TDI (CRVC)
потом другие проблемные появятся. в итоге переваришь ты его весь.
тоже хочу услышать или посмотреть на полимеризацию, химия сейчас творит чудеса. мне кажется получиться что-то типо толстенного антикора. с одной стороны железо- с другой агрессивная среда и эта химия не позволит ей до железа добраться.
1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
Camry XV70 2019г.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Volodia, я смотрю у тебя основные протечки внизу по всему периметру идут... думаю самым оптимальным вариантом будет по периметру нижнее примыкание прокачать "аквидуром"... забей в поиск название, поймешь, что это за материал... мы его уже лет пять используем...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Volodia, тебе адгезия, посути, и не нужна... Нужно, чтобы материал плотно заполнил пустоты между кессоном и грунтом и перекрыл доступ воды к кессону... Когда он "застынет" , получится что то типа застывшего силиконового герметика... А 1200 процентов, это рекламный ход, т.к. в реале не получится создать таких идеальных пропорций с водой...
--- Добавлено чуть позже ---
Volodia, стоимость работ в личке...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL