0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
Всем здрасте
МиР Труд Май Товарищи
нужен совет...
в гараже металлический погреб кессон сварен из 5мм листа (примерно)
снаружи был обмазан серебрянкой
лет двадцать служил без протечек и вот появились свищи
варианты ремонта?
может есть что-то наподобие монтажной пены? или какого-то супернано герметика??
реально ли это дело заварить с учетом сочащейся воды? или должно быть сухо для сварки?
сварщики есть? чопочем?
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Надо варить.Вода ерунда.Во первых давления воды нет,во вторых есть электроды варящие в воде.Но это абсолютно излишне.И простым электродом заварится.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
заварить реально, но сложно, так как начинаешь варить, метал нагревается, вода начинает кипеть с другой стороны и паром выплевывает металл, в итоге после долгих мучений все таки удается заварить (засрать, по другому не назвать), но некрасиво получается (большая блямба), как вариант вначале варить гайки по окружности, потом вкручивать болт плотно и его заваривать, можно еще в дыры пробовать забивать чепики металлические и потом обваривать. Задача исключить подпор пара снаружи через дырку. Перед сваркой металл зачистить до блеска обязательно, что бы шлака поменьше от грязи образовывалось, да и варить полегче
если дыра не одна то будут появляться новые, тут останется вариант один, вскрывать пол, откапывать, срезать верх кессона и туда опускать новый, чуть меньшего размера (делать это надо когда минимальное кол-во грунтовых вод, а то есть опасность что старый кессон всплывет, лучше его затопить и когда новый опускать, тоже вентиль открыть, пусть воды наберет, потом откачать и закрыть кран)
знал умельцев которые через горловину заводили полосы металла и внутри сваривали между собой, но нах, сдохнешь там
--- Добавлено чуть позже ---
самый гиблый вариант, это готовишь сухие деревянные чопики, дрелью под них расверливаешь отверстие (4-5мм) и забиваешь, они разбухают и усе, 1-2 года живешь спокойно, но потом уже точно гибель варяга
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
а как на счет идеи с монтажной пеной? ну дождаться сухого сезона когда все болотца пересохнут, рассверлить дыры и туда пены задуть?
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
интересно скока это будет стоить...
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
ну я бы не парился, попробуй заварить, поищи сварщика толкового, только не гаражных дел мастера, который шлак от металла в сварочной ванне различить не можетвариант с гайкой и болтиком кстати не плохой, сам в свое время так одному дядечке кессон заваривал, но там даже летом не просыхало, так что мучилси, еще и дизель агрегат притаскивали, т.к. в гаражах напруга маленькая была, а ток там нужен приличный что бы металл прогреть, с обратной стороны его ведь вода охлаждает
попробуй заплатками еще заварить, у дырок рядом металл видимо совсем уже тонкий
ну и копи деньги на новый кессон, внедришь потом по технологии описаной выше![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
Где сочится вода дул компессором воздух, сварщик варил. Помучились, но дырку затянули. Пять лет полет нормальный. Скоро всеравно где- нибудь сгниет!!! Простая электросварка.
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Ну я как бы сварщик с почти 27летним стажем
у него не свищь, а просто протечка(скорее всего) и нагрев даст небольшой промежуток времени на сварку.Делал подобное с бочкой под погреб.
Как вариант, но скорее там углы или стыки текут.
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
есть такая хрень у металла, как блуждающие токи в земле, незнаю уместно это применительно к кессону или нет, но на трубах делают защиту специально, может рядом высоковольтка идет какая нибудь?![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
если металл гнилой то вариант поднимать пол на несколько см -укладываются уголки или труба квадратная на дно кессона и заводятся листы металла по размеру горловины -после этого металл проваривается,и кессон еще прослужит...
Пылесос советский для приточки воздуха в кессон,противогаз с выходом шланга на свежий воздух,ну и сварщик опытный.
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))