0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Именно что заказывал оригинал, а пришло непойми чего, хотя может такая теперь идет....золотые слова, 320 рублей оригинал если память не изменяет.
--- Добавлено чуть позже ---
крышка только оригинал, китай по резьбе иногда криво идет.
--- Добавлено чуть позже ---
золотые слова, 320 рублей оригинал если память не изменяет. крышка с полосками если память не изменяет стояла у меня или на гольфе 4, или на B6.
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можешь не переживать крышка что надо только от бочка другой конфигурации. Видел такие у А4 и Джеты.
--- Добавлено чуть позже ---
или такой
--- Добавлено чуть позже ---
Честно свой покупал полностью с корпусом и крышкой, у старого пришло совсем в негодность металлическое кольцо, встроенное в корпус бочка, обеспечивающие плотность прилегания резинового кольца на клапане крышки к корпусу
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю твоя новая крышка срастётся с твоим бочком, видел и такой вариант на А4 с двиглом ALT 2.0![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Да , да , вот именно такая крышка пришла, тока давление она вроде как не дершит, ниче не шипит, не поднимаеться уровень при открытии крышки , хотя бачек брал недавно myele
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем доброго дня! Потек антифриз, уровень падает на глазах, под бачком все красное и мокрое, сам бочек тоже в антифризе. Как узнать откуда течет и по какой причине? Может из-под крышки херачить? И как должно быть правильно?
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
дак открой крышку, заведи, посмотри будет ли выбрасывать, погазуй..посмотри вобщем че и как
--- Добавлено чуть позже ---
Я сделал опресовку крышечки , даже 2 ух своих крышек, итог: родная держит до 2.2 потом очень медленно травиться воздух, но давление падает до 2 очков, это вроде очегь много, гдето читал что должно быть 1-1.5. Крышка 2 , новая VAG. Недержит вообше сразу начинает травить, поменял резинки между собой, новая начала чутка "набирать"аж гдето 0.1-0.2 и сразу сифонит. Короче вывод.... новый оригинал фигня, чистая китайщина с лейблом. А старая...в ней все дело, из -за нее видимо потек радитор печки, и немножко начало выдавливать из под нескольких хамутов....проверяйте крышки
Сам незнаю че теперь делать опять тратить 400 рублей на непонятную лотерею с новой китайской крышкой...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый вечер. С давлением в С.О. на горячий двигатель все понятно - оно должно быть. А должно ли быть давление в с.о. на холодный двигатель??? У меня давление в системе охлаждения присутствует, как на горячий двигатель так и на холодный. Это нормально?