0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
суши баквытаскивай насос и смотри
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Рябята!!Мож я постучался не в тему не пинайте!!
Пишу по просьбе товарища.Итак что имеем-B5 1,8T 1998 мкпп Сига А91 диалог
1Симптомы начали проявляться постепенно сначала на скорости некоторое подёргивание(типа пытается заглохнуть)
2 Затем при заводке с сиги заводится и глохнет опять пытается заводиться и глохнет и так все десять минут с ключа тоже самое потом проблема изчезает сама
3 В городе во время движения глохнет как при пустом баке Попытки завести тщетны Случайным путём товарищ нажал на кнопку (наверное анти-джек)авто завелось
4 Теперь всё больше и больше раз приходиться жать на эту кнопку что бы завести авто
Сигнальщики говорят-везите новую сигу Я честно говоря сумлеваюсь Мож пока выдернуть вообще сигу и посмотреть что будет или это в мозгах у авто?
Подскажите или "пошлите" куда надо....
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Если сигнализация "разрывает" цепь бензонасоса - вполне вероятно, что глохнет из-за недостатка топлива. Восстановить штатную проводку или просто подать напряжение на насос напрямую когда заглохнет в следующий раз.
П.С. Где-то была тема ... проблема была в реле самой сигналки, разрывающей цепь бензонасоса. Саму сигналку может и не нужно менять.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
вобщем оставлял я мужикам машину, сегодня забрал. покопались в топливном насосе, я правда неочень понял, но понял что я всетаки китайскай насос купил....народ! не покупайте дешевые автозапчасти!)))) хоть мне и сказали что немецкая...кароч ближе к делу. как мне объяснили, у меня произошло кз, не знаю, может это и было связано с тем, что якобы бак пустой был, хотя щас половину показывает, после того как я туда с канистры 10 л. залил. не знаю, мне сказали, что у меня был провод там у насоса выдернут и какойто шланг загнут, кароче я так понял усе плохо было((( как там все замантулили, завелся с пол пинка...теперь ездить далеко побаиваюсь. вдруг опять бабахнет....теперь мне наверное надо на заправке полный бак постоянно заправлять, чтоб не думалось...![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
АПну тему Walerka спасибо! за "посыл" Смотрю народ после Праздников подтянулся может ещё кто что посоветует.....Рябята!!Мож я постучался не в тему не пинайте!!
Пишу по просьбе товарища.Итак что имеем-B5 1,8T 1998 мкпп Сига А91 диалог
1Симптомы начали проявляться постепенно сначала на скорости некоторое подёргивание(типа пытается заглохнуть)
2 Затем при заводке с сиги заводится и глохнет опять пытается заводиться и глохнет и так все десять минут с ключа тоже самое потом проблема изчезает сама
3 В городе во время движения глохнет как при пустом баке Попытки завести тщетны Случайным путём товарищ нажал на кнопку (наверное анти-джек)авто завелось
4 Теперь всё больше и больше раз приходиться жать на эту кнопку что бы завести авто
Сигнальщики говорят-везите новую сигу Я честно говоря сумлеваюсь Мож пока выдернуть вообще сигу и посмотреть что будет или это в мозгах у авто?
Подскажите или "пошлите" куда надо....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну и????? разобрался в чем у тебя проблема то была???? а то я тут тоже ехел и заглох!!!!!! вот ищу причину теперь....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
разобрался извини что долго не отвечал. там все просто оказалось, в сервисе с меня просто видимо бабла решил содрать когда сказали что у меня кз было...видимо насос который новый поставил , по разъему чуток шланг великоват, по которому давление идет, он изза давления у меня вылетал, на место ставили опять вылетел (ситуация не из приятных когда просто едешь едешь себе и тут глохнешь...кароче у меня универсал, в багажнике круглую крышку откручиваешь и на место этот шланг втыкаешь делов немного, я его на хомут воткнул маленький теперь езжу тьфу тьфу ни разу не глоха на старом родном насосе я глох и потом опять заводился изза того что насос стареньких, давление маленькое было, вот и глох постоянно. вошпем удачи тебе с этим!