0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сальники меняются легко, тем более справа там меньше 1л трансмиссионки обычной механической, но стоит он не дешего, и только оригинал или ZF (что одно и то же)
про 3500 за сальники взял из головы, на сколько вспомнил, мог и наврать 1-1,5тыс.
Масло у меня выставлено в уровень, недавно литр долил, выставлял на СТО, все по правилам, с контролем температуры. Пинки как были так и есть.
Passat B5+ 1,8T AWT типтроник
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
все же если кто подскажет что делать по поводу пинков с 5 на 4....в HPC акппшник сказал копать в сторону гидроблока, что-то с ним. Направил в другой сервис на стенде Hydra Test прогнать гидроблок на предмент герметичноски, возможно где то давление не держит
Много всякого было...Сейчас только Subaru