0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
Всем привет!
Некоторое уже продолжительное время мучает вибрация при наборе скорости.
Колеса балансированы, по движку ошибок нет.
При замене резины покачал приводы и есть люфт во внутренних ШРУСах при движении вверх-вниз: со одной стороны немного, с другой очень заметно.
Да и щелчок металлический появился на днях при трогании.
Правильно ли я понимаю, что никакого люфта вверх-вниз не должно быть? Привод только вдоль должен чуть двигаться?
Смущает, что сервисмены при недавней замене внешней гранаты про внутренние ничего не сказали, хотя я их просил посмотреть.
(Поеду еще раз проверю и если да - претензию по диагностике предъявлю)
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=173645
я менял триподы...зря потратил деньги)))
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
если появился легкий щелчек при трогании, а особенно при нагрузке в горочку проявляется чаще ежели газом подпидаливать то очень вероятно что правая подушка двигателя пришла в негодность, осмотреть ее можно только при снятии, нижнюю шпильку подушки отрывает со временем от корпуса! как вариант чтоб не снимать подушку проверить можно поддомкратив двигатель в пределах разумного и посмотреть поднимается двигатель вытягивая подушку или поднимается вместе с подушкой, не всегда эффективен этот метод т.к. в чашке подушки могут быть трещины которые будут щелкать и не до конца оторванная шпилька видимости не даст! я менял два раза у себя правую подушку и другу в итоге заварил оригинальную, и до сих пор езжу, это отдельная тема! звук легкий металлический "щелк" возможно отсюда и вибрация!Всем привет!
Некоторое уже продолжительное время мучает вибрация при наборе скорости.
Колеса балансированы, по движку ошибок нет.
При замене резины покачал приводы и есть люфт во внутренних ШРУСах при движении вверх-вниз: со одной стороны немного, с другой очень заметно.
Да и щелчок металлический появился на днях при трогании.
Правильно ли я понимаю, что никакого люфта вверх-вниз не должно быть? Привод только вдоль должен чуть двигаться?
Смущает, что сервисмены при недавней замене внешней гранаты про внутренние ничего не сказали, хотя я их просил посмотреть.
(Поеду еще раз проверю и если да - претензию по диагностике предъявлю)
по ШРУСам или триподам не скажу,ИМХО если есть сильный люфт то пора менять но цена у триподов! менял наружние как то на ГКН СПИДАН вроде как хороший, пыльники сразу порвал, залюфтил, другой еще оригинал поменял на какой то самый дешевый за 600р. поставил временно так и езжу около года, пыльник так же в хлам люфт чуть больше чем у ГКН, на поворотах изредка подзакусывает что тот что другой, стараюсь помягче с ними и все норм, радиальный люфт около 2мм
отрывает примерно так
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
подушки новые, диагностику подвески делали
именно люфт в триподах подозрение вызывает, больше не знаю на что думать
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
т.к чашка алюминиевая варили аргоном квалифицированые сварщики, вот моя тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=191797
все работает на ура, я им сразу обьяснил что там жижа, сказали будут варить в ванной с водой, на вид поджаркой даже и не пахнет, отдал около 700р.
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Такая же вибрация была у меня на предыдущем пассате,все проблемы решились покупкой на разборке вала со ШРУСами(отдельно не продавали) за 2500р. Старый шрус тоже люфтил,я снял внутренний с купленного на разборе,одел на свой вал и все вибрации пропали. На счет щелчка не знаю,у меня ни чего не щелкало![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
nikola_, насколько легкий щелчок? У меня где-то в 5% троганий происходить сильный щёлк, отчетливо слышный в салоне и на улице. На диагностике(делали норм сервисе со стендом и прочим) только шрусы приговорили, замена вообще ничего не изменила. И кстати кажется что щелчек идёт с правой стороны, эта подушка там стоит?
.Карел., Иван, а у меня не может от подушки так щёлкать?
B5 1999, мкпп 1.6 ARM, B6 2.0 tdi BKP мкпп, в поисках своего B7 tdi...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Chingiz,если подушка,как правило щелчок будет усиливаться со временем, на механике проще в горку небольшую встань притравливай сцепление трогаясь и в тоже время не ехать нужно поймать этот момент, если щелкнуло один раз а потом перестает, врубаешь заднюю трогаешься потом опять переднюю и так циклично, помошник пусть слушает, как правило не понятно где щелкает, но если положить руку на подушку то щелчек чувствуется
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в данный момент похожая ситуация мучает
Попробуй на маленькую возвышенность стронуться и скатиться на нейтралке. Посмотри как будет трогаться, у меня похожее было так при троганье колеса уходили в раскачку уходили , наружные поменены были , поменял внутренний шрузик и все пропало там шлицов уже не было почти)![]()
WV Passat Variant B5+ 2.0 AZM 2001г (Псков)
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
из не оригинала есть EAI и Cardone
что про этих поставщиков известно?
или б.у. на разборе искать?
новый оригинал конечно ну очень дорого, у меня с ним текущего ремонта будет дороже чем машину продать
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Походу и я щас психану и поменяю и подушки и шрусы внутренние (
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
дык зачем менять все сразу, снял посмотрел поменял, подушку видно визуально, аналогично если шруз снять и промыть также станет ясно, видно состояние и шлицев и выработку шариков и остального, затратов только на смазку чтоб набить обратно и время
![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
всё, победил вибрацию!
поменял внутренние ШРУС, взял б.у., вроде бы без люфтов были
посмотрим насколько хватит
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Я с дружественного форума Škoda Superb у меня была тоже вибрация, выличил заменой внутреннего шруса,
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
luck75, зачёт.
Только не понял, куда ролики делись.
А FFedor, - на пересдачу![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!