0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
У меня эти удары вылечились заменой лопнувшей муфты F вроде и прокладки и колечки еще все менял в коробке!!!
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Ну у меня на D не сильно было, но вот с 5-4 нормально так подпинывало. Я тогда и расходомер менял и регулятор давления - результата не было, коробку перебрал - результат положительный.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
меня пока что напрпавили на тест гидроблока, говорят что что-то с гидравликой по-любому
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Тогда, вот в помощь, для понимания что-зачем ))
https://yadi.sk/i/zoVBcrwsh75wm
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
Это ж для заднеприводной. Или гидроблоки одинаковые на FL и FLA?
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Если пассатина америкос то не FLA, а "FAL" у меня по расшифровке ВИНа такое название коробаса.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Roman 51, +1 Подтверждаю. Точно FAL.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Меня терзают сомнения по симптомам моей акпп. При переключении с Р на R, на холодную всегда хороший толчок с задержкой, на горячую иногда вообще не ощущается ничего при таком переключении. При переключении с P на D, иногда легкий толчок, но в основном или ничего или морда ооочень плавно приподнимается. В движении на всех передачах чувствуется включение передач, но не всегда опять же. 50/50 то есть, то нет. Ездить просто не комфортно. Иногда с 1 на 2 или с 2 на 3, этого я сам еще не понял, при сбросе газа (в момент переключения) или езде внатяг, ощущается пинок (больше похоже на выключение передачи, пауза, включение с пинком).
Коробка FEV
А сомнения связаны вот с чем, есть ли смысл тратить кучу денег на попытку оживления возможного трупа или поставить мкпп.
Простая математика по оживлению (с вероятностью 50/50):
1. Масло трансмиссионное Mobil 9л - у нас оно стоит по 700-900руб за литр. Итого 6300-8100
2. Промывка гидроблока - 2500-4000 (в зависимости от автосервиса)
3. Фильтр с прокладкой - 1200руб (если брать хотя бы МАNN)
4. Еще надо поменять сальник под бубликом (подтекает), сальник правого привода (потеет) и сальник колена задний (за компанию) - 3500 за все примерно
5. Регулятор давления масла в АКПП - 5000руб (незнаю где все находят за 2500, у нас таких цен нет![]()
В итоге получаем: 18500 - 20600 руб - и это еще если все работы кроме промывки гидроблока делать самому.
Если работы делать в сервисе то смело можно плюсовать 13000 за работы.
Как-то дорого на мой взгляд выходит этот вариант с 50/50=)))
Может кто подскажет стоит ли пытаться реанимировать автомат, вдруг у кого-то были похожие симптомы. (ДМРВ и бензонасос новые стоят)
Заранее благодарю и извиняюсь что столько ерунды понаписал![]()
Passat B5+ 1,8T AWT типтроник
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
вот это и есть причина - уходит масло. Смотри уровень, доливай и меняй сальники, если всё нормализуется( ну менять их полюбому надо, но я имею в виду, что только ими обойдёшься)
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Та же самая история! Ток у меня аж почти лилось масло... Вчера скинули коробку...
Один в один! Одна сторона потеет с другой немного подтекает... Не подскажешь как они меняются?
Не знаю как в такую сумму можно уложиться. Мне один сальник на колено обошелся только в 2000 р. И то, средний дубликат
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160