0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Привет всем знатокам.
Прошу помощи с ответами на некоторые вопросы.
Машина то ехала то ехала. то падала в аварийный режим.
что было сделано:
Почистили ЕГР, почистили катализатор, поменяли N75 (была ошибка), - машина полетела.
Поездила и перестала тянуть. нехотела разгонятся вообще.
Нашол турбину "717858" (новая-старая, у нас их называю репасованая (восстановленная). Это старая турбина с полностю новым нутром, покрашена - вообшем выгляит абсолютно новой.
Сменили масло, фильтры, снова почистили ЕГР, поменяли турбину. и вот машина летит но снова падает в аварийый режим.
Померяли давление с турбины а оно там 2.9 при (как мне сказали) необходимых 2.3. (поменяли на заведомо рабочие датчики N75 и еще какой-то) - та же песня.
У тех же продавцов турбин нашол с точно таким же номером турбину "717858" которую мне продали но только для мотора 2.0 TDI BGW 1968 ccm 100 kW
Так вот сижу и думаю. я баран, миханик или продавец? или всетаки я баран?
А если серьёзно то кто знает какое там давление должно быть? Может мне действительно дали случайно турбину не для моего мотора?
Заранее огромное спасибо за совет или ответ.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Турбина Garrett 717858 есть полный аналог твоей оригинальной турбине. А ставили ее в т.ч. и на моторы BGW
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
на AWX рабочее давление 2.4 абсолюта (т.е. 1.4 избытка). 2.9 однозначно перебор...соответственно передув и сваливание в аварийку.
--- Добавлено чуть позже ---
нужна нормальная диагностика по статье https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956 . если N75 новый - ход штока управления геометрией проверяли ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
а тут как ни крути - все равно передув, даже если 1.9 избытка будет
сложно сказать. но в целом - соглашусь наверно. (т.к. стоя на моторе раздуться она может физически только до 2-х избытка, дальше её отрубит блок. а если вне мотора - то ХЗ вобще че там можно с неё снять в пике).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Спасибо за ответы и советы. Боюсь что придется проверить на другой турбине. Так как мне сказали что был у них возврат из за штока - не ходил как положено.
Ведать они мне этот возврат и вручали![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 764 |
Датчик давления наддува сначала надо было поменять...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
у меня такая же фигня была тоже был предувклапан рабочий N75 вылетала ошиб
ка избыточное давление во впуске решил проблему настройкой штока байпасого клапана турбины чуть по длинее сделал и ура передув пропал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Почистить геометрию турбины надо, и все пройдет
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну не новая а перебратая, тут вопорс еще кем, да и меняется при такой операции в основном только катридж (вал ротора с лопастями)...
Или шток заедает или лопатки на геометрии, влюбом случае скорее всего механическая неисправность и копать в этом направлении, проверить актуатор и полный ход штока
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Будем пробовать подрегулировать шток.
Мастер стоит с ключом? а в магазине на звонки не отвечают.
Там на штоке краска - нужно уточнить если повернем болтик немножко - останется ли гарантия так как краска будет уже немного сьедена.
Отпишусь что сделали и как и помогло ли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменяй вакуумные трубки. У меня была одна повреждена. Поменял и стало все нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Вообщем невыдкржал я и послал мастера в одно заднее место. Он неделю держит тачку и неможет подлезь к регулировке. Говорит времени нету, а обещал все за два дня сделать.
Официалы как то у меня взяли совсем мало за диагностику и приговорили менять турбину.
Прикинусь дятлом поеду к ним снова на диагностику пускай посмотрят почему турбина много дует. Может сразу на месте и починят
В магазине утыерждают сделать пол оборота ны гайке штока, а если не поможет так еще пол оборота и все будет типтоп. Сам боюсь![]()