Победил пинки с P на D и удары с 5 на 4!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Победил пинки с P на D и удары с 5 на 4!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Знаю обсуждалось, но хочу написать про свой случай. Впринципе как и в других темах писали, виноват был регулятор давления масла, цена вопроса 2400, +фильтр, масло и прокладка соответственно. Пишу обсуждаемую тему, потому что сам долго не решался пробовать данный способ (замена клапана), оказалось именно он давал пенка под зад. Так что кто сомневается, можно попробовать, не такие уж и большие деньги, учитывая что у меня в городе просили 40 р.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    29
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    МО,Г.Балашиха
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не подскажешь вообще тяжело менять регулятор?сколько в сервисе интересно возьмут за эту процедуру

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winston Посмотреть сообщение
    Не подскажешь вообще тяжело менять регулятор?сколько в сервисе интересно возьмут за эту процедуру
    Учитывая что ни разу не лазил ни в механику, ни в автомат, поменял часа за 2, остальные 2 часа заливал масло)))понадеялся на маслозаливной насос который в гараже валялся, но он тек со всех щелей, пришлось бутылкой со шлангом заливать. Посмотри отчет axl (спасибо ему за него) правда он еще гидроплиту мыл, я планирую помыть через 1000 км, и еще раз поменять масло.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,249
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимиръ Посмотреть сообщение
    Посмотри отчет axl (спасибо ему за него)
    это не Акселя отчет, он просто его довавил в БЗ.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    М.о
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимиръ Посмотреть сообщение
    Посмотри отчет axl (спасибо ему за него) правда он еще гидроплиту мыл, я планирую помыть через 1000 км, и еще раз поменять масло.
    Не надо трогать налаженный механизм....масло с фильтром поменяйте и все.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,249
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от retocom Посмотреть сообщение
    Не надо трогать налаженный механизм....масло с фильтром поменяйте и все.
    хуже не будет плите если он всё сделает правильно и есть возможность её прочистить. хотя если нет необходимости, я бы тоже не стал в неё лезть.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  9. #9
    Polo Аватар для Александр692
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва-МИТИНО
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос пока тема тепленькая)
    Имеется пинок на горячую при переключении с D на R и включение этой передачи с задержкой, а так же имеется пинок между 2 и 3 передачей на холодную ( как бы еще одна передача ) Где то читал что это не критично, но все же...
    А вопрос, поможет ли данная процедура?!
    Спасибо!
    Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,249
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр692, а возможно поможет проверка уровня масла и последующая доливка.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  11. #11
    Polo Аватар для Александр692
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва-МИТИНО
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уровень норм, замена была 15т. назад! Правда когда пару дней мерили уровень сказали масло темное!(
    Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,249
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр692 Посмотреть сообщение
    Уровень норм, замена была 15т. назад! Правда когда пару дней мерили уровень сказали масло темное!(
    поподробнее, как происходила замена, сколько заменили масла...?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр692 Посмотреть сообщение
    Вопрос пока тема тепленькая)
    Имеется пинок на горячую при переключении с D на R и включение этой передачи с задержкой, а так же имеется пинок между 2 и 3 передачей на холодную ( как бы еще одна передача ) Где то читал что это не критично, но все же...
    А вопрос, поможет ли данная процедура?!
    Спасибо!
    Если на горячую, то замена регулятора давления масла должна помочь, в любом случае, цена вопроса следующая : Фильтр с прокладкой в комплекте 500р, регулятор 2400, масло если менять будешь (кто то льет старое если нормальное)- 3 500 - 8 000, смотрая что лить. Убивать коробас дороже встанет!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,249
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимиръ Посмотреть сообщение
    Фильтр с прокладкой в комплекте 500р,
    не стоит экономить на фильтре и прокладке
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    М.о
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимиръ Посмотреть сообщение
    регулятор 2400,
    Три вида регуляторов, так чтоб знали......и все по разной цене, и в разное время ставились.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ставить только такой, какой стоял Solenoid, pressure (0501-210-019)илиSolenoid, pressure (0501-210-725)илиSolenoid, pressure (0501-208-542)илиSolenoid, pressure, (0501-209-875).....извеняйте четыре

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2013
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как найти нужные номера запчастей для своей коробки?

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    М.о
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от woodhead Посмотреть сообщение
    как найти нужные номера запчастей для своей коробки?
    Если про соленоид - то снять плиту(гидроблок), он находится сверху(соленоид) и на нем есть номер.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2013
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так надо запчасти сразу купить, чтоб заменить
    че мне с разобраной коробкой сидеть пока запчасти придут на экзист

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от woodhead Посмотреть сообщение
    так надо запчасти сразу купить, чтоб заменить
    че мне с разобраной коробкой сидеть пока запчасти придут на экзист
    Узнай модель коробки, у тебя возможно как и у меня - EZS, но лучше узнать по вину на форуме. Если EZS, то я ставил вот этот - 0501 210 725

  20. #20
    Golf Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    28
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подниму старую тему! Другие темы с этой же проблемой читал. Мне замена регулятора не помогла((( Симптомы те же. Удар с 5 на 4, удар при включении D. Расходомер менял, регулятор давления масла менял, гидроблок разбирали мыли, прокладки все меняли, масло полностью меняли - ничего не помогло, все равно удары идут. Куда копать дальше?? Подскажите кто знает, кто сталкивался
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.11.2006, 17:15
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.06.2006, 16:28
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 11:14
  4. ADR: победил расход 14л/100км.....пока...
    от Евгений К в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.01.2006, 02:32
  5. и PASSAT держит удары...
    от Kris в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •