0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 есть подозрение на внутренний ШРУС
 есть подозрение на внутренний ШРУС
				Всем привет!
Некоторое уже продолжительное время мучает вибрация при наборе скорости.
Колеса балансированы, по движку ошибок нет.
При замене резины покачал приводы и есть люфт во внутренних ШРУСах при движении вверх-вниз: со одной стороны немного, с другой очень заметно.
Да и щелчок металлический появился на днях при трогании.
Правильно ли я понимаю, что никакого люфта вверх-вниз не должно быть? Привод только вдоль должен чуть двигаться?
Смущает, что сервисмены при недавней замене внешней гранаты про внутренние ничего не сказали, хотя я их просил посмотреть.
(Поеду еще раз проверю и если да - претензию по диагностике предъявлю)
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 243 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				https://passatworld.ru/showthread.php?t=173645
я менял триподы...зря потратил деньги)))
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 26 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				если появился легкий щелчек при трогании, а особенно при нагрузке в горочку проявляется чаще ежели газом подпидаливать то очень вероятно что правая подушка двигателя пришла в негодность, осмотреть ее можно только при снятии, нижнюю шпильку подушки отрывает со временем от корпуса! как вариант чтоб не снимать подушку проверить можно поддомкратив двигатель в пределах разумного и посмотреть поднимается двигатель вытягивая подушку или поднимается вместе с подушкой, не всегда эффективен этот метод т.к. в чашке подушки могут быть трещины которые будут щелкать и не до конца оторванная шпилька видимости не даст! я менял два раза у себя правую подушку и другу в итоге заварил оригинальную, и до сих пор езжу, это отдельная тема! звук легкий металлический "щелк" возможно отсюда и вибрация!Всем привет!
Некоторое уже продолжительное время мучает вибрация при наборе скорости.
Колеса балансированы, по движку ошибок нет.
При замене резины покачал приводы и есть люфт во внутренних ШРУСах при движении вверх-вниз: со одной стороны немного, с другой очень заметно.
Да и щелчок металлический появился на днях при трогании.
Правильно ли я понимаю, что никакого люфта вверх-вниз не должно быть? Привод только вдоль должен чуть двигаться?
Смущает, что сервисмены при недавней замене внешней гранаты про внутренние ничего не сказали, хотя я их просил посмотреть.
(Поеду еще раз проверю и если да - претензию по диагностике предъявлю)
по ШРУСам или триподам не скажу,ИМХО если есть сильный люфт то пора менять но цена у триподов! менял наружние как то на ГКН СПИДАН вроде как хороший, пыльники сразу порвал, залюфтил, другой еще оригинал поменял на какой то самый дешевый за 600р. поставил временно так и езжу около года, пыльник так же в хлам люфт чуть больше чем у ГКН, на поворотах изредка подзакусывает что тот что другой, стараюсь помягче с ними и все норм, радиальный люфт около 2мм
отрывает примерно так
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				подушки новые, диагностику подвески делали
именно люфт в триподах подозрение вызывает, больше не знаю на что думать
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 26 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				т.к чашка алюминиевая варили аргоном квалифицированые сварщики, вот моя тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=191797
все работает на ура, я им сразу обьяснил что там жижа, сказали будут варить в ванной с водой, на вид поджаркой даже и не пахнет, отдал около 700р.
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Такая же вибрация была у меня на предыдущем пассате,все проблемы решились покупкой на разборке вала со ШРУСами(отдельно не продавали) за 2500р. Старый шрус тоже люфтил,я снял внутренний с купленного на разборе,одел на свой вал и все вибрации пропали. На счет щелчка не знаю,у меня ни чего не щелкало
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				nikola_, насколько легкий щелчок? У меня где-то в 5% троганий происходить сильный щёлк, отчетливо слышный в салоне и на улице. На диагностике(делали норм сервисе со стендом и прочим) только шрусы приговорили, замена вообще ничего не изменила. И кстати кажется что щелчек идёт с правой стороны, эта подушка там стоит?
.Карел., Иван, а у меня не может от подушки так щёлкать?
B5 1999, мкпп 1.6 ARM, B6 2.0 tdi BKP мкпп, в поисках своего B7 tdi...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 26 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Chingiz,если подушка,как правило щелчок будет усиливаться со временем, на механике проще в горку небольшую встань притравливай сцепление трогаясь и в тоже время не ехать нужно поймать этот момент, если щелкнуло один раз а потом перестает, врубаешь заднюю трогаешься потом опять переднюю и так циклично, помошник пусть слушает, как правило не понятно где щелкает, но если положить руку на подушку то щелчек чувствуется
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				в данный момент похожая ситуация мучает
 
                  
            
            
            
					 
 
				Попробуй на маленькую возвышенность стронуться и скатиться на нейтралке. Посмотри как будет трогаться, у меня похожее было так при троганье колеса уходили в раскачку уходили , наружные поменены были , поменял внутренний шрузик и все пропало там шлицов уже не было почти)
WV Passat Variant B5+ 2.0 AZM 2001г (Псков)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				из не оригинала есть EAI и Cardone
что про этих поставщиков известно?
или б.у. на разборе искать?
новый оригинал конечно ну очень дорого, у меня с ним текущего ремонта будет дороже чем машину продать
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 70 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Походу и я щас психану и поменяю и подушки и шрусы внутренние (
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6

САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 26 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				дык зачем менять все сразу, снял посмотрел поменял, подушку видно визуально, аналогично если шруз снять и промыть также станет ясно, видно состояние и шлицев и выработку шариков и остального, затратов только на смазку чтоб набить обратно и время

passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				всё, победил вибрацию!
поменял внутренние ШРУС, взял б.у., вроде бы без люфтов были
посмотрим насколько хватит
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я с дружественного форума Škoda Superb у меня была тоже вибрация, выличил заменой внутреннего шруса,

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				luck75, зачёт.
Только не понял, куда ролики делись.
А FFedor, - на пересдачу
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

