0

Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Ай маладца![]()
![]()
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Подскажите, друзья. Поменял я оба ШРУСа внутренних, оба были как на видео. Но ударчик при трогании так и не пропал, напомню маховик со сцепой новые, внешний ШРУС левый новый, на правом мизерный люфт. Кстати, если поставить авто на ручник и попытаться тронуться, то происходит ударчик, при следующих попытках тронуться удара нет, тоже самое когда пытаюсь тронуться на задней.![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
я ж говорил-маховик! и точка...у друга тоже самое.Подскажите, друзья. Поменял я оба ШРУСа внутренних, оба были как на видео. Но ударчик при трогании так и не пропал, напомню маховик со сцепой новые, внешний ШРУС левый новый, на правом мизерный люфт. Кстати, если поставить авто на ручник и попытаться тронуться, то происходит ударчик, при следующих попытках тронуться удара нет, тоже самое когда пытаюсь тронуться на задней.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
удары у меня были при трогании,а на скорости когда переключаешься тоже толчки были,под замену пошел левый внутренний шрус и наружний левый сейчас всё норм стало
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
да, вот еще что заметил. если ехать накатом 2-3 км/ч по ровной дороге или с небольшой горочки и сцепой играть то постоянно происходят удары, однако если ехать в небольшую горку, то при игре сцелением ударов нет. так же нет ударов в момент трогания если трогаться в горку когда машина чуть откатывается назад
--- Добавлено чуть позже ---
а наружний может удар давать? знаю он только хрустит в поровоте при нагрузке...
--- Добавлено чуть позже ---
как проверить знаю, но вот на сколько должен движок гулять?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ну логично подумать,если едите накатом и играете сцепой и удары есть,то опора двигателя уже не причем...может люфты в коробке?да, вот еще что заметил. если ехать накатом 2-3 км/ч по ровной дороге или с небольшой горочки и сцепой играть то постоянно происходят удары, однако если ехать в небольшую горку, то при игре сцелением ударов нет. так же нет ударов в момент трогания если трогаться в горку когда машина чуть откатывается назад
--- Добавлено чуть позже ---
а наружний может удар давать? знаю он только хрустит в поровоте при нагрузке...
--- Добавлено чуть позже ---
как проверить знаю, но вот на сколько должен движок гулять?
а вообще оооочень большие признаки умирающего маховика.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
да я уже сам на них думаю, ну вал с фланцем люфтит конечно, но какая норма люфта ХЗ.
если маховик, объясни, почему нет второго и третьего удара на ручнике, маховику пох, он крутится и крутится и входит в зацеп со сцеплением, удары были бы тогда постоянные. не, это 100 % не он
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ну так он бьет только 1 раз,это же двухмассовый,в нем есть усы и пружины,так если люфт большой между усами и пружинами,будет толчок.
http://www.youtube.com/watch?v=d7uxlkkYWu8
а это появилось сразу после переделки на мкпп?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ