0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
В прошлом году порвался трос правого переднего стеклоподъёмника. Купил механизм в сборе, но взял с него только трос, одев на свой родной механизм. А сами направляющие остались и лежат. Может кому нужны.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
доброго времени суток!!! мне нужны пластиковые ползунки которые по этим направляющим ползают)) имеются ли такие штучки? готов забрать! ну и цена вопроса так же интересна. спасибо.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Эти железки вообще никому не нужны - вещь не убиваемая.Только зря испортил механизм, разобрав его.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 5 |
PASSAT B-5 , 97г. AHL, тряпка, ручка. --- ПРОДАН.
TOURAN 2004 ,BKC.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Я не про это. Зачем надо было курочить высверливая родное, чтобы поставить эти направляющие. Выигрыша никакого, только возни больше.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Как раз возни с перестановкой тросика - больше. Высверлить заклепки - 2 минуты. Поставить новый механизм - еще 3 минуты. В твоем случае, разобрать старый механизм, вынуть тросик, разобрать новый, снять тросик, поставить на старый, заложить смазку, натянуть, проверить. Это на плите, привязанной кабелем к двери.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Плиту я снимал, её пришлось бы снимать и для высверливания тоже. А тросик я переставил за 5 минут.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал